Ухххх, тут понакатали!
Не удержусь!
Насчет Гелендевагена:
Кубик - хорош как икона
С конвеера его бы не снимали, ибо небольшой но стабильный спрос по миру есть, а бабла на R&D надо минимум.
Опять же, делает его не мерс, а принадлежащий им концерн Штейр в австрии (он же и юнимоги клепает).
Кубари регулярно заказывают вооруженые силы разных стран (Джормани, Австрияки, один из последних заказов - около тыщи штук взяли пиндосы, ибо хаммер в вертолет не влазит, а кубик - влегкую

).
Насчет надежности гелика я уже в какой-то ветке писал - не такой уж он и неубиваемый.
Так что это такое же корыто на любителя как половина бэмэвэ с их приколами с электроникой, или те же французы с фиатами.
Насчет АА:
Купе/кабрики взрослых размеров действительно есть только у них и за вменяемый кошт (это я уже выёбываюсь, но похоже на правду

). То, что они сосут бабло и жрут бензин - факт (как бы ни хотелось этот момент приукрасить). Более-менее новые европейцы существенно экономнее и менее ломучие. Но ездить в них - удовольствия ноль! Это тупо жоповозки. Вся цель - довезти тушку из точки А в точку Б. На АА - получаешь удовольствие от езды! Даже по пробке! Я ездил на Камри в предпоследнем кузове, на Сивике седане, на МБ е-класса предпоследнем, на Элантре, на Пыжиках. В крайслере, пусть и нехило подуставшем, реально поднимается настроение даже в пробке и даже с закрытой крышей. Просто едет он клево! Плывет. Даже его неповоротливость в кайф! Хотя может это просто я ебанутый напрочь.
