Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 09:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 22:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Pferd писал(а):
shurup писал(а):
Этим страдал электрик, я помог изготовить копию, чертежи на лазер сделал, и помог ставить в машину, вроде как раз реагирует она очень слабо, чувачек стабильно раз в неделю к нему приезжал, потому что что то глючило

Вот , в этом основная причина .Если бы поставили насос ,который закачивал водород в баллон под давлением при стабильно работающем генераторе газа , а потом редуктор на баллон типа как на пропане ,чтобы отзывчивость была высокая , то система работала бы -но запас водорода -это бомба в машине .Таки дела .

Такие были у меня предложения, но тот чувак не хотел се такую бомбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 14:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:05
Сообщения: 191
Авто: Cadillac Eldorado
Вот...нарыл и инете...Питер оказывается уже давно производит и продает, купить можно и в Украине....


«Лига» — сварка на воде


Газосварочные аппараты «Лига» работают от сети 220В на дистиллированной воде.

Электрохимическое разделение воды на смесь газов (водород и кислород) навсегда избавит вас от трудностей, связанных с приобретением кислорода и ацетилена. Температура пламени достигает 2600ºC, что обеспечивает сварку, пайку и резку черных и цветных металлов толщиной до 4,5 мм.

Себестоимость газовой сварки при применении электролизных установок «Лига» уменьшается в 45 раз по сравнению с традиционной газовой сваркой с применением громоздких газовых баллонов.
Принцип работы «Лиги» таков: при протекании электрического тока через воду выделяются газообразные водород и кислород. Произведённая в электролизёре водород-кислородная газовая смесь проходит через охладитель-обогатитель газа, в котором конденсируется избыточная влага.

Охладитель-обогатитель позволяет дозировано с помощью колеса-регулятора вводить в газовую смесь пары летучих углеводородов (бензол, бензин, спирт и т.п.). Полученная газовая смесь по шлангам поступает в горелку, оснащенную встроенным «сухим» пламегасителем. Количество произведённой газовой смеси, а значит сила пламени, регулируется регулятором тока.

Максимально достигаемая температура пламени — 2600 ºС.

Если производительность установки не соответствует диаметру сопла горелки или засорены газовые магистрали, то внутри электролизёра увеличивается давление. При превышении давления над 0,4 атм. срабатывает электронный датчик давления, который выключает ток через электролизер, подает непрерывный звуковой сигнал, при этом загорается светодиод.

Для увеличения КПД процесса электролиза в воду однократно (перед введением в эксплуатацию) добавляют щёлочь КОН (150 г на 1,5 л дистиллированной воды), которая не расходуется в процессе выработки газовой смеси (электролит меняется 1 раз в год или через 200 часов непрерывной работы).
В процессе работы установки уровень электролита постоянно понижается. При достижении минимального уровня включается электронный датчик уровня, который подает прерывистый звуковой и световой сигнал.


Область применения

пайка, сварка и резка чёрных (толщиной до 4,5 мм) и цветных металлов
ювелирные и стоматологических работы
ремонт сложной техники (холодильники, автомобили)
пайка и ремонт металлических оправ, очковой оптики
ремонт и монтаж сантехнического оборудования
обработка стекла, в том числе кварцевого
сварка термопар (никель-константановых, платиновых и т.п.)
закалка, местный отжиг, нормализация и отпуск
запайка ампул биологических и медицинских препаратов



Модификации и комплектация

На данный момент осуществляется производство двух модификаций газосварочного аппарата «Лига» — «Лиги-02» и «Лига-22».

В зависимости от области применения существует пять различных комплектаций — 02, 02С, 02О, 22 и 22Д.


Особенности модификаций и комплектаций

Комплектация

Особенности

«Лига-02» Базовый аппарат. Комплектуется горелкой "Стандартная".
«Лига-02С» Для ювелирных и стоматологических работ
(в комплект входят ювелирная горелка и два доп. сопла).
«Лига-02О» Для оптических работ
(в комплект входит только горелка типа "Игла").
«Лига-22» Стандартный комплект (2 корпуса «Лига-02»). Комплектуется мощной горелкой.
«Лига-22Д» Комплектуется дополнительным охладителем-обогатителем и горелкой. Возможна одновременная работа с двумя горелками.
Комплектация всех аппаратов вне зависимости от модификации включает в себя горелку (тип в зависимости от комплектации), запасное сопло, охладитель-обогатитель и заправочное устройство.


Вложения:
liga_info.jpg
liga_info.jpg [ 65.07 КБ | Просмотров: 3050 ]

_________________
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 14:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ацетиленовых генераторов тоже полно ,но почему то бомбу в машине никто возить не хочет

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:05
Сообщения: 191
Авто: Cadillac Eldorado
так там откуда бомба, все что производится - все и потребляется

_________________
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
okruk писал(а):
так там откуда бомба, все что производится - все и потребляется

ты немножко не понимаешь ,сварочник питается от стабильной электросети . и берёт столько ампер сколько хочет .дешёвой эл.энергии -читай выше я писал про ГЭС.Для сварки потребляет стабильное количество топлива ,плюс минус пять процентов . В автомобиле чтобы снять больше ампер с генератора ,надо увеличить обороты двигателя , значит сжечь лишний бензин , плюс нестабильность в выработке газа ,нужно то больше то меньше и разброс в десятки раз ..Ты читаешь о чём мы с шурупом говорим ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
Не совсем правильное название темы. Должно быть ННО - т.е. газ Брауна.
Во всей этой суете есть один маааааленький секретик:). О котором многочисленные спасители (или охотники...???) содержимого наших карманов скромно умалчвают. Можен не знают...:)? Называется он "наводораживание металла". Погуглите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Прикольно , вот этого я не знал :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:05
Сообщения: 191
Авто: Cadillac Eldorado
Большая Энциклопедия Нефти Газа

Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство.
Законы Мерфи (еще)
Наводороживание - металл

Страница 1

Прибор для определения объема водорода, диффундирующего через стальную пластинку. Прибор для определения объема водорода, диффундирующего через стальную пластинку.
Наводороживание металла в процессе кислотного травления значительно снижает эффективность этого метода обработки изделий. [1]

Наводороживание металлов резко уменьшает пластичность, длительную прочность. [2]

Наводороживание металлов может происходить как при их изготовлении в процессе травления, гальванического покрытия, так и при катодной поляризации. Проникновение водорода в металл приводит к изменениям параметров кристаллической решетки, электрохимических и механических свойств. [3]

Наводороживанием металла называют процесс абсорбции им водорода из жидкой или газовой водородсодержа-щей среды, а также результат этого процесса. Наводоро-живание характеризуется более высокой диффузионной подвижностью водорода и резким отрицательным влиянием абсорбированного водорода на механические свой -, ства металла. [4]

Уменьшить наводороживание металла и ускорить процесс электрохимического обезжиривания можно, применяя реверсирование постоянного тока. [5]

Рассмотрим наводороживание металла на скачкообразном этапе развития трещин для углеродистых сталей в нейтральной исходной ( 3 % - й раствор NaCl) среде. [6]

Перетравливания и наводороживания металла можно избежать, применяя бескислотное травление в расплавленной едкой щелочи, к которой добавляют 1 - 2 % гидрида натрия. Этот процесс особенно эффективен при очистке точных деталей и деталей из коррозионно-стойкой или быстрорежущей стали, чугуна. [7]

Распределение напряжений по глубине образца после электролитического насыщения водородом.| Динамика перераспределения концентрации водорода в стальном образце ( схема. Распределение напряжений по глубине образца после электролитического насыщения водородом.| Динамика перераспределения концентрации водорода в стальном образце ( схема.
При изучении наводороживания металлов в процессе трения следует учитывать, что распределение водорода в поверхностном слое отличается от такового при электролитическом наводорожива-нии. В последнем наибольшую концентрацию водорода имеют слои металла, прилегающие к поверхности; концентрация водорода по глубине постепенно уменьшается. В зависимости от концентрации водорода в поверхностном слое образуются внутренние напряжения сжатия, распределение которых отражает содержание водорода. [8]

Фосфатирование сопровождается наводороживанием металла. [9]

Фосфатирование сопровождается наводороживанием металла, сообщающим хрупкость тонкостенным деталям и пружинам. [10]

Как известно, наводороживание металлов приводит к увеличению числа дефектов структуры в приповерхностном слое. От степени наводороживания зависит не только концентрация, но и энергетическое состояние дефектов, которые являются активными центрами адсорбции и анодного растворения металлов. [11]

Поэтому изучению механизма наводороживания металла в сероводороде уделяется особое внимание. Среди предложенных механизмов влияния H2S на наводороживание стали не учитывается действие гальванопары сульфид - оксид на поверхности стали. [12]

С увеличением его толщины наводороживание металла основы при поляризации в одинаковом режиме уменьшается. [13]

_________________
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: H2O
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:05
Сообщения: 191
Авто: Cadillac Eldorado
Макет УАЗ-452В с автономным генератором водорода был ВДНХ СССР. Машина в одном экземпляре испытывалась.
На двигателе ВАЗ 2121 испытывали установку для бензопароводородовоздушной смеси, КПД увеличивалось до 8 процентов,
На УАЗ-452 испытывали водородный генератор где применили систему снижения количества пара в смеси при помощи теплообменника, включенного в систему охлаждения двигателя.



Авторское свидетельство
Устройство для подачи водорода в двигатель внутреннего сгорания.
Галышев Ю.В., Магидович Л.Е. А.С. №1151702 от 22.12.1984г.


Галышев Ю.В., Вылегжанин Г.А., Румянцев В.В., Серебренников В.А.
Влияние пароводородной добавки в рабочую смесь карбюраторного двигателя на процессы сгорания и тепловыделения. Труды ЛПИ № 394 Л.,1983, с.29-33.

Галышев Ю.В., Вылегжанин Г.А., Серебренников В.А., Петриченко Р.М. Работы по созданию малотоксичной моторной установки автомобиля на основе использования добавок водорода. Л., 1983, 8 с. Депонировано в ЦНИИТЭИтракторсельхозмаш № 382 тс.

Галышев Ю.В., Магидович Л.Е., Румянцев В.В., Серебренников В.А. Основные принципы выбора и расчета элементов системы водородного питания транспортного двигателя. Труды ЛПИ № 411, Л., 1985, с.43-45.

Галышев Ю.В., Магидович Л.Е., Румянцев В.В., Серебренников В.А. Регулирование состава смеси транспортного двигателя, работающего с добавками водорода и водяного пара. В сб." Рабочие процессы компрессоров и установок с ДВС", Л., изд. ЛПИ, 1987, с.53-55.

Галышев Ю.В., Магидович Л.Е., Румянцев В.В. Разработка автомобильной моторной установки с подачей водорода. Альтернативные топлива в ДВС. Всесоюзная конференция, Киров, 1988, с.50.


Галышев Ю.В., Магидович Л.Е., Румянцев В.В. Применение добавки водорода в дизеле. Альтернативные топлива в ДВС. Всесоюзная конференция, Киров, 1988, с.57.

Галышев Ю.В., Лебедев А.В. Проблемы конвертирования ДВС на водородное топливо. // Тезисы докладов и сообщений. XXХII неделя науки СПбГПУ. ч. II, Материалы межвузовской научной конференции. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2004, с.61-62.

Галышев Ю.В., Магидович Л.Е. Выбор способов подачи топлива и регулирования мощности в двигателях, работающих на водородном топливе. // Сб. трудов научной конференции «Водородная энергетика и технологии», СПб научный центр РАН, 2004, с. 35-36.

Галышев Ю.В., Петриченко Р.М., Серебренников В.А., Магидович Л.Е. Некоторые результаты использования водорода в двигателях. Сб. Вопросы атомной науки и техники сер. Атомно-водородная энергетика. Вып.3, М.,1987, с.37-39.

_________________
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.