Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
kholod
что ж ты тогда ездишь на АА? Купи себе бандитскую Е38 и будешь самым кросаучегом на районе! Это же машина для водителя (хм, а все остальные для пешеходов?).

Чесслово, я вот два года назад наблюдал, как коллега заказал себе новую машину в салоне. Ждал три месяца, дрочил безумно. А когда приехал первый раз и зовёт - пошли, покажу - выходим, а там Бэха-пятёрка... Было ощущение, будто тебе говорят "хочешь, поделюсь вкусняшкой", а потом достают из кармана кусок говна, отламывают его рукой, половину кладут себе в рот, а вторую протягивают тебе. НАЕБАЛОВО, короче.
Пздц, как можно делать культ из машины НАСТОЛЬКО бездарной?! Вот именно "никакой". Т.е. я понимаю М3, М5 - это ОК, но бляяя, ждать три месяца и гордиться базовой комплектацией совершенно унылой машины?!

Никто же не хвастается тойотой кэмри? На ней просто ездят, это нормальная жоповозка для соответствующих покупателей. А БМВ - блять, сразу культ.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 19:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
ALT-F13
у тебя предвзятое отношение к бмв и бандитам
самая базовая модель рулиться и тормозиться
и обладает немецкой хорошей эргономикой
унылая для тебя не значит для кого-то
ты никогда не замечал что сев в бмв ты хорошо понимаешь ее органы управления?
ну и в конце концов кроме бмв есть еще много немцев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
kholod писал(а):
и обладает немецкой хорошей эргономикой

так все говорят, а ты повторяешь...
kholod писал(а):
унылая для тебя не значит для кого-то

и для меня...
kholod писал(а):
ты никогда не замечал что сев в бмв ты хорошо понимаешь ее органы управления?

я вообще ничего не понимаю когда в БМВ сожусь, куча кнопок, хрен разберешь... а вот в любом АА все ясно и понятно...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
так все заблуждаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 21:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Катался я на 325 xi бэмэве которая с 08 года, унылое несчастье, да рулиться, но при этом что рулить если оно вообще не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 21:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Я со строкером, бошками, выхлопом, валом ,а меня на роле где чел.фактор не решает проехала м5 е60 с чипом и выхлопом
Я не говорю что бмв хуйня, но то что она не едет, я не согласен! Можно покататься на авео, и сделать вывод что шеви полное гавно

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 22:09 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Prius Owner писал(а):
Я со строкером, бошками, выхлопом, валом

чет слабо как то едет с таким добром... я думал у тебя тока строкер... :unknown: а настройка? а коробка сток?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 08:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
maxut SS454 писал(а):
Денябрик писал(а):
Prius Owner писал(а):
Ну хз, на скорости 190-200 рулить одной рукой, попивая кофеек... завязывай с этим :unknown:

А в чём прикол держаться двумя руками??? Наоборот, надо расслабленно вести авто. Движения будут плавными, что на скорости только плюс. Ну и на трассе ты видишь дорожную ситуацию метров на 200 - 300 вперёд, так что есть время для реакции на непредвиденное.

да,только при скорости 200 км ч растояние 200-300 м пролетают нуууу очень быстро :popcorn

после 150 автоматически хватаю руль двумя руками , также при обгоне , жопа сигнал сама подаёт :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
да,только при скорости 200 км ч растояние 200-300 м пролетают нуууу очень быстро :popcorn[/quote]
после 150 автоматически хватаю руль двумя руками , также при обгоне , жопа сигнал сама подаёт :hahaha:[/quote]
хм.. у меня наоборот всегда такое ощущение, что после 140-150 машинка как буд то приседает, кренов в повороте практически нет.. попа себя норм чувствует и отдыхает в мягком кресле))) так и хочется взять газетку почитать)) Гранд у меня жёстко дорогу держал. Перед тем как "летать" я специально пробовал его на заносы, хочу сказать, что хоть и есть крен в поворотах, но дорогу держит цепко! На Капризе по трассе нормально не пробовал ездить, но когда перегонял в Киев, ехал без переднего и заднего стабилизатора устойчивости, на убитых колхозных амортах, с просевшей правой передней пружиной.. Ехал 130-150.. ну кренилась в поворотах (чем больше скорость тем меньше крен) , но ниразу не почувствовал сноса хоть какой то оси хоть на сантиметр. Как доберу ходовку - обязательно попробую на крен и заносы.. Меня почему то удивляют высказывания по поводу плохой управляемости Капризов после 160...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
Денябрик писал(а):
да,только при скорости 200 км ч растояние 200-300 м пролетают нуууу очень быстро :popcorn

после 150 автоматически хватаю руль двумя руками , также при обгоне , жопа сигнал сама подаёт :hahaha:[/quote]
хм.. у меня наоборот всегда такое ощущение, что после 140-150 машинка как буд то приседает, кренов в повороте практически нет.. попа себя норм чувствует и отдыхает в мягком кресле))) так и хочется взять газетку почитать)) Гранд у меня жёстко дорогу держал. Перед тем как "летать" я специально пробовал его на заносы, хочу сказать, что хоть и есть крен в поворотах, но дорогу держит цепко! На Капризе по трассе нормально не пробовал ездить, но когда перегонял в Киев, ехал без переднего и заднего стабилизатора устойчивости, на убитых колхозных амортах, с просевшей правой передней пружиной.. Ехал 130-150.. ну кренилась в поворотах (чем больше скорость тем меньше крен) , но ниразу не почувствовал сноса хоть какой то оси хоть на сантиметр. Как доберу ходовку - обязательно попробую на крен и заносы.. Меня почему то удивляют высказывания по поводу плохой управляемости Капризов после 160...[/quote]

ноу комэнтс :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.