Всем доброго здравия.
Продолжим разговор:
Для адских отжигов на данной коробке рекомендуется делать преднатяг подшипников валов.
Т.к. валы висят на роликовых конических подшипниках, то соответственно необходимо регулировать зазоры этих подшей. Делается это шайбами:
1. Для подшей входного - выходного вала, под передней крышкой - направляющей выжимного.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1301/3d/b8845e163be8.jpg)
2. Для подшей пром.вала - под задней крышкой.
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1301/21/0ce4a03fbe8f.jpg)
Нормальный зазор (меряется по осевому ходу валов)
Входной-выходной вал - 0 - 5-7 соток (обращаю внимание, что эта цифра дана для WC T5, в той же ZSpec, где между входным-выходным валом установлен конический роликовый подшипник эта цифра меньше).
Пром-вал 0 - ~1 десятка.
Чем ближе к нулю, тем лучше.
Основная идея преднатяга это выставить зазоры подшей в плюс. Делается это для чего: при больших нагрузках на МКПП идут вибрации валов из деформация валов, алюминиевого корпуса, + осевые вибрации в пределах зазора подшей. Из-за этого возможны вылеты передач. Преднатяг подшей уменьшает эти вибрации, уменьшая риск вылета передач. Но и подши кончаются гораздо быстрее.
Для пары входной - выходной вал это делается просто установкой более толстых колец.
Для пром вала такой трюк не проходит, т.к. задняя крышка подшипника штампованная тонкостенная, играет.
Делается или покупается новая толстая крышка:
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i641/1301/d1/115d99cf167d.jpg)
Бывают стальные и алюминиевые. Лучше брать стальную.
Кстати про подши.
Родные идут обычно Штатовске Timken. Подши хорошие, но дороватые.
Я при ребилдах использую японские Koyo. Качество на уровне, но стоят дешевле.
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1307/ff/ddd615f82773.jpg)
Касательно блокировочных колец синхронизаторов (далее - синхроны).
В коробке они композитные (не бронзовые), отсюда и требование использовать DII, DIII в МКПП.
Кто ездиет на "желтой трансмиссионке" ждет скорая смерть оных:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i425/1301/e9/8325dc3118fc.jpg)
Похдодит в принципе любой DII/III, чем "синтетичнее", тем лучше переключается на холодную.
В принципе в штатах есть спец-жидкости для АТФ-ных механик, но в Раше они не доступны (может у вас дела обстоят лучше):
http://www.ebay.com/itm/Royal-Purple-01 ... 0868982064При замене синхронов 1-2 передач лучше поставить карбоновые, т.к. они более живучие, чем старые пластиковые.
Пластиковые:
![Изображение](http://s07.radikal.ru/i180/1307/62/3ecda2486697.jpg)
Карбоновые:
![Изображение](http://i072.radikal.ru/1301/cd/9235b686f667.jpg)
При покупке Ребил-КИТ-ов обращайте внимание, чтобы в комплекте были сухари муфты синхронизаторов (бывает, что они трескаются), и радиальные пружинки сухарей. Любят это не докладывать в комплекты. Неплохо бы в КИТе иметь новую прижимную пластинку для магнита. Т.к. выковырять магнит для промывки не повредив эту пластинку крайне сложно.
+ щепитильно отнеситесь к гермерику для коробки, т.к. АТФ-ка имеет агрессивные моющие присадки, дешевый герметик может "потечь"