Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?


Последний раз редактировалось Денябрик 31 июл 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
а Игорь то причём? :unknown:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:27 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Ваня писал(а):
а Игорь то причём? :unknown:
Да это из другой темы. Ок. переименую..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Денябрик писал(а):
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

сколько проработал карлсон после выключения зажигания? или ты не дожидаясь его останова вытащил реле?

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 22:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
OlegN писал(а):
Денябрик писал(а):
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

сколько проработал карлсон после выключения зажигания? или ты не дожидаясь его останова вытащил реле?

Не дожидаясь вытащил. Не в том дело, я понял, что ты имеешь ввиду. Карлсон работает всё время, мотор не нагревается, на вообще холодную ставлю реле - начинают крутиться. Вопрос даже не в том , что крутится на заведённом автомобиле, больше вопрос, почему он стал крутится, да и как это возможно, с выключенным зажиганием... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 22:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Так он может крутиться,скажем, минуту или две..
Такое может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 22:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Денябрик писал(а):
OlegN писал(а):
Денябрик писал(а):
Итак ситуация. Сразу скажу, что поеду к электрику, но хотелось бы знать, сталкивался с таким кто то или нет. Развитие было картины таково: Предыдущие владельцы (морду бы набил, ей богу), замкнули оба вентилятора охлаждения на одно реле. Всё было гуд, пока я не сделал кондиционер... В итоге, после часа непрерывно работающего кондёра, а соответственно, и двух вентиляторов, сгорело реле вентилятора. Так как там ещё родная релюха стояла, я подумал от старости , купил новую, неделю катался, пока холодно было.. Сегодня опять воспользовался кондёром и после часа работы умерло второе реле. Вспомнив слова Улитки, что постоянно работает только один вентилятор, я подумал, что что-то уже наколхозили и отключил один вентилятор, дабы уменьшить нагрузку.. немного подкипев добрался до рынка, поставил новое реле.. и тут облом!!!! Вентилятор не выключается, даже если зажигание выключено.. Приходится реле вытаскивать.. Что могло накрыться.. ?

сколько проработал карлсон после выключения зажигания? или ты не дожидаясь его останова вытащил реле?

Не дожидаясь вытащил. Не в том дело, я понял, что ты имеешь ввиду. Карлсон работает всё время, мотор не нагревается, на вообще холодную ставлю реле - начинают крутиться. Вопрос даже не в том , что крутится на заведённом автомобиле, больше вопрос, почему он стал крутится, да и как это возможно, с выключенным зажиганием... ?

стоп...давай по порядку
во-первых, карлсон может крутится при заводе - это говорит о том, что сдох или глючит двухконтактный датчик температуры двигателя (если включением и выключением карлсона занимается "мозг");
во-вторых, на некоторых моделях АА используется алгоритм работы карлсона: двигатель работает и горячий - сигнал от датчика через реле на мозг на включение карлсона; двигатель не работает и горячий - сигнал через от датчика через реле на мозг на включение\работу карслона...другими словами, при выключении зажигания вентилятор продолжает работу до тех пор, пока не будет получен сигнал от датчика температуры, что температура ОЖ понизилась

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 23:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
в этой машине при выкл зажигании он НЕ должен работать . реле другой конфигурации либо оплавилась распред коробка . посмотри на скоко АЧ реле ? 30 ? надо ставить 70 на вентиляторы . кипеть машина не должна на 1 вентиляторе . А- есть проблемы именно с системой ОЖ , начиная от трубок , пробок и тп . Б- как я уже описывал злостно врет датчик температуры на приборную панель который стоит на пассажирской головке , тоесть он показывает что машина кипит и подсвечивает HOT а на деле там норм рабочая температура , проверить легко - если кипишь то будет бачок булькать . на датчик можно повесить сопротивление , предварительно подключив комп и синхронизировать его с показаниями даткина ОЖ на который показывает на блок управления , что-бы не покупать новый , или купить новый .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 23:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
стоп...давай по порядку
во-первых, карлсон может крутится при заводе - это говорит о том, что сдох или глючит двухконтактный датчик температуры двигателя (если включением и выключением карлсона занимается "мозг");
во-вторых, на некоторых моделях АА используется алгоритм работы карлсона: двигатель работает и горячий - сигнал от датчика через реле на мозг на включение карлсона; двигатель не работает и горячий - сигнал через от датчика через реле на мозг на включение\работу карслона...другими словами, при выключении зажигания вентилятор продолжает работу до тех пор, пока не будет получен сигнал от датчика температуры, что температура ОЖ понизилась[/quote]Выхожу утром, поднимаю капот. Даже не вставляя ключ в замок зажигания, просто ставлю релюху - начинает работать вентилятор(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: спрошу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 00:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я тебе сказал как должно быть и что смотреть . а ты на свой лад перекручиваешь , если бы датчик сдох или глючил у тебя мы машина глючила . потому как для инжектора он берет показания с этого же датчика .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.