solar писал(а):
mr_Capone писал(а):
solar писал(а):
это уже тема для другого разговора)
слив засчитан

ну какой же слив) давай так, все 3-гены с V8 которые есть в клубе стали своим владельцам минимум в 15-ку и за ту же 15-ку можно взять е36 М3, который разорвет любой 3-ген украинский в тряпку) в драге, не говоря уже о кольце) м5 е34 еще дешевле 10-11 можно взять. а там 340 сил как бэ)
так что о какой дешевизне вы говорите, я не в курю)
что за постановка вопроса идиотская?

сравнивай цену машины а не кто сколько провозился и сколько потратил. Рыночная цена тригена с V8 10 000 $, а что хозяин с ним делал, сколько двигателей поменял, сколько бабла выкинул, это его личное дело, захотел бы и 20 вкинул. Тут не все барыги и тратят деньги заведома зная что их не вернут
тут раньше особо никто дупля не отстреливал как такой свап провернуть, как коробку от V6 на V8 поставить, как V8 укомплектовать, как карб настроить и т.д., теперь есть куча инфы и опыта и ни одного дешевого триген V6 камаро нет в продаже на авториа
Все кто провозился хотябы по 3 года с V6 и прошел школу свапа на V8 тот умеет ценить эту машину. Кому она доставалась как игрушка на шару сразу с V8 тот обычно сливал её в течении года, так и не разобравшись как она работает/чинится/настраивается/тюнится
V6 в среднем людям доставались в диапазоне 4-6 тыс $
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка