Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 00:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
С недавних пор стал замечать, что когда машина стоит на небольшом уклоне, то при включении задней передачи происходит небольшой удар. Так же в эти моменты бывает, но не всегда, что чуть затруднено перемещение рычага переключения передач. После перемещения рычага в позицию «R» происходит этот удар. Что это может быть. :unknown: Варианты?
Остальные передачи включаются четко, без стуков и ударов. Никаких посторонних звуков при этом нет.
В движении коробка так же плавно переключает передачи, без рывков и ударов.
Уровень масла в норме.
Масло залито ATF 220, соответствие Dexron IID (буду менять фильтр, заодно заменю на Dexron III).
Масло не подгоревшее

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я не сильно разбираюсь в автоматах, но осмелюсь предполохить что умирает гидротрансформатор (бублик).. он так может еще долго умирать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Hunter писал(а):
я не сильно разбираюсь в автоматах, но осмелюсь предполохить что умирает гидротрансформатор (бублик).. он так может еще долго умирать

А бублик вообще ремонтопригоден?

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Вопрос 1.На ровной есть такое?2.Перед выключением драйва на уклоне ставится на ручник,или просто - затормозил,перевёл на паркинг и ушёл,а потом завёл и при переводе рычага с паркинга на реверс происходит удар и лёгкое закусывание?

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
OlegN писал(а):
С недавних пор стал замечать, что когда машина стоит на небольшом уклоне, то при включении задней передачи происходит небольшой удар. Так же в эти моменты бывает, но не всегда, что чуть затруднено перемещение рычага переключения передач. После перемещения рычага в позицию «R» происходит этот удар. Что это может быть. :unknown: Варианты?
Остальные передачи включаются четко, без стуков и ударов. Никаких посторонних звуков при этом нет.
В движении коробка так же плавно переключает передачи, без рывков и ударов.
Уровень масла в норме.
Масло залито ATF 220, соответствие Dexron IID (буду менять фильтр, заодно заменю на Dexron III).
Масло не подгоревшее

Читать надо инструкцию по эксплуатации изделия .
После окончания поездки нужно установить автомобиль на ровной поверхности и поставить на ручник .После этого кочерга переводится в положение паркинг .Начинаем движение в обратном порядке и никаких ударов и заеданий кочерги не будет .если будут -готовься к ремонту коробки тыс через 30-50

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Фома писал(а):
Вопрос 1.На ровной есть такое?2.Перед выключением драйва на уклоне ставится на ручник,или просто - затормозил,перевёл на паркинг и ушёл,а потом завёл и при переводе рычага с паркинга на реверс происходит удар и лёгкое закусывание?

Фома +1 :rock:.Он не ставит на ручник

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Фома писал(а):
Вопрос 1.На ровной есть такое?2.Перед выключением драйва на уклоне ставится на ручник,или просто - затормозил,перевёл на паркинг и ушёл,а потом завёл и при переводе рычага с паркинга на реверс происходит удар и лёгкое закусывание?

1. На ровной поверхности нет такого. Просто чувствуется как подгружается задняя.
2. Именно так. Ручником не пользуюсь. Ставлю на "P". Ушел. Пришел. Завел, рычаг перевел в реверс и слышу удар. Закусывания вроде бы нет :unknown:

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Pferd писал(а):
OlegN писал(а):
С недавних пор стал замечать, что когда машина стоит на небольшом уклоне, то при включении задней передачи происходит небольшой удар. Так же в эти моменты бывает, но не всегда, что чуть затруднено перемещение рычага переключения передач. После перемещения рычага в позицию «R» происходит этот удар. Что это может быть. :unknown: Варианты?
Остальные передачи включаются четко, без стуков и ударов. Никаких посторонних звуков при этом нет.
В движении коробка так же плавно переключает передачи, без рывков и ударов.
Уровень масла в норме.
Масло залито ATF 220, соответствие Dexron IID (буду менять фильтр, заодно заменю на Dexron III).
Масло не подгоревшее

Читать надо инструкцию по эксплуатации изделия .
После окончания поездки нужно установить автомобиль на ровной поверхности и поставить на ручник .После этого кочерга переводится в положение паркинг .Начинаем движение в обратном порядке и никаких ударов и заеданий кочерги не будет .если будут -готовься к ремонту коробки тыс через 30-50

ну а если уже есть удары, что по чем бьет? :unknown:

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:hahaha: это неизвестно , там дырки нет чтобы заглянуть

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по коробу AXOD-E/AX4S
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
OlegN писал(а):
Фома писал(а):
Вопрос 1.На ровной есть такое?2.Перед выключением драйва на уклоне ставится на ручник,или просто - затормозил,перевёл на паркинг и ушёл,а потом завёл и при переводе рычага с паркинга на реверс происходит удар и лёгкое закусывание?

1. На ровной поверхности нет такого. Просто чувствуется как подгружается задняя.
2. Именно так. Ручником не пользуюсь. Ставлю на "P". Ушел. Пришел. Завел, рычаг перевел в реверс и слышу удар. Закусывания вроде бы нет :unknown:
Да это на всех автоматах так. Я когда то поставил под сильным уклоном, так пришлось просить прохожих толкнуть авто в гору на 2 см , что бы ручку с паркинга перевести.. У тебя удар не при включении задней, а при снятии с паркинга... Там есть прикол: если на горке становишся - нажал тормоз, переставил в паркинг, потихоньку отпускаешь тормоз, пока она не качнётся до упора. Потом глушишь. Если сделать всё мягко, таких рывков не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.