DimaFirebird350' писал(а):
Hunter писал(а):
Если там действительно все зашибись (но какой карб? к 2.8 же вроде небыло у GM карбов), то карб действительно лучше ато меня мой Vehicle speed sensor уже задрал может не в нем дело но я уже заказал и его и трос спидометра завязаный с ним и тучу электронных датчиков которые могут быть проблемными очень надеюсь что она перестанет тупить при трогании и на холостых, если нет то у меня останется единственная вещь на которую падает подозрение - мотор.
В карбе этогог всего нет
с неработающим спид сенсором машина не поедет , так как блок всевремя держит Idle Flag и ЭБУ не рассчитывает что есть нагрузка от этого и провалы. ГМ в этом плане многих европейцев переплюнул по бездарности на наш взгляд применения некоторых датчиков и влияния их на работу мотора
а на thirdgen пишут что едет, но глохнет иногда на холостых при движении накатом, правда непонял относится ли это к механическим коробкам. и в описании работы этого датчика пишут что его разбивает трос (но это описание европейского сенсра пишут) а вот на 3 ген я нашол что фаеры спидометр электронный а камаро cable driven такчто лучше поменяю и исключу этот вариант
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка