Вообще-то, родные сиденья Firebird 4-го поколения — одни из самых удобных в американских автомобилях (включая Corvette). Но годы берут своё: конструкция подразболталась, ткань выцвела и потерлась, плюс водительское кресло слишком уж просело вниз… И уж конечно, в новый образ фаера старый салон не вписывался никак.
Глобальная переделка салона еще впереди, но некоторые задачи надо решать уже срочно. Поэтому передние кресла подлежат замене на Sparco Chrono Road (брал у
Andriy_GTI в
GTI-центре). Прямо сейчас установлено только водительское, пассажирское — на следующей неделе.

Сначала извлек старое кресло и открутил салазки с электроприводом от седла. На это ушло 70% времени на всю операцию по замене — все восемь болтов приходилось крутить вручную, по четверти оборота — очень уж неудобно расположены…

Новое кресло. Жирная сидуха от Слона, как она есть. И тут я сорвал джекпот: диаметр болтов и ширина крепления родных салазок фаера (340 мм) идеально совпали с параметрами отверстий в креслах Sparco. Два задних болта требуют проставок длиной 70 мм, но в остальном тоже не создают проблем.

В итоге оказалось абсолютно bolt-on решение с сохранением родного электропривода! Час работы — и капитанское кресло установлено.

Так шпартивнее! Но главное — невероятно удобно и на обычной дороге, и на кочках-выбоинах, и особенно в поворотах.

Надпись Sparco при перешивке уйдёт, взамен будет вышивка с логотипом Firebird.
Да, кстати, вот совершенно случайно сегодня же увидел фотки CTS-V Coupe в топовом тюнинге от Hennessey — внимание на салон:

Те же самые Sparco Chrono Road с замененной центральной вставкой и вышивкой Hennessey на подголовнике!
P.S. Большие фотки:
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... al/1658986