solar писал(а):
restavrator писал(а):
Причем тут одно к другому?
ну а в чем же тогда прелесть старых авто окромя коллекционной?
зачем далеко ходить) возьмем тот же Додж Рэм, начала 90-х и сравним с серединой 2000-х, а потом с самым свежим 2009+) каждое новое поколение - громадный шаг вперед, как по динамике, так и по качеству материалов и дизайну.
Если брать глобально,не привязываясь к марке,то основной минус современных машин-одноразовость. И всеобщая "пластмассовость". Узел не разберешь,конкретную неисправность не исправишь-меняй все целиком.Кузова даже не обрабатывают толком-просто грунт и все.Немного антигравийки в арках и по днищу,и все.Часто моторы не растачиваемые,откатал срок-в утиль.И т.д. Да и вообще если раньше машины делали с упором на долговечную службу,то теперь лишь бы 5 лет откатала,а потом меняй на новую. Как пылесос,или там чайник какой то. Очень сомневаюсь что какая нибудь Бора с пластмассовыми коллекторами проездит столько сколько Гольф 1 на пример. Ну может это я такой стукнутый,ну не воспринимаю я основную массу машин выпущенную после 98 года. Давно мог бы купить что то новое.Но не прет! Нет кайфа! Не настоящие они.
П.С. Про дизайн кстати на вкус и цвет как говорится но сейчас большинство машин на одно лицо. Китайский взгляд,схожие поясные линии на большинстве машин.