Капитан Улитка писал(а):
Hunter писал(а):
В неисправной механике ты по крайней мере сразу видишь что неисправно, а когда глючит автомат то приходится догадываться и берут сомнения что он нормальный, собственно что и имеет сейчас Игорь
как механика может не ехать? передача выбивать или не включаться может, лепестки корзины сцепления неравномерно прижимать могут при трогании и давать тряску, проскальзывать может. Это всё явные косяки их сразу видно
хорошо копнем дальше . под механику надо будет другую пару ставить в мост

список мелочей которые надо будем менять может растянуцца
http://members.cisdi.com/~anesthes/f-car-t5/Детали для свапа автомата 700R4 на Корвете C4 на механику T-5 от 3-ген Фаера и Камаро
Цитата:
700R4 to T5 swap (With Dana36 rear end):
1) T5 transmission from 1983-1992 V8 Fbody (Camaro/Firebird) ($100-250, used)
2) Cbeam adapter from PRO STREET
http://www.prostreetcustoms.net/CorvettePage.html ($175, NEW)
3) T5 hurst shifter OR mustang shifter ($50 used)
4) Electronic VSS out of an 86-90 Firebird #10456087 ($20 used)
5) Driven speedo gears for your rear end ratio ($20)
6) 1984-1988 Corvette manual pedal assembly ($50-100 used)
7) 1984-1988 Corvette clutch hydraulics ($50-100 used)
8) 1984-1988 Corvette bell housing ($40-50 used)
9) 10.5" 26spline clutch assembly ($150 @ Fort Worth Clutch, NEW)
10) 12.5" (10.5" clutch), 153tooth flywheel ($175 @ ebay, NEW
11) Misc materials - Fiberglass, screws, electrical tape ($30-40)
12) Dana44 driveshaft (32" yoke to yoke) ($50-75 used)
них..евый такой списочек

Корвет по сравнению с Камаро и Фаером это гемор в плане снятых с производства всяких узлов и цен запчастей, не первый раз убеждаюсь
Изза того что Корвет был люксовой машиной, а Камаро и Фаер в америке как у нас волга и жыгуль, их наклепали только тригенов миллион (это без преувеличения)
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка