Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 20:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!Решился сменить коробку
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:13
Сообщения: 707
Авто: chevrolet corvette c4,firebird 2gen,audi s8,mercedes vito,mini cooper countryman DS
Всетаки решил помень акп на ручку в корветте ,напоминаю 87й год,двиг лт1.Кто может помочь советом или может ет организовать(старая коробка откапиталена будет продавтса).С чего начать,я дуб в етом и боюсь разобрать машинубь и остатса нисчем.Подходит ли от камары?Нужен ли кардан другой и тд?((АКП на етой машине не то.Хочетсо хорошо подготовитса и сделать как надо.Кто поможет?

_________________
В гробу карманов нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
правильно, твоя АКПП буксовала и забирала мощность. T-5 от камаро и фаера подойдет (и даже ставилась с завода пару лет на корвет), но лучше привезти 6-ступку от корвета T-56, правда она в 3 раза дороже

Только не лоханись и не купи от V6 , у V6 14 шлицов на первичном валу а у твоей должно быть по-моему 24. Вова Charger во Львове продает T-5 от V8 за 500$, но там 4я передача выбивает

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:13
Сообщения: 707
Авто: chevrolet corvette c4,firebird 2gen,audi s8,mercedes vito,mini cooper countryman DS
Hunter писал(а):
правильно, твоя АКПП буксовала и забирала мощность. T-5 от камаро и фаера подойдет (и даже ставилась с завода пару лет на корвет), но лучше привезти 6-ступку от корвета T-56, правда она в 3 раза дороже

Только не лоханись и не купи от V6 , у V6 14 шлицов на первичном валу а у твоей должно быть по-моему 24. Вова Charger во Львове продает T-5 от V8 за 500$, но там 4я передача выбивает

Задний мост,кардан над менять?

_________________
В гробу карманов нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Corvette писал(а):
Hunter писал(а):
правильно, твоя АКПП буксовала и забирала мощность. T-5 от камаро и фаера подойдет (и даже ставилась с завода пару лет на корвет), но лучше привезти 6-ступку от корвета T-56, правда она в 3 раза дороже

Только не лоханись и не купи от V6 , у V6 14 шлицов на первичном валу а у твоей должно быть по-моему 24. Вова Charger во Львове продает T-5 от V8 за 500$, но там 4я передача выбивает

Задний мост,кардан над менять?


мост ненада. кардан хз. Нада зарегится на корвет форуме американском и либо спросить либо через поиск найти похожую тему с конверсией автомата на механику

на тригенах по идее только педальный узел, колокол, гидравлика главный и рабочий цилиндры сцепления меняются/устанавливаются , Денис Vendetta менял автомат на T-5

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
На корветах другой tailshaft housing, поэтому вся коробка более короткая, чем прочие (камаро/каприс и т.п.). При замене автомата на оный с любой другой машины - надо перекручивать оный tailshaft housing (не знаю, как это по-русски называется).
Что происходит при свапе механики - не скажу, т.к. никогда не интересовался. Но очевидно, что сама по себе проблема "нужна более короткая коробка" останется.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Попробуй купить у Алины коробку там механика (белый корвет без доков) 0660570887

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:13
Сообщения: 707
Авто: chevrolet corvette c4,firebird 2gen,audi s8,mercedes vito,mini cooper countryman DS
ALT-F13 писал(а):
На корветах другой tailshaft housing, поэтому вся коробка более короткая, чем прочие (камаро/каприс и т.п.). При замене автомата на оный с любой другой машины - надо перекручивать оный tailshaft housing (не знаю, как это по-русски называется).
Что происходит при свапе механики - не скажу, т.к. никогда не интересовался. Но очевидно, что сама по себе проблема "нужна более короткая коробка" останется.

Пасиб,будем думать :drinks:

_________________
В гробу карманов нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
раз коробка кототкая значит и вал в ней короткий . соответственно надо проверять еще по длинне вала . на 3ген все туда сюда меняется без проблем .
еще надо придумать как поставить галочку в ECM что коробка поменяна , кроме того программа ECM написана под автомат , соответственно надо менять прошивку на механику , потому что я уверен там другие углы , другая VE таблица .

Прикинь бютжет и не занимайся херней , автомат тоже умеет быстро переключать и этот можешь в ручную дрочить - ничто тебе не мешает в ручную в ОД на 2 статаь или 1-2-3-ОД в рубную отбить , подумай лучше над изменением stall speed гидромуфты - только покупать ее надо не за 200 дол а BM или YANK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
раз коробка кототкая значит и вал в ней короткий . соответственно надо проверять еще по длинне вала . на 3ген все туда сюда меняется без проблем .
еще надо придумать как поставить галочку в ECM что коробка поменяна , кроме того программа ECM написана под автомат , соответственно надо менять прошивку на механику , потому что я уверен там другие углы , другая VE таблица .

Прикинь бютжет и не занимайся херней , автомат тоже умеет быстро переключать и этот можешь в ручную дрочить - ничто тебе не мешает в ручную в ОД на 2 статаь или 1-2-3-ОД в рубную отбить , подумай лучше над изменением stall speed гидромуфты - только покупать ее надо не за 200 дол а BM или YANK

Я думаю Дима прав , потому что если не вздрочнёшь ЕСМ .придётся переходить на карб и механический трамблёр -хуета короче .Забудь , отрепетируй свой автомат .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Зачем это делать вообще? Не мешай машине ездить!

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.