Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 10:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
та чо там американские проэкты. Вон гран прикс белый киевский, тупо шо только з завода :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
та чо там американские проэкты. Вон гран прикс белый киевский, тупо шо только з завода :)

ты разве со мною не согласен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:46 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Согласен, но если машина регулярно эксплуатируется, то невозможно её поддерживать в идеале, по крайней мере с нашими доходами. В хорошем состоянии можно.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
Согласен, но если машина регулярно эксплуатируется, то невозможно её поддерживать в идеале, по крайней мере с нашими доходами. В хорошем состоянии можно.

я и говорю про хорошее состояние, но скрипы, скрежеты, свист ремней - это удел жигулей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
Hunter писал(а):
Согласен, но если машина регулярно эксплуатируется, то невозможно её поддерживать в идеале, по крайней мере с нашими доходами. В хорошем состоянии можно.

я и говорю про хорошее состояние, но скрипы, скрежеты, свист ремней - это удел жигулей


Понимаешь купить стоковую машину и обслуживать это одно, а такие машины как у меня и Макса, которые прошли через свап двигателя, требуют её вначале сконструировать, испытать а потом довести до состояния без скрипов.

Вот например у меня было собрано навеное, отличающееся от заводского изза отсутствия экологии и кондишена. ремень подбирался наугад. Выехал - всё зашибись, покатался, раскрутился шкив помпы, разрезал в клочья ремень, купил такойже но другой марки, был Bando стал Good year - скрипит зараза, нужно на сантиметр короче. И так с каждым узлом

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
Hunter писал(а):
Согласен, но если машина регулярно эксплуатируется, то невозможно её поддерживать в идеале, по крайней мере с нашими доходами. В хорошем состоянии можно.

я и говорю про хорошее состояние, но скрипы, скрежеты, свист ремней - это удел жигулей


Понимаешь купить стоковую машину и обслуживать это одно, а такие машины как у меня и Макса, которые прошли через свап двигателя, требуют её вначале сконструировать, испытать а потом довести до состояния без скрипов.

Вот например у меня было собрано навеное, отличающееся от заводского изза отсутствия экологии и кондишена. ремень подбирался наугад. Выехал - всё зашибись, покатался, раскрутился шкив помпы, разрезал в клочья ремень, купил такойже но другой марки, был Bando стал Good year - скрипит зараза, нужно на сантиметр короче. И так с каждым узлом

согласен, как переходной период можно пох как ездить, но вчитайся в то что написал Макс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Макс иногда гонит :yes:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
shurup писал(а):
а, это пи...ц как круто, сразу ясно - корыто, глянь на трушные американские проекты, ничего там не пищит и не скрипит, а все блестит сверкает

Если про "законченный проект" - жирный +1. Причем чем ближе к концу - тем сцуко больше начинают раздражать всякие мелочи, на которые раньше и внимания не обращал бы.
Хотя я начинаю задумываться, что нужно еще ведро на эвридей, которое не жалко будет по-реднековски эксплуатировать...

Hunter писал(а):
Макс иногда гонит

Да-да, он такой... Вот две недели назад рассказывал на Найт Райде мне, как геморно выставляются крышки фар на 4-гене и как там надо ебаться и всё равно ничего не выйдет. Блин, всё это время я боялся тыкать туда отверткой, но сегодня уже отступать было некуда. И оказалось, что даже без мануала на то, чтобы раздуплиться и выставить обе крышки идеально во всех трех измерениях ушло всего полчаса времени.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
Hunter писал(а):
Согласен, но если машина регулярно эксплуатируется, то невозможно её поддерживать в идеале, по крайней мере с нашими доходами. В хорошем состоянии можно.

я и говорю про хорошее состояние, но скрипы, скрежеты, свист ремней - это удел жигулей


Понимаешь купить стоковую машину и обслуживать это одно, а такие машины как у меня и Макса, которые прошли через свап двигателя, требуют её вначале сконструировать, испытать а потом довести до состояния без скрипов.

Вот например у меня было собрано навеное, отличающееся от заводского изза отсутствия экологии и кондишена. ремень подбирался наугад. Выехал - всё зашибись, покатался, раскрутился шкив помпы, разрезал в клочья ремень, купил такойже но другой марки, был Bando стал Good year - скрипит зараза, нужно на сантиметр короче. И так с каждым узлом

а замер перед установкой на угад сделать не ? :) ты же выкинул всего лишь кондиционер а поставил АС делейт ролик и размер явно известен какой должен быть при таком моде . а дальше поправку делаешь на свои шкивы и можно попасть в цель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
я и говорю про хорошее состояние, но скрипы, скрежеты, свист ремней - это удел жигулей


Понимаешь купить стоковую машину и обслуживать это одно, а такие машины как у меня и Макса, которые прошли через свап двигателя, требуют её вначале сконструировать, испытать а потом довести до состояния без скрипов.

Вот например у меня было собрано навеное, отличающееся от заводского изза отсутствия экологии и кондишена. ремень подбирался наугад. Выехал - всё зашибись, покатался, раскрутился шкив помпы, разрезал в клочья ремень, купил такойже но другой марки, был Bando стал Good year - скрипит зараза, нужно на сантиметр короче. И так с каждым узлом

а замер перед установкой на угад сделать не ? :) ты же выкинул всего лишь кондиционер а поставил АС делейт ролик и размер явно известен какой должен быть при таком моде . а дальше поправку делаешь на свои шкивы и можно попасть в цель


я вобще изначально делал по этой статье http://www.thirdgen.org/serpentine и проеб получился ориентировочно в 5 см. потом взял на лепсе ремень на 5см короче и он стал

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 52  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.