Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
zdy
+1

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
к чему я веду , я хочу что-бы машина глотала вообще все ямы . каяба намного мягче чем ранчо у нее нет фокуса ранчо не эффективности на мелких выбоинах . но попадая допустим на пустой машине не скорости в ровную ямку 1-2см глубиной я чувствую как колесо bouncing больше чем того хотелось-бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
zdy писал(а):
Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов."

да без разницы на каком языке - принцип работы понятен на картинке во вложении

zdy писал(а):
....а прижимает пружина, если уж на то пошло.

ни куда это не пошло, сказать "прижимает пружина" более неграмотно - она скорее выталкивает по принципу работы в противодействие силе тяготения.
в случае с амортизатором достаточно взять глагол "прижимает" в кавычки....

P.S. повторюсь, по факту описано в посте с вложением.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 23:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
на Тахо стояли бильштайны б6, мего жосткий аморик если его качать, поставили ранчо которые когда качаешь намного слабее, но на дороге бильштайны отсасивают, что в них такого непонятно но факт.
Чем больше каток тем дольше ходовка живет :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 00:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
я не знаю парни, но я поставил проставки 5 мм и хз как но по ощущением едет мягче, в поворотах рулится лучше, может зазомбировался, но вот так. Еще как поставлю 245 резину вообще будет вжжжжж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 00:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
zdy писал(а):

"Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов." а прижимает пружина, если уж на то пошло.

Тогда если прижимает пружина каков принцип диагностики аммортизаторов на стенде? В связи с вашей логикой должен тогда идти еще и датчик на авто которые показывает изменение высоты коруса автомобиля относительно колебаний, но такие датчики не устанавливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 00:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Капитан Улитка писал(а):
к чему я веду , я хочу что-бы машина глотала вообще все ямы . каяба намного мягче чем ранчо у нее нет фокуса ранчо не эффективности на мелких выбоинах . но попадая допустим на пустой машине не скорости в ровную ямку 1-2см глубиной я чувствую как колесо bouncing больше чем того хотелось-бы

на ф-150 такой эффект что на ямы пох был на огромной резине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
Cryfon писал(а):
zdy писал(а):

"Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов." а прижимает пружина, если уж на то пошло.

Тогда если прижимает пружина каков принцип диагностики аммортизаторов на стенде? В связи с вашей логикой должен тогда идти еще и датчик на авто которые показывает изменение высоты коруса автомобиля относительно колебаний, но такие датчики не устанавливаются.

Принцип как и везде - заработать денег. Логики никакой - только техника. Тогда сними амотизаторы и проедь, потом верни амортизатор и сними пружину - проедь. И сравни ощущения. Только пакетик заготовь как в самолете, когда будешь ехать без амортов. :puke:

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.