Есть такой внешний мод для Trans Am 93-02 годов, называется CETA — окраска в черный цвет нижней части заднего бампера, а-ля диффузор. Название — аббревиатура от Collector's Edition Trans Am, ограниченной партии авто 2002 года в честь завершения производства — именно на них были черные вставки на бампере и черные боковые зеркала.
У Firebird и Formula задний бампер другой, но этот же мод можно провернуть и с ним, только именуется он Mini-CETA, так как окрашиваемая поверхность меньше.
Поскольку я не знал своего отношения к СЕТА на собственной машине в новом цвете (хотя "на глаз" оно мне нравилось), то решил попробовать не красить бампер, а задуть жидкой резиной Plastidip, благо это обратимое решение. Купил баллончик черного матового цвета в ателье
Restyling за 200 гривен.
Эффект интересный. Это реально "черный мат для чайников" — прощает такие факапы, которые заставили бы шлифовать деталь до грунта, если красить краской (суперподтёки=)). Не требует ничего, кроме обезжиривания поверхности. Перепыл с соседних деталей без проблем стирается уайтспиритом за один проход тряпки. А если надоело — можно просто как плёнку оторвать весь пластидип целиком, не повреждая краску.
С другой стороны, есть у него и свой напряг, он может "пердеть" и покрывать поверхность пузыриками (что исправляется щедрым заливом сверху), или же наоборот плеваться каплями.
По итогу, пластидип — это как минимум, средство быстрого прототипирования, выражаясь айтишным языком %-) Очень легко, очень быстро, без напрягов узнать "а как оно будет выглядеть в таком цвете".

Mini-CETA и новый задний номер
Я так и сделал себе диффузор — с метра и дальше выглядит вообще отлично, ближе — ну, как "не лучшая работа маляра" (но я вообще не напрягался с качеством, а красил ночью на точке росы).
Эффект от СЕТА очень понравился, вместе с установленным номером машина стала завершенной сзади. Поскольку на том же бампере нашлась капитальная трещина в краске, то, видимо, будем переделывать всю деталь — и тогда уже попрошу сделать мини-СЕТА краской.

Еще вчера было как-то странновато, ощущение незаконченности…

А теперь сзади всё по фэншую.
Заодно вчера купил в
ТОВ "Спецзнак" второй номер американского формата (600 грн вместе с рамкой). Теперь полностью доволен и этим элементом машины: номера новые, правильного размера.

Danger!
Ну и еще один очень радующий меня элемент — под капотом, на бачке жидкости ГУР разместилась новая наклейка от
rat.in.ua (3 грн). Если не вчитываться, то она выглядит вполне как родная. Вторая такая же теперь есть у Варяга, а третью должен наклеить Лэйк на свою S2000 (он же теперь тоже запластидипит диффузор сзади=)).
А, ну и ещё натёр силиконовой смазкой все резинки, они стали чёрные и красивые. И порядок в багажнике навёл =)))
P.S. Большие фотки:
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... al/1438339