Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 02:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
Hunter писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Grand_Am#1985.E2.80.931991

1994–1998: 3.1L 3100 SFI V6: 155 hp (116 kW), 185 lb·ft (251 N·m) of torque

Если у тебя 140 то это как в 3.1 на тригене. У GM на самом деле было много разных неплохих модификаций 2.8 и 3.1 V6 моторов, но именно на тригены ставились СААМЫЕ говнистые V6 моторы.
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

тот мотор зовется 3100, а у него такой же как меня 3,1 (lho), ну по фото так точно.


и в тригене LHO :yes: тогда либо этот гранд ам весит дето + - 700кг либо ктото п....т :hahaha:

не может LHO мотор ехать 15 квотер. Это его нужно в картинг какойто поставить чтобы он так ехал

shurup писал(а):
Hunter писал(а):
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

вт имхо самый лучший американский в6
Цитата:
The L67 is the supercharged version of the 3800 Series II L36 and appeared in 1996, one year after the normally aspirated version. It uses the Eaton Generation III M90 supercharger with a 3.8" pulley, a larger throttle body, fuel injectors, cylinder heads, and lower intake manifold than the L36 uses. Both engines share the same engine blocks, but compression is reduced from 9.4:1 in the L36 to 8.5:1 for the L67. Power is up to 240 hp (180 kW) and a somewhat under-rated 280 lb·ft (380 N·m) of torque (real output is estimated at about 310 lb·ft (420 N·m)). Despite being an all iron engine, it is surprisingly light weighing only 392 lb (178 kg). Final drive ratios are reduced in most applications, for better fuel economy and more use of the engine's torque in the low range. Like most 3800 V6s, the engine is well known for its reliability and low maintenance costs. The engine is a popular choice for aftermarket modification thanks to its very strong internals and impressive power gains from basic upgrades. The engine was built in Flint, Michigan and was certified LEV in 2001.


L67 в камаро и фаер не ставился, ставился в боневиль

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

дааа, дааа - пиарь этот мотор, плиззз... С меня бутылка рома, когда продам =)
На самом деле мотор и правда хороший, просто хочется большего уже. Но по безгеморности в эвридее - эпичен.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
L67 в камаро и фаер не ставился, ставился в боневиль

не было смысла ибо есть 5.7 :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
shurup писал(а):
Hunter писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Grand_Am#1985.E2.80.931991

1994–1998: 3.1L 3100 SFI V6: 155 hp (116 kW), 185 lb·ft (251 N·m) of torque

Если у тебя 140 то это как в 3.1 на тригене. У GM на самом деле было много разных неплохих модификаций 2.8 и 3.1 V6 моторов, но именно на тригены ставились СААМЫЕ говнистые V6 моторы.
Нормальный V6 (не считая редкого тригеновского турбо anniversary edition ) на камаро/фаер поставили только на четвертое поколение тот который 3.8

тот мотор зовется 3100, а у него такой же как меня 3,1 (lho), ну по фото так точно.


У вас машина больше и тяжелее, разгоняется соответсвенно медленнее. На нашей КПП 3хступка для разгона с места работает лучше+повторюсь она меньше и легче. Это как сравнивать фаер и импалу с 5.7, и убеждать, что фаер не может ехать быстрее импалы. ведь моторы то одинаковые. To Hunter Покажи - где я писал, что Гранд Ам едет квотер 15? Сам придумал, сам опровергнул? Время на квотер никогда не меряли, а до 100 у нас лучшее время было 8.2-8.3. Честно не вижу тут ничего фантастичного, и противоречивого.


Последний раз редактировалось dhruva 17 июн 2013, 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а с V8 этот гранд ам тогда будет за 5 сек сотку набирать? :popcorn

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
dhruva писал(а):
до 100 у нас лучшее время было 8.2-8.3. Честно не вижу тут ничего фантастичного, и противоречивого.

выходит что так как и компрессорный 3,8, но ведь между этими моторами попасть :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
shurup писал(а):
dhruva писал(а):
до 100 у нас лучшее время было 8.2-8.3. Честно не вижу тут ничего фантастичного, и противоречивого.

выходит что так как и компрессорный 3,8, но ведь между этими моторами попасть :unknown:

Лучшее время у компрессорного В6. на той же ривьере это 7.2 сек (а не 8.2), как у культовой импалы с В8. А между в6 и в8 сами понимаете тоже пропасть. Разгон до сотни определяется далеко не всегда мотором, вам ли не знать? Это вес в первую очередь, главная пара КПП, зацеп. аэродинамика и прочее. А как вы обЪясните, что фаер 86го с допотопным в8 на 170 лошадей, и ферари тестаросса того же года с мотором в 330 лошадей, то есть в 2 раза более мощным, и по цене в 5 раз более дорогой чем транс Ам, разгоняются одинаково до 100, соответсвенно 7.5 и 7.3 сек? Между ними не просто пропасть, а бездна в техническом плане,а результат одинаковый. По вашей логике это невозможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:17 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
dhruva писал(а):
shurup писал(а):
dhruva писал(а):
до 100 у нас лучшее время было 8.2-8.3. Честно не вижу тут ничего фантастичного, и противоречивого.

выходит что так как и компрессорный 3,8, но ведь между этими моторами попасть :unknown:

Лучшее время у компрессорного В6. на той же ривьере это 7.2 сек, как у культовой импалы с В8. А между в6 и в8 сами понимаете тоже пропасть. Разгон до сотни определяется далеко не всегда мотором, вам ли не знать? Это вес в первую очередь, главная пара КПП, зацеп. аэродинамика и прочее. А как вы обЪясните, что фаер 86го с допотопным в8 на 170 лошадей, и ферари тестаросса того же года с мотором в 330 лошадей, то есть в 2 раза более мощным, и по цене в 5 раз более дорогой чем транс Ам, разгоняются одинаково до 100, соответсвенно 7.5 и 7.3 сек? Между ними не просто пропасть, а бездна в техническом плане,а результат одинаковый. По вашей логике это невозможно?

та хз, я сравнил просто как едет моя машина и ездил на такой же трех ступке, разницы не заметил, ну может вес, но сколько там разницы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Hunter писал(а):
а с V8 этот гранд ам тогда будет за 5 сек сотку набирать? :popcorn

Гранд Ам в этом же кузове, как у нас и с мотором 2.3НО всего на всего на 4 цилиндра разгоняется лучше чем даже наш с 3.1 аж на секунду. а это сами понимаете очень много. Думаю даже ваша камеро с V8, в лучшем случае поедет так же, как этот дохленький гранд Ам с Р4. Я уже не говорю про любимый здесь L67. Обидно конечно, но мне все равно нравятся V6и v8. Вот его время:
1990 Pontiac Grand Am 0-60 mph 7.2 Quarter mile 15.6 Информация. сами знаете откуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масл карчик, кому то надо?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
dhruva писал(а):
shurup писал(а):
dhruva писал(а):
до 100 у нас лучшее время было 8.2-8.3. Честно не вижу тут ничего фантастичного, и противоречивого.

выходит что так как и компрессорный 3,8, но ведь между этими моторами попасть :unknown:

Лучшее время у компрессорного В6. на той же ривьере это 7.2 сек (а не 8.2), как у культовой импалы с В8. А между в6 и в8 сами понимаете тоже пропасть. Разгон до сотни определяется далеко не всегда мотором, вам ли не знать? Это вес в первую очередь, главная пара КПП, зацеп. аэродинамика и прочее. А как вы обЪясните, что фаер 86го с допотопным в8 на 170 лошадей, и ферари тестаросса того же года с мотором в 330 лошадей, то есть в 2 раза более мощным, и по цене в 5 раз более дорогой чем транс Ам, разгоняются одинаково до 100, соответсвенно 7.5 и 7.3 сек? Между ними не просто пропасть, а бездна в техническом плане,а результат одинаковый. По вашей логике это невозможно?

вообще-то тестаросса едет 5.2 до сотни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.