Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 13:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Ну обычно это даёт управляемость на бездоре и табуретность на трассе.В случае с Субуром я думаю можно избавиться от "яхтенного"поведения на трассе.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 19:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Капитан Улитка писал(а):
у меня приколхоженны крепления для дополнительных пар как передних так и задних аммортизаторов

Если не затруднит,сфотай передние крепление,плиз.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 20:58 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
задача аммортизатора прижимать колесо к земле, в этом плане для работы амморта плечо не меняется для колеса с любым вылетом, т.к. важна точка(площадь) опоры.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hennady писал(а):
задача аммортизатора прижимать колесо к земле, в этом плане для работы амморта плечо не меняется для колеса с любым вылетом, т.к. важна точка(площадь) опоры.

но рычаг ведь намного больше с которым идет по нему удар .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:13 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
...
но рычаг ведь намного больше с которым идет по нему удар .

рычаг у амморта относительно крепления нижнего рычага к кузову. При сильно большом вылете, слегка увеличится время "прижимания", т.е. авто станет более валкой....Ставишь более жесткие спортивные амморты (из однотрубных газовых) и вуаля...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
Hennady писал(а):
задача аммортизатора прижимать колесо к земле, в этом плане для работы амморта плечо не меняется для колеса с любым вылетом, т.к. важна точка(площадь) опоры.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
Ездил на литье с неправильным вылетом, внешне красиво, а рулить не очень. Поставил родные железяки и прозрел насколько комфортнее и приятнее ехать. Поэтому считаю, что подвеску рассчитали под определенные данные колес и т.д.
Вспомните когда было модно на жигули ставить колеса чтоб выпирало на половину ширины наружу. Сам не знаю, но говорили что сильно страдали ступичные подшипники.

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:14 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Капитан Улитка писал(а):
что вообще может дать установка дополнительных аммортизаторов

пробить такие аммо будет гораздо сложнее, прыгать с трамплинчиков можно, ходом на бордюр заезжать...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:04 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
zdy писал(а):
Hennady писал(а):
задача аммортизатора прижимать колесо к земле, в этом плане для работы амморта плечо не меняется для колеса с любым вылетом, т.к. важна точка(площадь) опоры.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

и чё? :popcorn
смотри вложение : чем меньше колесо болтается в вертикальной плоскости, тем бОльшее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием...


Вложения:
Rabota_podveski_i_prujiny_avtomobilya.jpg
Rabota_podveski_i_prujiny_avtomobilya.jpg [ 20.47 КБ | Просмотров: 2627 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
Hennady писал(а):
zdy писал(а):
Hennady писал(а):
задача аммортизатора прижимать колесо к земле, в этом плане для работы амморта плечо не меняется для колеса с любым вылетом, т.к. важна точка(площадь) опоры.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

и чё? :popcorn
смотри вложение : чем меньше колесо болтается в вертикальной плоскости, тем бОльшее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием...

"Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов." а прижимает пружина, если уж на то пошло.

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.