Есть несколько вариантов, что ты себе можешь принципиально построить из более-менее разумного: а) глубоко затюненный камаро/фаерберд 82-92. Четвертое поколение (1993-2002) дороже, как донор, а проку от него не больше. Плюс: широчайший ассортимент деталей для тюнинга; спортивный внешний вид. Минус: таких машин в разной степени "проектности" даже в Украине сравнительно немало; нафига тебе еще один спорткар к S13 и S2000? Да и насколько машина будет удобна "на эвридей" - ну, так себе, камара всё же спорткар... б) фулл-сайз 80-90-х годов, доведенный до интересующих требований. Каприз или краун виктория, причем я бы рекомендовал первое :-) Лучше, наверное, "квадратный" - их меньше, они более характерно выглядят и в Украине серьезно строить еще никто не пробовал... Плюсы: поиски донора займут сутки и стоить он будет максимум тыщи 3; габариты "больше, чем у S-класса"; комфорт ежедневного передвижения; легкость в обслуживании в сравнении с остальными вариантами. Минусы: перебрать придется ВСЮ машину по узлам, но в целом задача решаемая, быстро и не сильно дорого относительно ретро-варианта; к габаритам будешь привыкать некоторое время; относительно спорткара с той же мощностью машина будет медленнее из-за веса и размеров. в) кастом на базе автомобиля 60-70 годов - купе или седан, фулл-сайз или среднеразмерный. Тут тоже есть варианты хуже или лучше в плане доступности запчастей и тюнинга - увы, самые выдающиеся по кол-ву "афтермаркета" платформы (Chevrolet Chevelle 64-72, Ford Mustang 64-70, крайслеровские маскл-кары и т.п.) у нас практически недоступны "под восстановление". Плюсы: на выходе будет реальный эксклюзив для Украины. Минусы: не надо рассчитывать на быстрое завершение проекта; цена и геморность будут различаться, но просто не будет нигде; для получения "эвридейных" характеристик надо будет отдельно потрудиться...
Про Fairlane - наверное, фотки бы помогли опознать агрегат... Сколько за нее хотят вообще?
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|