Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 01 июл 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
вот всегда так.
я разве спрашивал ставить мне себе такое или нет?
я спрашивал - какой вариант больше нравится!
один Паша ответил на поставленный вопрос. спасибо :hi:

кураж писал(а):
хорошая затея, но актуальней для спорта, а не для каждодневки, потому что на эти шарниры пыльники естественно нужно, а это немного геморно примудрить.


почему же тогда именно в спорте, где машины носятся по грязюке, пылюке и болотам не ставят туда никаких пыльников?
если взять в руку шарнир, то становится понятно, что никакие пыльники там не нужны.

Pferd писал(а):
Читал на шеви -такие ставятся когда постоянный выворот до упора и в грязюке ,чтобы не отрывало или если ты собираешься прыгать с выворотом колёс .а так согласен с куражом .пыльники нужны , степень закалки шара неизвестна .Вози просто с собой пару запасных наконечников да и всё .У тебя что их обрывало когда то ?


у меня ничего не обрывало на Субуре. никогда. не та машина. что касается целесообразности - все правильно ты пишешь. основное отличие их от обычных тяг - это возможность переварить намного большие нагрузки. то, что для обычных наконечников - экстремальная нагрузка, для этих - рабочий режим. учитывая отсутствие дорог на Украине как таковых и мою любовь ехать не снижая скорости там, где пузотерки еле ползут, я считаю нужным поставить именно такие, более живучие тяги. приведу одну цитату от человека, который их поставил на "боевую" восьмерку: "Тестовые тяги испытывались на ВАЗ 21083-37 на зимних любительских гонках. Задача была поставлена собирать все снежные брустверы, на прямых и вывернутых колесах. Итог, загнули нижний рычаг треугольный ( производителя не будем указывать, но не Стингер и тому подобное)Цена вопроса рычагов 5000р." рулевые тяги не пострадали.

второй аргумент - шарнирные головки есть в Украине в неограниченном количестве и разнообразнейших производителей. от польских по 60 гривен, до супер дорогих немецких по 300 гривен. не нужно ничего ждать. да и срок службы у них в разы больше.

третий аргумент:
http://www.polyperformance.com/shop/Cog ... -1653.html
это именно на наши машины.
вот описание коряво переведенное гуглом:
Описание:
Для GM 01-06 6-Луга транспортных средств, в том числе 1500HD, 2500, 2500HD, 3500, 2500 и Suburban / YukonXL / лавины.

Эта система рулевой тяги предназначен для замены заводской сборки рулевой тяги от концов продольного рычага до упора, чтобы шпинделей.Завод крайнюю рулевую тягу и внутренним шаровым шарниром устранены и заменены Heim единиц совместных тяги.Сборка рулевой тяги использует левую и правую руку темы наряду с прямой трубкой винт так, чтобы идеальным местом ног может быть достигнута. Некоторые компании используют регулятор с изгибом в нем, который будет препятствовать точной регулировки ног настройки, так как регулятор должен сделать полный оборот разместить изгиб в правильном положении.

Сила:
Галстук Cognito трубы стержней регулятора изготовлены из 1 "Диаметр стальных труб DOM. Эти заменить заводские регуляторы которых шеи до около ½", при потоках.Заводские параметры устройства печально для гибки где темы встретить крайнюю рулевую тягу. Другим слабым местом на заводе сборки внутренней шаровой, который также заменить блок Cognito. Мы используем тяг, которые имеют ¾ "хвостовиком и телом, но с 5/8" отверстие для точек крепления. Стержень концы с тефлоновым покрытием, которое означает, что они самосмазывающаяся. Хотя тяг сильнее, чем стержни завода галстук, они по-прежнему подвергаются износу, и должны быть заменены, если чрезмерный износ и отстойные присутствует. Что предлагается, не сушить направления движения транспортного средства, что означает, не пытайтесь управлять транспортным средством в то время как шины не прокатки. Сухие рулевого вводит много стресса на компоненты рулевого управления, особенно при использовании негабаритных шин, которые имеют много сцепление на вождение поверхности.

вот фото:
Вложение:
mms_20130219.jpg
mms_20130219.jpg [ 70.85 КБ | Просмотров: 2740 ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
вот модные американские шарнирные головки в отдельности:
http://www.ebay.com/itm/Econ-3-4-x-3-4- ... 0762723632

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
мне не нра . на 1 гайку больше. это точно не к надежности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
а тебе какой вариант исполнения больше не нра? первый или второй?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Виталь , просто на с/х технике такое добро стоит везде на навеске .Но ты просто не видел как без пыльников эта ерунда вытирается ,и очень быстро причём . Поэтому если ты не будешь эксплуатировать ТС в экстремальных условиях они не нужны .Возможно имеет смысл их ставить на зиму или перед поездкой куда то в болото . :pardon: думаю так .А что нравится не нравится . главное чтобы головка и шар были цементированные но не калёные .Как отличить х/з .Допускаю даже сварной вариант с косынками в виде усиления .Мы такое изготавливаем и ставим на с/х технику .Работает .В идеале конечно поковка с цементированной ,азотированной внутренней поверхностью и калёный шар . :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
на шпалу я ставил рычаг задний такой компоновки . ходит отлично НО жестковато в этом месте . ты думай не как тяги поменять а как пот Г образный рычаг от рулевой машинки поставить опорный подшипник , что-бы она в воздухе не висели а имела опору , это очень сильно влияет на очучения на руле , и демпфер .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Pferd писал(а):
Поэтому если ты не будешь эксплуатировать ТС в экстремальных условиях они не нужны .Возможно имеет смысл их ставить на зиму или перед поездкой куда то в болото . :pardon: думаю так .

у меня весь день и каждый день езда по бездорожью. живу я в нем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Капитан Улитка писал(а):
на шпалу я ставил рычаг задний такой компоновки . ходит отлично НО жестковато в этом месте . ты думай не как тяги поменять а как пот Г образный рычаг от рулевой машинки поставить опорный подшипник , что-бы она в воздухе не висели а имела опору , это очень сильно влияет на очучения на руле , и демпфер .

ты про вот это:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... _steering/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
нет . вот такой компоновки .


Вложения:
DSCN9348.JPG
DSCN9348.JPG [ 112.44 КБ | Просмотров: 2720 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
красиво, но ненадежно. в спорте машину готовят к каждой гонке. Поставишь такие шарниры, будешь их менять РЕГУЛЯРНО или пока не надоест скрип, который появится после пкрвой же поездке по бездорожью :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.