Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 02 июл 2025, 07:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
Цены в джипах понятие оочень пространственное ! кОГДА на глазах покупают уаз за 8 , понимаешь что ни чего в этом не понимаешь ! Или 80 ку за 12 :) Про 70 ки вообще молчу , машинка дорогая и в спорте бесполезная :)

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
барракуда писал(а):
Цены в джипах понятие оочень пространственное ! кОГДА на глазах покупают уаз за 8 , понимаешь что ни чего в этом не понимаешь ! Или 80 ку за 12 Про 70 ки вообще молчу ,

:yes:

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
Интересная машинка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
с будкой нелепо смотриться ;)
пикап должен быть открытый :popcorn
а какой клиренс???
жалко в мой бюджет для авто для перевозки удочек и блесен не вписываеться :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
барракуда писал(а):
Или 80 ку за 12 :) Про 70 ки вообще молчу , машинка дорогая и в спорте бесполезная :)

а что с ними не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
80 ка , большой вес , слабые мосты , маленький салон , по выносливости сильно уступает патрулю 4.2 )) 70 ка -неадекватная цена , большой вес , блокировок в базе не предусмотрено , места в салоне мало , использовалась как "боевая " :) и что самое главное - при полной подготовке- не едет сцука !!!! ( промучился с ней 2 года и не одного призового места :( ))

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
барракуда писал(а):
80 ка , большой вес , слабые мосты , маленький салон , по выносливости сильно уступает патрулю 4.2 )) 70 ка -неадекватная цена , большой вес , блокировок в базе не предусмотрено , места в салоне мало , использовалась как "боевая " :) и что самое главное - при полной подготовке- не едет сцука !!!! ( промучился с ней 2 года и не одного призового места :( ))

ну смотря для каких целей использовать) 80-ка хорошая как экспедиционник, и цены в Европе за хорошие начинаются от 15000 евро, а там дураков нет). как по мне, то лучше только Гелик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:13
Сообщения: 707
Авто: chevrolet corvette c4,firebird 2gen,audi s8,mercedes vito,mini cooper countryman DS
Клас машина :rock: Удачи в продаже!Может я надумаю)

_________________
В гробу карманов нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2013, 02:30
Сообщения: 8
Авто: Jeep Comanche
Оказывается Вы здесь любители поговорить :write: , всем ответить не реально :stars: :yes: .

Помимо все прочего, я заметил непонимание ценообразования на внедорожники. Попытаюсь объяснить:

1. Есть конечно фактор популярности и некоторое влияние стереотипов. Например популярные модели от Тойоты (ТЛК 80 и 70) стоят дорого - это вполне соответствует качеству этих автомобилей, но все же цены подогреваются сильной популярностью этих авто. ТЛК 105 - это вообще нонсенс: по моему мнению она хуже и 100 и 80, но цены на них просто зашкаливают :stars: . Кто-то писал про ТЛК80 за 12 - таких цен нет!!! - более менее живую 80-ку можно попытаться сторговать за 17-20К у.е., но их практически не осталось (про турбовые я вообще молчу, там только двигатель с разборки может затянуть 6К у.е.).

2. Второй фактор - это техническое состояние. Внедорожники достаточно надежные автомобили, но при этом более дорогие в ремонте. Восстановление и ремонт может легко удвоить (в случае с дешевым внедорожником - и утроить) стоимость приобретенного автомобиля. Поэтому автомобиль за которым следили и его состояние более-менее хорошее априори должен стоить дороже, чем хлам с документами. Часто в объявлениях пишут типа "в гонках не участвовал", так вот: если бы участвовал то уже бы половина трансмиссия и ходовая были бы новыми, а так еще на последнем шлице и убитых сайлентблоках по асфальту катится :yes: . После кого действительно машины мертвые - это охотники и жадины.

3. С учетом того, что новых внедорожников практически не выпускают, а на еще выпускаемые цены сумасшедшие, любители офф-роада вынуждены покупать автомобили 10-20 летней давности с уже потрепанными и возможно гнилыми кузовами и рамами. Попробуйте одним задним колесом выехать на высокий бордюр и открыть/закрыть дверцу багажника и пассажирские двери - заедают или плохо закрываются, значит метал уже устал и при эксплуатации по бездорожью скоро начнет рваться. Так вот Внедорожники с живыми кузовами (рамами) и не уставшим металлом стоят дорого.

4. Отсутствие колхоза. Иногда (точнее почти всегда) очумелые руки мастеров за годы эксплуатации превращают иномарку в таз. Привести такой автомобиль к исходному состоянию очень тяжело и затратно, а иногда уже и невозможно.

5. Тюнинг и тюнинг. Говорят, что вложенные деньги уже не отобьешь, но здесь тоже не все так просто: качественный тюнинг может немного поднять цену, а вот некачественный, независимо от того сколько он стоил, реальную цену автомобиля может приблизить к стоимости документов и металлолома.

6. Ровные документы. С внедорожниками, особенно рамными, любили делать всякие мутки: доноры, двойники, б/н, на некоторых просто сгнивает номер рамы (Паджеро и Патрол). Сейчас это говно всплывает на поверхность и найти честный беспроблемнный авто не легко. Поэтому честные автомобили с родными заклепками на табличках ценятся высоко.

П.С.1: Что касаемо моего автомобиля: он яркий и притягивает внимание окружающих, в неплохом техническом состоянии, с минимальным количеством колхоза, кузов не гнилой и метал не уставший (оцинкован и с относительно не большим пробегом), хорошо подходит для эксплуатации по прямому назначению и грамотно подготовлен с использованием качественных новых материалов (это не понтомобиль, это полноценный внедорожник), официально ввезен на территорию Укранины и табличка с ВИНом на родных заклепках. Как по мне, то цена более, чем оправдана, тем более, что ниже опускаться уже некуда - там нивы и УАЗы :hahaha: .

П.С.2: Кому интересна подготовка Команчи, может почитать эту тему: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38050. Это фотка к вопросу про клиренс (конечно видно, что он стоит на бугре, но все же представление сложить можно :) ):

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2013, 02:30
Сообщения: 8
Авто: Jeep Comanche
Для лучшего представления о клиренсе смотрите и сравнивайте со стоковым Джимником.


Вложения:
wgh5.JPG
wgh5.JPG [ 127.87 КБ | Просмотров: 2435 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.