Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калифорния и ее особенности
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщения: 452
Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: Dodge Caravan LE '87
в смісле имеются ввиду особенности железа для Калифорнии.

Решил поменять мотор охлаждения радиатора, всетаки мой моторчик не справляется при долгих стоянках с работающим мотором.

Начал искать и обнаружил что есть єлектродвигатели для Калифорнии и для всех остальніх - кто знает в чем разница применительно к єлектромотору вентиялтора. То что повішенніе требования у катализаторов и прочего я понимаю - єто отвечает за єкологию, а вот что такого может біть в єлектромотрчике? неужели он меньше двигатель грузит (меньше мощность?)... так сама Калифорния не самая равнинная местность там и нагрузки повіше и греться должні по идее сильнее

вобщем я в тупике, кто что думает/знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калифорния и ее особенности
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:14 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
rival28
В калифорнии жарко. Он либо мощнее, либо heavy duty просто.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калифорния и ее особенности
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
rival28 писал(а):
в смісле имеются ввиду особенности железа для Калифорнии.

Решил поменять мотор охлаждения радиатора, всетаки мой моторчик не справляется при долгих стоянках с работающим мотором.

Начал искать и обнаружил что есть єлектродвигатели для Калифорнии и для всех остальніх - кто знает в чем разница применительно к єлектромотору вентиялтора. То что повішенніе требования у катализаторов и прочего я понимаю - єто отвечает за єкологию, а вот что такого может біть в єлектромотрчике? неужели он меньше двигатель грузит (меньше мощность?)... так сама Калифорния не самая равнинная местность там и нагрузки повіше и греться должні по идее сильнее

вобщем я в тупике, кто что думает/знает?
разница может быть еще в подпиточной проводке , в реле и тп . может быть элементарно больше лопастей . ищи проблему в другом месте . родной вентилятор должен все охлаждать . смотри продуваемость радиатора своего , наличие кожуха , работу помпы , какой антифриз , термостат и тп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калифорния и ее особенности
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
Калифорния- золотой штат, для них все дороже :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калифорния и ее особенности
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщения: 452
Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: Dodge Caravan LE '87
так в том то и дело что на рокавто єто самій дешовівй мотор :) 18 баксов всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калифорния и ее особенности
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17
Сообщения: 452
Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: Dodge Caravan LE '87
Капитан Улитка писал(а):
rival28 писал(а):
в смісле имеются ввиду особенности железа для Калифорнии.

Решил поменять мотор охлаждения радиатора, всетаки мой моторчик не справляется при долгих стоянках с работающим мотором.

Начал искать и обнаружил что есть єлектродвигатели для Калифорнии и для всех остальніх - кто знает в чем разница применительно к єлектромотору вентиялтора. То что повішенніе требования у катализаторов и прочего я понимаю - єто отвечает за єкологию, а вот что такого может біть в єлектромотрчике? неужели он меньше двигатель грузит (меньше мощность?)... так сама Калифорния не самая равнинная местность там и нагрузки повіше и греться должні по идее сильнее

вобщем я в тупике, кто что думает/знает?
разница может быть еще в подпиточной проводке , в реле и тп . может быть элементарно больше лопастей . ищи проблему в другом месте . родной вентилятор должен все охлаждать . смотри продуваемость радиатора своего , наличие кожуха , работу помпы , какой антифриз , термостат и тп



я смотрю сам мотор, без навесного - кожуха и вентилятора потому что то что предалагают в инете просто без колхоза не станет. Радиатор нулячий и чистій, крішка радиатора новая, кожух - незнаю что ис казать (он штатній). вентиялтор тоже штатній , помпа новая, антифриз голубой и свежий, термостат работает, но на всяк случай заказал новій.

У меня есть подозрение что просто обороті мотора малы, у меня таврии воздушный поток сильнее чем у Доджа сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.