Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Началось все с серьезного телепания машины. Проявляется таак, при езде нормально, на паркинге немного, а при езде на драйве без педали газа или на тормозе телепает всю машину. Начали искать причину.Нашли неработающие чернющие свечи на банке 1 (По ходу движения, правая сторона цилиндров) на банке 2 со свечами все в норме. Свечи были заменены, но некая вибрация осталась. Вооружились страбоскопом и подсоединяя его к разным частям линии зажигания видим разную картину. Везде он мигает с одинаковой ровной четкой интенсивностью("люльки" свечей, середина проводов) и только на выходе из катушки эти мигания имеют непонятную частоту которая соответствует вибрации в салоне, то есть когда в мигании страбоскопа заметен провал начинает дергать машину в такт провалу. Решено менять катушку. Приехала новая катушка...Мигает по другому телепает сильнее но на тех же провадах. Электрик говорит что новая катушка имеет брак, она работает но не ровно. Самое интересное что эти провалы в мигании(показания страбоскопа) все идут от проводов банка один именно на нем были черные свечи плохо работает лямбда и плохо работали форсунки. То есть электрик объясняет это тем, что неработающие свечи повредили катушки. Вопрос кто нибудь что нибудь понял и что может быть кроме того что нужно купить 2 катушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:46
Сообщения: 2113
Откуда: Львов
Авто: Шопопало
У мну тоже барабашка в вике :( какие только светилы местные не били в бубен, не курили грибы и не выкуривали зловредного - пох. Итог - бак бенза и тазик в киеве у Ростика. Это не ГМ, электрика у них - ояебу!!!!!! У меня не работал прогревочный режим (местные гайкоебы электрики поменяли все датчики, за мой счет) итог - я ипу. Диагностический комп даже купил Innova 3140. Ошибок нет - все датчики гуд, прогрева нет. Как то так. Фордовская электрика - зло :(

_________________
Оптимальное соотношение цены и качества - "херня, но зато стоит дёшево"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 16:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Засуньте себе в жопу свой стробоскоп . ( поскольку он не подключается на катушку на прямую ,а работает по принципу сенсорного контакта ,так у Вас блядь на катушке 4 импульса ,вот он и моргает хуйню происходит наложение импульсов друг на друга .Ты же говоришь что на люльке всё красиво .) Поставьте разрядник , сразу на одну сторону , потом на вторую .Если искра есть ,то проверяем компрессию ( ты вроде говорил что фсё гуд ) после этого снимаем форсунки и на стенд .Вот в общем и всё .Хотя конечно можно было бы посмотреть как чувствуют себя цепи на распредвал .А то сильно уж у тебя торохтело справа по ходу - забыл ? Не впадай в прострацию и не сей панику .Ничего страшного . Всё надо делать планомерно и правильно .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Форсунки промыли и он их на стенде ганял. Часа 2-3 в общем ганял по всяким параметрам я немного далек от этого но подходил смотрел там разное писало и сопротивление, и всяко разное. Он сказал что были проблемы но после промывки все в норме. Говорит что для разрядника надо распиновка и частота импульса, сказал что нужны эти параметры т.к. при повышении оборотов мигания стробоскопа выравниваются. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Самое удивительное что моргает страбоскоп в проблемных местах в такт подергиваниям автомобиля...Это пиндец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Pferd писал(а):
Засуньте себе в жопу свой стробоскоп . ( поскольку он не подключается на катушку на прямую ,а работает по принципу сенсорного контакта ,так у Вас блядь на катушке 4 импульса ,вот он и моргает хуйню происходит наложение импульсов друг на друга .Ты же говоришь что на люльке всё красиво .) Поставьте разрядник , сразу на одну сторону , потом на вторую .Если искра есть ,то проверяем компрессию ( ты вроде говорил что фсё гуд ) после этого снимаем форсунки и на стенд .Вот в общем и всё .Хотя конечно можно было бы посмотреть как чувствуют себя цепи на распредвал .А то сильно уж у тебя торохтело справа по ходу - забыл ? Не впадай в прострацию и не сей панику .Ничего страшного . Всё надо делать планомерно и правильно .

Один хлопец сказал что в принципе можно приподнять авто и снять поддон посмотреть насос и остальное. Говорит взял бы 100 грн, но так разные хитрожопые ключи нужны говорит у него нет такого инструмента по другому не подлезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Cryfon писал(а):
Форсунки промыли и он их на стенде ганял. Часа 2-3 в общем ганял по всяким параметрам я немного далек от этого но подходил смотрел там разное писало и сопротивление, и всяко разное. Он сказал что были проблемы но после промывки все в норме. Говорит что для разрядника надо распиновка и частота импульса, сказал что нужны эти параметры т.к. при повышении оборотов мигания стробоскопа выравниваются. Вот.

А по простому нельзя , обязательно генератор на вход катушек ? Дедовские методы не годяццо ? http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/kor ... 152464812/

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
А я гребу я вообще не понимаю что за распиновка и что за импульс :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Cryfon писал(а):
А я гребу я вообще не понимаю что за распиновка и что за импульс :wall:

Твой друг хочет так : Отсоединяется катушка по низкой стороне , подсоединяется генератор , ставится разрядник вместо свечей и смотрим .Можно проще . просто разрядник и крутишь стартером .Фсё .Искра есть -забудь .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Он говорит что катушка работает. Но с пропусками или же изменилось немного сопротивление (как я понятие не имею, говорит видимо связанно со неработающими свечами) посему есть провалы. Эт провалы на разряднике будут видны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.