Решил провести более точную настройку карбюратора под свой мотор, руководствовался этой статьей
http://www.thirdgen.org/techboard/carbu ... uning.htmlВложение:
PICT0975.JPG [ 1.79 МБ | Просмотров: 8103 ]
Заодно и почистить и как оказалось не зря.
Было приобретено 4 синие non stick неприлипающие прокаладки около 10$, power valve 8.5 около 10$
Вложение:
PICT0983.JPG [ 1.41 МБ | Просмотров: 8103 ]
набор жиклеров около 60$ и инструмент для замены жиклеров holley,впринципе можно было обойтись обычной отверткой, но инструмент более нежно выкручивает, не оставляя на жиклерах царапин.
Вложение:
PICT0984.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 8103 ]
Вскрытие показало что На обе иглы попала фум лента, что не давало игле плотно закрываться и держать уровень бензина на заданом уровне, очистил её.
Вложение:
untitled2.JPG [ 77.63 КБ | Просмотров: 8103 ]
Продул все отверстия из баллона с карб клинером.
Вложение:
PICT0987.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 8103 ]
Вложение:
PICT0978.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 8103 ]
Передняя и задняя поплавковые камеры с установлеными на них ускорительными насосами абсолютно одинаковые с одинаковым партс номерами внутри и взаимозаменяемы
Вложение:
PICT0980.JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 8103 ]
Поскольку в статье рекомендовалось понизить размер жиклеров на 2 размера (1 размер не сильно заметен) и поскольку не однократно находил инфу что double pumper 600cfm для мотора GM 5.0 требует более маленьких жиклеров, понизил жиклеры на 2 позиции.
Оказалось что заводские жиклеры основной поплавковой камеры были размера 66, а вторичной 73. Соответственно я установил в основную 64 и во вторичную 71. Интересным оказалось и то что в моём полном наборе жиклеров они даны от 64 до 99, тоесть меньше жиклеров уже не существует, что избавляет меня от дальнейших экспериментов
Power valve оказалось что на даной модели карбюратора стоит только один - на основной поплавковой камере. Как и писалось в статье он стоковый с номером 6.5, вместо него я установил 8.5
(на фото metering block основной поплавковой камеры, отличается от заднего metering block а тем что в нем есть место под power valve и есть подсоединение вакумного опережения зажигания)
Вложение:
untitled.JPG [ 71.29 КБ | Просмотров: 8103 ]
Вложение:
PICT0985.JPG [ 344.13 КБ | Просмотров: 8103 ]
Машина стала намного отзывчивей на педаль газа и динамичней, я бы даже сказал что я приятно удивлен результатом.
Как было сказано в статье после настройки машина должна run like a bat outta hell
Незнаю ушла ли периодическая нестабильность работы карба, показалось что нет, хотя нужно еще ездить тестировать и сделать по нормальному бензонасос внутри бензобака а не снаружи (который у меня еще и излишне жужжит и течет хоть и новый) и проверить трубки вентиляции бензобака, но такие настройки машине явно больше нравятся.
Однозначно нужно еще экспериментировать с еще большими размерами power valve. Этот клапан ответчает за подачу дополнительного топлива под нагрузкой когда вакуум во впускном коллекторе падает.
Получилось так что Руслан Texas был в Киеве на своей инжекторной 5.0 TPI камаро, заехал ко мне, наблюдал финальные моменты сборки карба, потом мы поехали ко мне в гараж и установили карб. Дал мне по дороге проехаться. Тарга это жыйр, автомат это здоровые нервы
Точно также я ему дал проехаться на своей. На обоих машинах ездили в пол газа. На моей машине потому что мотор на обкатке, на его машине потому что оказалось там колхозники поизвращались с педалью и возвратной пружиной
я ему на это открыл глаза
В пол газа мы оба убедились что моя машина динамичней. Но чувствуется что у его TPI еще потенциал есть, который во-первых поглащается частично автоматом, а во-вторых колхозной педалью газа.
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка