Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 10:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:32
Сообщения: 435
Авто: '98 FCV / '02 Sonoma rwd / '97 Safari rwd / '86 Astro awd
что касаемо темы вопроса тут решающий фактор - это конкретный мотор и конкретный тип установки на нем и что в итоге выходит.

модуляр и 2е поколение не есть удачный тандем.

шеви тби и 2е поколение - дешево, сердито и работает сука толково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 66
Откуда: город-сказка
Авто: Dodge Durango 1 gen
второе поколение стояло у меня на Мице Монтеро 3,5 v6 MPI,расход по городу 20литров,хлопало редко при резком нажатии на педаль газа после движения накатом,когда вычислил алгоритм хлопать перестало)...разница в динамике разгона была ощутима,при более менее неощутимой расход выростал до 28)...плюс в том,что регулировать можно было просто на дороге вручную...
сейчас на Дюранго стоит 4 поколение,расход те же 20 на заднем приводе в городе,никаких хлопков,динамика отличная...
по ценам самого ГБО без понятия,обе машины были с ним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
kholod писал(а):
Дурак ты,Ваше Благородие!
на инжектор-только 4 е
хош узнаю за скока сделают в Полтаве?
ток мозг не ипать :sparta


На инжектор ставится 2е поколеие!!! :sparta у меня на пыже стоял!!! Мотор инжектор! V6. Перед дросселем, стоял впуск газа и все дела))) при вкл на газ, форсунки отключались.

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
MiKa2558 писал(а):
kholod писал(а):
Дурак ты,Ваше Благородие!
на инжектор-только 4 е
хош узнаю за скока сделают в Полтаве?
ток мозг не ипать :sparta


На инжектор ставится 2е поколеие!!! :sparta у меня на пыже стоял!!! Мотор инжектор! V6. Перед дросселем, стоял впуск газа и все дела))) при вкл на газ, форсунки отключались.

Если ты меня убедишь в том , что на 2 и на 4 расход одинаковый то однозначно надо ставить второе , дешевле проще в обслуге .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Пферд, не убежу. Но повторюсь в 100500 рас :facepalm у меня на пыже соояло 2е пок, на "трешке" если и была разница в динамике, то реально она не ощущалась. На газу ток мотор тише работал))) по расходу.. :facepalm 12-13 бенз до15ти газ (обычная езда по городу) никаких хлопков никогда за четыре года не было!!! :sparta инжектор неск рас выё, газ пахал как танк))) :yes:

А вот на моноинжекторе,2е пок разница в динамике ощущается!!! По расходу примерно также как и на бензе. Плюс минус литр не считаю.
В любом случае заметно выгодно :sparta

Если пробеги не велики, и есть на Халяву 2е пок, ставить незадумываясь!!! :sparta

4е пок, круче наверняка, но цена и время пока отобъешь... Не всем выгодно

Пс: за модулар не вкурсе... Я на тандер ставить газ не хочу, у меня эта машина для покатушек))))

Ну и по динамике: на 4.6 моторе, разницы в динамике при обычной езде на газе (2е) не почуствует никто!!! :sparta не драг же гонять на газе :hahaha: :hahaha: :hahaha:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
MiKa2558 писал(а):

А вот на моноинжекторе,2е пок разница в динамике ощущается!!! По расходу примерно также как и на бензе. Плюс минус литр не считаю.
В любом случае заметно выгодно :sparta


Вопрос : если на монике расход газа и бензина одинаков то зачем тогда придумали 4 е поколение и распределённый впрыск ? Зачем на ТБИ ставят 4 газовых форсунки ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Pferd писал(а):
MiKa2558 писал(а):

А вот на моноинжекторе,2е пок разница в динамике ощущается!!! По расходу примерно также как и на бензе. Плюс минус литр не считаю.
В любом случае заметно выгодно :sparta


Вопрос : если на монике расход газа и бензина одинаков то зачем тогда придумали 4 е поколение и распределённый впрыск ? Зачем на ТБИ ставят 4 газовых форсунки ?


Хех :facepalm ну и вопрос? :facepalm

Ладно, отвечу на своем примере...
Пежо 605 V6 3.0 170hp инжектор...
Понтиак транс спорт V6 3.1 120hp моноижектор...

Вот для того и придумали распределенный впрыск :hahaha: :crazy:

По газу... Он подается не жидким как бенз (распыленным) а газообразным!
Тоесть (как я понимаю) пофигикак подавать газ. Главное его смешать с воздухом и подпалить :yes:
Значит форсунки как таковые хз зачем... Кста, для меня интересная тема, зачем форсунки на газ :facepalm

Из многолетней эксплуатации газа на авто, решающим является качество самого газа, а не поколение... Из неоспоримых преймуществ гбо 4 это более экономный расход. Но он ниже ненастолько, насколько дороже сама гбо :facepalm

Вывод: если мотор овощ, то хоть какое гбо, всеравно овощ.

Если мотор прёт, то и на 2м поколении прёт :sparta

Расход - разница между поколениями незначительна.

И вообще, я не хочу обосрать 4е поколение!!! Я только говорю, что 2е поколение тоже отличная штука))))

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Pferd писал(а):
Если ты меня убедишь в том , что на 2 и на 4 расход одинаковый то однозначно надо ставить второе , дешевле проще в обслуге .


Тут однозначного ответа нет-кому как повезёт!

Одно могу сказать точно-4-е поколение очень хорошо прийдётся ко двору,если вся топливноэлектронная система автА в идеале,а ещё лучше на новый авто! Ибо идёт подвязка одного мозга на другой,хотя и там есть варианты поиграться с компом,но опять же редко кто это позволит себе позволит сделать самостоятельно.

Теперь жизненный пример.
У моего бывшего коллеги скорп-жабик универсал с 2.9 косворт(кто не в курсе-4 распредвала,4 лямбды и всё соответственно...),у меня на тот момент гра тоже универсал,но с дубовым нижневальным 2.9.

Вот задумался он о газе,и тут его знакомый тоже с жабой но в седане и с 2.0 подхватил эту идею.На тот момент была акция на не совсем последней конторе КОСТАГАЗ.

Потом наступил цирк.
Ну мой коллега всего лишь несколько раз ездил туда качаться по гарантии и настройкам. Кроме этого ездил к другим газовщикам,и даже к известному чиповальщику взрывать родной мозг.
Ну как не крути 17-20 город,12-13 трасса.
У меня в городе бывало и меньше,по трассе так же. При этом жопные ощущения одинаковые от езды.
И это при том что у меня стояли неправильные смесители,которые работали только из-за того что в воздуховоды вставлены горлышки от баклашек.Короче движка дышала только через два горлышка-представте на секундочку.

Ну это ещё пол-беды,тот товарищ ещё долго ездил в ту контору,ему там уже поменяли всё что можно,все уже смеялись что как на работу.
До этого у него было по бензу 6-7 трасса,10-11 город.Но после установки и газа жрало иногда больше чем на 2.9,и когда он решил на бензе покататься,то тихо оуел,по трассе вышло шо то около 13! :hahaha:

Ща только ему позвонил. Говорю,ну шо,наладил?
Грит-да! Перед Новым Годом продал нах! :rofl:
на мой вопрос о расходе до продажи поступило несколько фраз,по которым можно было догадаться что воз был и ныне там...

После этого чел купил ауди олроад на солярке! Вот ведь до каких кардинальных решений иногда приводят установки 4-го поколения! :rofl:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
У меня в понтиаке таже хрень, пол баклажки напяленно... :facepalm

Если убрать, на газе не едет. На бензе разницы не почувствовал. Без горлышка и с горлышком... :facepalm

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.