shurup писал(а):
так а ебашит как? сколько ориентир по силам? и какой общий бюджет получился?
общий + - 2000$
едет на низах, ездить намного приятнее чем на V6, едет на всех передачах. то что карб не настроен чувствуется. Силы загадывать небуду, нужно настроить, обкатать, загнать на диностенд или проверить у Игната есть G tech, Тапку в пол не нажимаю пока несколько тысяч не проеду
Pferd писал(а):
Рассказываю : Правильно подобранные жиклёры и настроенный карб в такую погоду без заслонки заводиться не должен .
второе : ехать он должен при открытой заслонке только при температуре ОЖ 70-80 градусов . В противном случае это перелив пережог и недостаточная мощность .Понял ? вот когда настроишь по лямбде , сам убедишься .Но я строил без лямбды по измерению СО на выхлопе , что в принципе то же самое .
датчик включения вентилятора стоит в разрезе верхнего патрубка, какраз на 80градусов, думал на 90 переставить.
пока лямбда не стоит можно настроить по наибольшему вакууму, так инструкция от этого карба говорит. а жиклеры они предлогают настраивать по нагару. ехать пару минуть 50 км/ч, резко глушить и смотреть нагар на свечах
Hennady писал(а):
BuM!!! писал(а):
Hunter писал(а):
дополнительный тахометр V8
а вместо стандартного вставить нельзя? или подкрутить, чтоб ровно показывало?
можно.
так там импульсы в электронном виде преобразовываются в показания стрелочного тахометра, как ты подкрутишь?
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка