Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 01:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я уже с блокировкой :rock: и запорол себе редуктор новой парой, теперь жужит как у всех кто менял.

жужит при наборе скорости и поворотах

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
:facepalm такая же фигня...
а как полечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alik-drift писал(а):
:facepalm такая же фигня...
а как полечить?


щас Дима расскажет какие мы д..лбоебы что наменяли, а ведь предупреждал не лезть :facepalm Я полез изза того что люфт хотел убрать, а он зараза ещё и остался, тоесть он видимо в крестовинах или коробке. Ну по крайней мере я теперь знаю что проблема была не в редукторе

у меня осталась старая пара, может её както можно назад поставить также как была?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Я ж тебе скидывал вроде , как регулировать пятно контакта :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Я ж тебе скидывал вроде , как регулировать пятно контакта :facepalm


та мне шо скидуй шо не скидуй, я всеравно его не сам регулирую. Вроде чувак грамотный на СТО был. Если что NxM будет еще пробовать исправить, не выйдет к тебе поеду. 2 главных пары и море шайб, должна ж хоть одна какаято заработать. Хотя вон Капоне уже 3-4 конторы объехал, аналогично никто не может настроить, можешь для начала ему сделать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Я ж тебе скидывал вроде , как регулировать пятно контакта :facepalm


та мне шо скидуй шо не скидуй, я всеравно его не сам регулирую. Вроде чувак грамотный на СТО был. Если что NxM будет еще пробовать исправить, не выйдет к тебе поеду. 2 главных пары и море шайб, должна ж хоть одна какаято заработать. Хотя вон Капоне уже 3-4 конторы объехал, аналогично никто не может настроить, можешь для начала ему сделать

Я не делаю, два раза делал лет 20 назад себе,результат был хороший , у меня знакомый ,примерно моего возраста .уже лет 20 если не больше сидит только на мостах .своё небольшое СТО по мостам .В крайнем случае снимай редуктор ,шли , сделают .
Пара регулируется один раз , если отрегулировали неправильно и её хавонуло ,работать будет но выть будет по жизни .Пререгулировать можно , но очень долго ждать пока притрётся )).Ещё очень часто попадаются сырые пары ,не должного качества .я не понимаю как она у тебя могла завыть .ты ж не ездил нихрена :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 10:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Я ж тебе скидывал вроде , как регулировать пятно контакта :facepalm


та мне шо скидуй шо не скидуй, я всеравно его не сам регулирую. Вроде чувак грамотный на СТО был. Если что NxM будет еще пробовать исправить, не выйдет к тебе поеду. 2 главных пары и море шайб, должна ж хоть одна какаято заработать. Хотя вон Капоне уже 3-4 конторы объехал, аналогично никто не может настроить, можешь для начала ему сделать

Я не делаю, два раза делал лет 20 назад себе,результат был хороший , у меня знакомый ,примерно моего возраста .уже лет 20 если не больше сидит только на мостах .своё небольшое СТО по мостам .В крайнем случае снимай редуктор ,шли , сделают .
Пара регулируется один раз , если отрегулировали неправильно и её хавонуло ,работать будет но выть будет по жизни .Пререгулировать можно , но очень долго ждать пока притрётся )).Ещё очень часто попадаются сырые пары ,не должного качества .я не понимаю как она у тебя могла завыть .ты ж не ездил нихрена :facepalm


да мне приехать не проблема, всеравно мотор обкатываю

У меня есть большое подозрение что проблема в паршивом качестве новых главных пар, их видимо выставляй не выставляй до п..зды. Я просто поставлю назад старую, темболее что она с такимже передаточным числом и в хорошем состоянии, NxM сказал лучше чем новая

а вобще они от времени притираются? через какой километраж начинает чувствоваться какаято разница?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 10:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
да мне приехать не проблема, всеравно мотор обкатываю

У меня есть большое подозрение что проблема в паршивом качестве новых главных пар, их видимо выставляй не выставляй до п..зды. Я просто поставлю назад старую, темболее что она с такимже передаточным числом и в хорошем состоянии, NxM сказал лучше чем новая

а вобще они от времени притираются? через какой километраж начинает чувствоваться какаято разница?

Не читает внимательно :facepalm .Приезжать не надо , редуктор снял и всё .( я его потом продам кому нибудь :rofl: ) Да сейчас проблема качества главных пар .И старая возможно будет лучше новой .Да они со временем притираются .НО НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ . Зазор может быть высоким но мост ГУДЕТЬ НЕ БУДЕТ . Надо чтобы специалист(хороший) посмотрел твою пару хоть старую хоть новую , правильно отрегулировал , и потом жди .Меняли одному брату редуктор на ВАЗ .Ставили б/у не перебирая .Зазоры увеличенные не слышно работает .Второму брату ставили опять же на ВАЗ новую пару - сразу где то с 1000 было тихо , потом тыщ 5-7 подвывал , теперь затих . :pardon: Что тебе сказать .Не может быть чтобы по Киеву не делали мосты .Другой вопрос что не берутся перерегулировать пару и это правильно .Говорят : давай новую пару - так ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 10:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Hunter писал(а):
У меня есть большое подозрение что проблема в паршивом качестве новых главных пар, их видимо выставляй не выставляй до п..зды. Я просто поставлю назад старую, темболее что она с такимже передаточным числом и в хорошем состоянии, NxM сказал лучше чем новая

я не просто сказал - я тебе кричал об этом...
там полка зуба на старой паре в полтора раза шире, чем на новой. да и притерта пара уже не то что нормально, а очень хорошо. нафига было менять ее - не понятно. тупо сменил бы дифференциал и катался в удовольствие.

Hunter писал(а):
а вобще они от времени притираются? через какой километраж начинает чувствоваться какаято разница?
помнишь какие отполированные зубы были на старой паре? вот когда на новой будут такие же - значит притерлась...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 11:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
NxM писал(а):
Hunter писал(а):
У меня есть большое подозрение что проблема в паршивом качестве новых главных пар, их видимо выставляй не выставляй до п..зды. Я просто поставлю назад старую, темболее что она с такимже передаточным числом и в хорошем состоянии, NxM сказал лучше чем новая

я не просто сказал - я тебе кричал об этом...
там полка зуба на старой паре в полтора раза шире, чем на новой. да и притерта пара уже не то что нормально, а очень хорошо. нафига было менять ее - не понятно. тупо сменил бы дифференциал и катался в удовольствие.

Hunter писал(а):
а вобще они от времени притираются? через какой километраж начинает чувствоваться какаято разница?
помнишь какие отполированные зубы были на старой паре? вот когда на новой будут такие же - значит притерлась...


так "притреться чи ні"? покататься или сразу вернуть старую? :wall:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.