Решили с Максом эпопею с тросиком газа. Оказывается купить даже самые дорогие made in USA запчасти и поставить их это еще пол дела, нужно их испытать. В первом китайском тросе газа Spectre расплавлялся пластмассовый упор тросика, который вставляется в кронштейн карбюратора. Пока ездишь всё окей, как только дал мотору остыть пластмасса застывает и закусывает трос и его нужно разрабатывать плоскогубцами. Поставили трос фирмы Lokar, самая дорогая фирма, упор в ней выполнен из металла, вместо защелкивания закручивается гайками с двух сторон. Поехали, 15 минут и педаль опять заклинило. Оказалось что уже расплавилась рубашка троса . Тогда совместили металлический упор от Lokar и Рубашку от Spectre, везде металл, ничего не заклинивает
Тоесть я даже незнаю что советовать тем кто хочет купить новый трос газа себе на карб единственная рабочая схема это совместить два троса. Макс юзает оригинальный трос 80х годов выпуска, с ним тоже нет проблем
--------------------
Добрался наконец до своего гаража Проходимость с передними родными не порезаными пружинами отличная, проезжаю там где некоторые современные машины не проходят, так что всем школьникам, режушим пружины - ремня.
Не успел только блокировку поставить чтобы оценить её в снегу, буду стараться успеть сделать это пока снег не сошел
Это Pro XS 40665 (Бывший Turbo XL до того как борла переименовала линейки). Она 19" длина самого корпуса, остальные Pro XS имеют длину 14".
на саммите этот глушитель досихпор называется Turbo XL, но когда заказываешь то приезжает такойже по форме Turbo XL, но на нем написано Pro XS.
В ките за 700$ на камаро тоже идет Turbo XL, но в ките он вход выход 3" а заказать отдельно ты можешь максимум на 2.5" как у меня, но меня устраивает потому что у меня вся труба 2.5" от коллекторов до самих насадок сварено также как в ките, часть выхлопных газов через заглушку мимо глушака, это дает более агрессивное рычание, вобще сейчас у меня выхлоп не громкий, но всем нравится. Есть еще возможность увеличить отверстие в заглушке раза в 2
вот, стравни как в ките:
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Даже очень очень ничего корыто , аккуратненькое .Ну в общем всё в хозяина .Хозяин такой же дотошно педантичный , аккуратный занудка
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Даже очень очень ничего корыто , аккуратненькое .Ну в общем всё в хозяина .Хозяин такой же дотошно педантичный , аккуратный занудка
вот твои бы слова да моей жене в уши, ато она считает что я распиздяй
просто чтобы быть распиздяем и расслабится, до этого нужно ооочень долго занудствовать если хочешь собрать свой дрим кар, а работы по дримкару еще вот сколько
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Даже очень очень ничего корыто , аккуратненькое .Ну в общем всё в хозяина .Хозяин такой же дотошно педантичный , аккуратный занудка
вот твои бы слова да моей жене в уши, ато она считает что я распиздяй
Та не , она простоещё глупая девочка , чаще давай ей папоппи -это она от недостатка внимания .Ей кажется что ты машину любишь больше чем её ( для меня пройденный этап , такая же фигня была )
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения