Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
shurup писал(а):
Mitka,На холодную 600 об ты учерен что все работает?


неуверен. у меня клапан холостого например работает криво. я год назад покупал новый моторкрафт... и там нет пружинки... а в родном есть! вообщем он у меня работает коряво(((

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
такс, значит прогревочные должны быть примерно 1000???

у меня заводится с пол тыка, держит 600. прогревается держит 800.

нет прогревочных...

клапан холостого без пружинки... но если вручную закрывать, то его чтото отталкивает.

кароче значит дальше воевать надо с мотором.

но прогретый мотор крутится и тянуть стал ощутимо лучше

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
MiKa2558
смотри
по клапану ХХ
поршень КХХ стоит изначально в приоткрытом положении (нейтральном)
из-за этого я, балбес, его заменил по незнанке
А его ,если ему не полный пипец ,просто моют
А при пуске,комп этот поршень тягает туда-сюда,давая больше-меньше воздуха
В обход дроссельной заслонки
Заслонка,по словам одних людей должна быть наглухо закрыта
по словам других, приоткрыта настолько,что б двиг почти глох
При этом, с КХХ должен быть снят разъем
у меня дроссель закрыт.при этом соответствует норме значение TPS в вольтах
----------------------------
Там куда крутиться КХХ, есть воздушный канал, во впуске
его то ж вымой..
-------------
А я бы, обратил внимание ,на датчик ОЖ ,который на комп командует
и еще, на датчик температуры забора воздуха(в корпусе воздушного фильтра)
------------------
1000 об при прогреве-сказано по слуху
сканером не смотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
то что клапан в спокойном состоянии открыт я вкурсе. но на штоке нет пружинки, что его открывает :facepalm вот такой нынче моторкрафт...

датчик темп ож новый. датчик темп забора воздуха, хз, не менял...

воздуховоды конечно почистил там где КХХ .

дросельная закрыта полностью. но по ОБД2 сканеру показывает 16градусов!!!
датчик заслонки новый. производитель "стандарт"

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
момент
ща посмотрю свою диагностику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
усе заипись-у меня то ж 16 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
хотя у меня КВ
вдруг прошивки разные
но прогрев на выше хх оборотах вроде у всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
kholod писал(а):
хотя у меня КВ
вдруг прошивки разные
но прогрев на выше хх оборотах вроде у всех


ну значит впринципе порядок, но с прогревочным холостым надо еще повоевать...

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
ХХ однозначно должен быть 1к, да блин я машин не знал у кого ХХ на прогревании ниже чем при работе.

кстати момент работы на холодную просто шикарен мотор крутится ,вертится, ну просто заи..сь.
начиная прогреваться начинает появляться проблема. на газу она более выявлена.
но если я возьму и нажму не очень резко на газ то с одного нажатия до 5к раскручу. только тапка в пол со всей дури - трррень!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
kholod писал(а):
я то же сомневаюсь в 600
должно около 1000 быть-и на спад до 800
Юса
смотри
если ты кинул напрямую вакуумную трубку от всаса до тарелки ежра
то он у тебя постоянно открыт(или открыт при навале),
при условии что ежр не закис,
чего нельзя допускать
втяни ртом по трубке ,которая на ежр.если клапан работает-ты почувствуешь
мыть его тогда не обязательно
меняй соленоид управления

поменяю ВВ на оригинал- не нравятся они мне- коричневое подсекание в основании и сама структура поверхности провода какая-та не такая стала. могут они с прогревом менять свои характеристики? чую я голова в них. ну еще ждать их пипец.
на соленоид хочу проверить управление. да и сам егр все таки почистить. но у меня к нему проблема добраться надо все разбирать вплоть до дросселя. еще у меня там вся хуита газовой установки.
Холод спасибо за советы. думаю разберемся и найдем первопричину не как в кадилаке))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.