Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 01:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
есть еще конечно пачка валов с которыми можно искать "золотую средину", а самое дорогое в этом деле надыбать головы за несколько тысяч$, либо долго и нудно полировать внутрености тех чугунных голов что достались с мотором до зеркального блеска чем сейчас занимается Игрь SuperBee и собирается заняться Вова Charger, посмотрим что у них получится



Серега портирование- это не совсем полировка, каналы не должны быть отполированные,полируют только камеру сгорания! Портирование каналов делается для увеличения скорости потока смеси и отработанных газов!
До
Изображение

После
Изображение

И буду повышать степень сжатия с 8.5:1 до 9.5:1

ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Во вторых,говоря о давлении(1.0-1.5,что на самом деле для такого низко компрессионного мотора не много,не забываем об остальных характеристиках турбины

Ты похоже вообще не понимаешь, о чём говоришь - какой уровень бюджета должен быть, чтобы туда дуть полтора бара...
Вот это - 1020 л.с. НА КОЛЁСАХ (т.е. +20% потерь коробки) на 17 PSI (1.2 бара, чтобы было понятнее).
Охуенный ты совет дал только что чувакам, обсуждающим "как подешевле чуток мощи получить"... "Дуньте туда полтора бара". Бюджет такого мотора - 20 килобаксов...


Я думаю что в этом моторе степень не 8,5:1 а больше по этому дуют мало!

Адесса имел ввиду в стоковый мотор с малой степенью сжатия!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Цитата:
это так круто что птички с деревьев сами падают...
:rofl: :rofl: :rofl:
А телы трусы снимают!? :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
http://rst.ua/oldcars/chevrolet/camaro/ ... 10248.html вот тож вариант похожий,если путешествия по стране не смущает!по телефону отдавал за 7!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
есть еще конечно пачка валов с которыми можно искать "золотую средину", а самое дорогое в этом деле надыбать головы за несколько тысяч$, либо долго и нудно полировать внутрености тех чугунных голов что достались с мотором до зеркального блеска чем сейчас занимается Игрь SuperBee и собирается заняться Вова Charger, посмотрим что у них получится



Серега портирование- это не совсем полировка, каналы не должны быть отполированные,полируют только камеру сгорания! Портирование каналов делается для увеличения скорости потока смеси и отработанных газов!
До
Изображение

После
Изображение

И буду повышать степень сжатия с 8.5:1 до 9.5:1

ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Во вторых,говоря о давлении(1.0-1.5,что на самом деле для такого низко компрессионного мотора не много,не забываем об остальных характеристиках турбины

Ты похоже вообще не понимаешь, о чём говоришь - какой уровень бюджета должен быть, чтобы туда дуть полтора бара...
Вот это - 1020 л.с. НА КОЛЁСАХ (т.е. +20% потерь коробки) на 17 PSI (1.2 бара, чтобы было понятнее).
Охуенный ты совет дал только что чувакам, обсуждающим "как подешевле чуток мощи получить"... "Дуньте туда полтора бара". Бюджет такого мотора - 20 килобаксов...


Я думаю что в этом моторе степень не 8,5:1 а больше по этому дуют мало!

Адесса имел ввиду в стоковый мотор с малой степенью сжатия!
а ты по сценарию делаешь ? или на глаз или чей-то опыт , просто амеры заменяют air flow до и после портинга . или вы нашли инструкцию с размерами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:51 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Капитан Улитка писал(а):
чей-то опыт , просто амеры заменяют air flow до и после портинга . или вы нашли инструкцию с размерами ?

+1 :popcorn может и Фокса поковырять :) еще можно дроссельную заслонку раздрочить, впуск и МАФ...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
а ты по сценарию делаешь ? или на глаз или чей-то опыт , просто амеры заменяют air flow до и после портинга


Я по опыту многих источников earlythirdgen,thirdgen и Макса книга :good:

ДЛЯ Хантера ТБИ портинг
народ даже графики делает http://www.thirdgen.org/techboard/tbi/2 ... s-why.html
Капитан Улитка писал(а):
или вы нашли инструкцию с размерами ?


Каких размеров???

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
чей-то опыт , просто амеры заменяют air flow до и после портинга . или вы нашли инструкцию с размерами ?

+1 :popcorn может и Фокса поковырять :) еще можно дроссельную заслонку раздрочить, впуск и МАФ...


Надо узнать у пиндосов если смысл!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:45 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
SuperBee писал(а):
Надо узнать у пиндосов если смысл!

ну раз делают, знач есть наверно смысл... ;)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
забрал все таки? :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер 4 ген кто что знает
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я наверно просто куплю тюненые головы AFR (их на триген орг рекомендуют) за 1300$ но это позже или БУ от TPI баксов за 600

а вобще я пока не собираюсь в мотор лезть

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.