Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 02:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Капитан Улитка писал(а):
кураж писал(а):
а чё это за хачанский сайт АЛИБАБА??? :puke:

не обращай внимания на ссылки , смотри на ТТХ данные насосов .

если верить всему что пишут, то по кастроловскому каталогу масел у меня трупер с блокировкой в диффенциале (хотя их не существует). большую часть олени составляют

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 02:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
кураж писал(а):
а теперь обращение ко всем!!!! у кого какой максимум расход был???? у меня на танде 48л/100км, а теперь так в уме прикинь скока топлива надо мотру в таком режиме на час. 120 литров? в принципе хватит, но!!! запас должен быть, т.к. "тапка в пол" - не должно быть голодания

наверно не в принципе . а если с завода стоит то хватит :) и тапка в пол на стоковом моторе тут не играет никакой ролил . поменяешь форсунки тогда , да можно больше , добавишь 100 сил к мотору которые надо смесью компенсировать и поставить еще больше форсунки и поднять давление можно еще больше .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 02:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Капитан Улитка писал(а):
наверно не в принципе . а если с завода стоит то хватит :) и тапка в пол на стоковом моторе тут не играет никакой ролил . поменяешь форсунки тогда , да можно больше , добавишь 100 сил к мотору которые надо смесью компенсировать и поставить еще больше форсунки и поднять давление можно еще больше .

ради прикола, засунь обратку в канистру прозрачную и сначала просто на месте погазуй, потом проедься, потом в пол дай и посмотри как нет разницы на стоковом моторе. думаю ты будешь удивлён, потому что она есть!!!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 02:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
всё, РАВЛИК (или СЛИМАК, как тебе больше нравится) я ушёл, так что :wall:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 02:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
кураж писал(а):
а теперь обращение ко всем!!!! у кого какой максимум расход был???? у меня на танде 48л/100км, а теперь так в уме прикинь скока топлива надо мотру в таком режиме на час. 120 литров? в принципе хватит, но!!! запас должен быть, т.к. "тапка в пол" - не должно быть голодания

наверно не в принципе . а если с завода стоит то хватит :) и тапка в пол на стоковом моторе тут не играет никакой ролил . поменяешь форсунки тогда , да можно больше , добавишь 100 сил к мотору которые надо смесью компенсировать и поставить еще больше форсунки и поднять давление можно еще больше .


+1

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 02:39 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
у меня и 80 с чем то мгновенный показывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
кураж писал(а):
и ещё один момент, у нас до фильтра и после него трубка идёт помоему 10 мм (или 8, точно не помню), а на тех машинах где с завода предусмотрен выносной топливный насос всасывание толще (12-16 мм) чем нагнетание. в противном случае во всасывании будет создаваться разряжение и как в следствии кавитация в нассосе. в результате - не корректная работа насоса и быстрый выход его из строя. не ну можно впаять толще трубку и будет всё ОК. или и тут я не прав???

Прав , на 7,4 идёт на 160л насос ,на 5,7 120л с головой .На 3,8 у меня стоит ВОШЬ с десятки , максималку по трассе давит достаточно вполне

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
кстати по поводу насосов и давления. что может быть. у меня карб подключен через регулятор давления, насос от инжектора, накрутил по мануалу карба 6.5 PSI (0.6 атмосфер), первые 10 минут держится, потом падает до 5, потом проехался скачет 3-4 PSI. Может ли закоротка в проводке так торбить электронасос или насос сдыхает? на тапке в пол не могу пока проверить так как на обкатке, но так по гаражному кооперативу катаюсь нормально, не чувствуется что чтото не в порядке, хотя я и не знаю как на V8 должно быть, пока несчем сравнивать

Может быть и проводка , может быть и насос .У меня было и то и другое .Окислилась проводка ,напряжение на насосе 9 в .,давки нет

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
кураж писал(а):
каких нафиг 100-120 литров???? ты о чём??? приоре помоему 90-100 литров надо!!! газель - 110 литров. или ты так бензу экономишь? :stol:

Не умничай .Скажу один раз потом больше не комментирую .Возьми Бош тот что советует Улитка и будешь счастлив лет пять ,перед этим вымой бак поменяй фильтра , поменяй трубопроводы если погнили . Насос тебе выше 120л нахуй не нужен .Не веришь -сиди гугли что ставил завод на твоё корыто .Почему за 100 баксов и не ниже .Потому что я на своём 7,4 поменял уже 5шт и по 20долл и по 15 и по 50 ,им всем цена 5 долл в Китае .Берёшь десяток из десятка максимум два будет работать .Берёшь шланг , к насосу кидаешь в канистру .Если за минуту 2л накачал или больше и давление 6 кг при закрытом выходе -можно ставить

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 08:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
кураж писал(а):
трупер с блокировкой в диффенциале (хотя их не существует). большую часть олени составляют

Если у тебя нет блокировки -это не значит что их на труперах не существует , чёт я кумарюсь уже с тебя .Несёшь какие то глупости :facepalm.И запомни - на порядок ЭТО

Часто говорят «на порядок больше», «на порядок меньше» или даже «больше/меньше на несколько порядков». Интуитивно понятно, что «на порядок больше» означает «сильно больше», «значительно больше» – но вот хотелось бы знать, на сколько именно? Если прочитаете эту статью, будете знать точно. Любое действительное число... Простите... Возможно, не все помнят, что это такое. А знаете – неважно. Как сказал дядюшка Мерфи: «Если вы не понимаете какой-либо термин в технической статье или документации, смело его пропускайте – статья полностью сохранит свой смысл и без этого термина». Итак, попробуем ещё раз: любое число Х, кроме нуля, можно представить в виде Х = Mantissa * 10 ^ Exponenta, то есть «мантисса, помноженная на десять в степени экспонента», где мантисса – это число, по модулю (то есть, без знака), не меньшее единицы и меньшее десяти, а экспонента – любое целое число (... –3, –2, –1, 0, +1, +2, +3, ...). Ну просто эти числа так называют: одно – мантиссой, другое – экспонентой. Не нужно сильно на этом «зависать», едем дальше. Ноль, кстати, невозможно записать таким способом, потому что мантисса, по определению, не ноль, а десятку в какую целую степень ни возводи, всё равно получится число, большее ноля, а произведение двух чисел, не равных нулю, не равно нулю. Например, 1024 = 1.024 * 10^3 –3.14 = –3.14 * 10^0 1'000'000 = 1 * 10^6 Такой вид записи числа называют научным или стандартным. Он удобен, например, тем, что числа, записанные в такой нотации, удобно сравнивать: если числа имеют один и тот же знак (оба положительные или оба отрицательные), то сначала сравниваются экспоненты, и только потом, если экспоненты равны, сравниваются мантиссы. И вот тут-то мы и подходим к ответу на вопрос, что значит «на порядок больше». Другое, более русское, название экспоненты – «порядок». Число 256 – число второго порядка, потому что 256 = 2.56 * 10^2. Миллион – число шестого порядка, миллиард – девятого. Вообще-то, 1024 ровно в 4 раза больше числа 256, но если необходимо просто определить, какое из них больше, вполне достаточно констатировать, что первое на порядок больше второго. Подумаешь, скажете вы, открыл Америку! И так понятно: смотрим, какое число «длиннее» – то и больше! В общем – да. Интуитивно данное понятие уже входило в круг ваших понятий, в этой статье мы просто оформили их и придали им большую чёткость. Ещё парочка примеров: пять миллиардов на три порядка больше семи миллионов; скорость чтения/записи данных на жёсткий диск (миллисекунды, 10^(–3)) на три порядка меньше скорости доступа к оперативной памяти (микросекунды, 10^(–6)). Вот, в первом приближении, и всё. Теперь вы можете с уверенностью щеголять этим термином. Или просто употреблять его грамотно и к месту. Последнее, пожалуй, предпочтительнее.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34579/
© Shkolazhizni.ru :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.