Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 21:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
просто с твоих же слов у народа сложились чуть другие ассоциации мега сто и твои фото чуть не вписались в картину. Я приведу пример, у нас очень мощное производство изделий из металла, н/ж, ДСП, стекла, МДФ, порошковая покраска, МДФ покраска, шпонирование. Выглядит это так. Во как бы почему все и накинулись.

Да ты понимаешь я не олигарх построивший сто и нанявший дибилов.А я на дядю не хочу работать.Не стены с кафелем машины чинят.Сам знаешь, как из красивых сто выходят угробленные машины.
полнейшая чушь! даже в самой захудалой больнице без финансирования борятся за читоту из последних сил. а если тебе как свинье приятно в грязи крутить гайки то это беда .

Я знаю как у вас достигается чистота и красота.Ебать клиента по полной,конечно тут можно и штат из 30-ти круглосуточных уборщиков нанять.С вашими бессовестными ценами можно и собакам золотые зубы вставить.И сколько я ни общался с клиентами,которые ремонтировали у вас ТНВД,всегда вы их чехлили по полной,даже если львиную долю замен можно было не делать.В прошлом году вам звонил мой товарищь,у него на Мерсе (2.2 дизель) начал мокреть верхний ряд клапанов.Он позвонил вам,и ему зарядили за комплект(полный - два ряда клапанов,датчики и проводка) 1700 евро.Плюс сказали что насос скорее всего надо делать.Он на это плюнул,купил верхний ряд за 250 баксов и мы ему его поменяли.Сейчас ездит и проблем никаких нет,а даже если наебнется,то на те деньги ,в которые в конечном итоге стал бы ремонт,он купил бы себе 4 б.у. насоса.Глупо в машину,стоящую 10 зелени вьебывать в ремонт насоса пол ее стоимости.Потом у друга на Патруле потек насос.Он тупо подтекал,но машина идеально заводилась на горячую,и на холодную и ездила прекрасно.Отослав вам насос,он пристроился на полную капиталку насоса,точно сейчас не скажу(можно уточнить),но не то 16000 ,не то 23000 гривен.Это нормально?Если там и всего-то нужно было поменять ремкомплект прокладок и прокатать на стенде.И таких случаев масса.Народ не скрывает,что вы охуели там ,тупо высокомерные разводилы.
Я понимаю,что ты там всего лишь винтик,и работаешь на то что тебе заплатят,и что своего там у тебя только тапочки и комбинезон(хотя я не уверен что ты там тнвд ремонтируешь,я вообще твоей специальности там не знаю),но не надо мне рассказывать что и как правильно.Ибо даже чистота в ваших боксах - не твоя заслуга.
А если ты узнаешь,сколько я после таких чистых и официальных станций моторов переделывал(сделанных за невьебические деньги),то вообще охуеешь.Таких примеров не один десяток и есть им подтверждение.
Например в прошлом году чувак сделал капиталку двигателя на Тоете Пикник.Делал он у официалов.Ремонт обошелся в 38000 гривен(это бензин 2.0 :facepalm ).С первой минуты машина начала перегреваться .Они поменяли ему термостат,радиатор,радиатор печки,датчик вентилятора(3 раза!),а она сцуко греется......Они заявили ,что виной бракованная партия датчиков вентилятора.... :facepalm И сказали ждать новой.Он берет и включает вентилятор на прямую - тот маслает,а мотор греется.Они ему заявляют,что потому и греется,что крутится постоянно(т.е. не штаный режим.. :facepalm).Он понимает,что его ебут.И требует разобрать мотор.Они в отказ - типа мотор в норме.Послав их нахуй,он по совету товарища приезжает ко мне.Я по работе двигателя сразу понял,что проебали размер при хонинговке.Он звонит на Тоету и требует их представителя на разборку мотора.Его естественно посылают нахуй.Разобрав мотор,сразу было видно - проеб размера.Дело в том,что там слишком близко отливы постелей коленвала к гильзе и малый выход для хонголовки,поэтому хонинговать такой блок надо уметь.Их расточник прохонинговал так,что вверху ТЗ был 0.03мм,а внизу не было даже 0.01 мм.Понятно что мотор клинил.Переделка на ОР запчастях обошлась клиенту в 13000(против 38000) и машина ездит и радует хозяина.
А как на Ауди центре(красивые и чистые боксы... :hahaha: ) ,моторист ,молодой парень начал мерять тепловой зазор в цилиндре,при стоящих поршнях с кольцами,догадайся чем?Правильно - щупами между шляпой и цилиндром... :facepalm И гордо заявил - зазор 0.5 мм.....А когда я пошел и достал из багажника нутромер с микрометром и дал ему для перемерки - он завис.Директор там тогда чуть от стыда не сгорел.
А как Тойота центр еще раз вашим налоговикам зарядила за ремонт D4-D на Прадо почти 89 тысяч?Особенно порадовала статья - нахождение машины на ремонте - 11000 гривен. :facepalm А я им отремонтировал мотор с заменой насоса ,за 32 тыс за все.И ездят по сей день.
И таких случаев немеряно.Меня ненавидят почти все официалы в городе,ибо я столько лажи после них вскрыл,и стольким людям помог избежать развода,что не знаю как они меня еще на поля орошения не вывезли.. :facepalm
Так что каждый сам для себя выбирает,что ему нужней - красивый кафель с кучей уборщиков в униформе(которых оплачивает тот же клиент),или качественный мотор за разумные деньги.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
xam писал(а):
+1 шо там могла сделать солярка? :unknown:

Соляра - ничего,а то что в баке,сделало...... :facepalm В понедельник топливо на экспертизу.

вот эту фразу надо в цитатник :) даже если керосин там был . сгорело бы все а не выборочно перегородки , плунжер в насосе имеет гораздо более большую прицензионную точность чем даже клапан в седле и поршень в гильзе поэтому он ДОЛЖЕН был заклинить первым , кстати эта машина знает температуру топлива своего , а если это было что-то сильно горючее и оно не заклинило в насосе по твоим данным то как миниму температура топлива бы выросла от нормы порядочно и опять же она ее усекла , и если слишком жарко опять же все бы в аварийный режим стало . тут даже нехуй думать с диагнозом , если ты делал мотор то промахнулись с расточкой , если не ты то странно что еще не кричал что пидарасы какие то собрали а я расхлебываю . сам мотор неудачный , ремонтировать его тоже лотерея , в Киеве популярный выход замена на любой из серии B** . кстати вот на серию А например если ты закажешь головы в сборе то тебе приедут головы уже от серии B но это если боротся с проблемой сожранных валов и слетающих постоянно рокеров .

Еще раз повторю - мотор накрылся за 70 км после заправки,причем наблюдалась именно тенденция.Перед этим мотор идеально работал и не дымил,не хавал масло ,вообще нихуя!Часы ,понимаешь?Весь вопрос в том - что я не обнаружил ни какой кривизны в сборке ,в расточках,в запчастях.Ни в чем.Мне не в чем упрекнуть предыдущих ремонтников.Форсунки я еще не проверял,хотя они прошли всего 1000 км.А насос сейчас катается на другой машине,если бы возникли проблемы - человек бы позвонил.Единственно чего я обнаружил - очень едкий запах соляры с нотами ебаного ацетона,и горит она,если налить в банку нихуя не так как обычная соляра.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
А если ты узнаешь,сколько я после таких чистых и официальных станций моторов переделывал

Плохая работа других - это не оправдание срачу в боксе "только что после переезда", сорри.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
Солярка так укакошить дизель не может, ищите другую причину, если момент подачи настроен правильно, то дизелю пох шо в него лить, даже при хуевой соляре разница в температуре будет незначительной

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты по поводу разводить на деньги не квакай , ты в моторе по одному вкладышу не меняешь и фольгу не подкладываешь , с твоих слов . и гарантии даже не даешь на работу где ты не поменял все и вся . на патруле только плунжер стоит 1000 дол если реч идет о Y61 3,0 кузове и ремонт обычно тянет не на 16 ауже за 20 а новый насос 40 . а на паджеро 3.2 47 новый насос и ремонт 25 . вопрос тут в другом ты как инжинер с 40 летним стажем готов ремонтировать на пол шишки а мы не хотим потом ездить за этим мерседесом по всей украине и доделывать по чуть-чуть . каждый раз меняя копеечную деталь и оттягивая кап ремонт . поэтому либо делаем по технологии либо не делаем вообще . и нехуй тут ныть от цен , дизельная машина по стоимости зч никогда не была дешевой - любая , ну а тем более когда каждый год придумывают новое , раньше насос на транзит отрывали с руками за 25 тыс грн новый и никто не жаловался , сейчас он стоит 12-13 и никому не нужен ибо машина стоит 8-9 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Дим , прости его . и я тебя прощаю засранца :drinks: Давайте любить друг друга :flirt:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
Капитан Улитка писал(а):
ты по поводу разводить на деньги не квакай , ты в моторе по одному вкладышу не меняешь и фольгу не подкладываешь , с твоих слов . и гарантии даже не даешь на работу где ты не поменял все и вся . на патруле только плунжер стоит 1000 дол если реч идет о Y61 3,0 кузове и ремонт обычно тянет не на 16 ауже за 20 а новый насос 40 . а на паджеро 3.2 47 новый насос и ремонт 25 . вопрос тут в другом ты как инжинер с 40 летним стажем готов ремонтировать на пол шишки а мы не хотим потом ездить за этим мерседесом по всей украине и доделывать по чуть-чуть . каждый раз меняя копеечную деталь и оттягивая кап ремонт . поэтому либо делаем по технологии либо не делаем вообще . и нехуй тут ныть от цен , дизельная машина по стоимости зч никогда не была дешевой - любая , ну а тем более когда каждый год придумывают новое , раньше насос на транзит отрывали с руками за 25 тыс грн новый и никто не жаловался , сейчас он стоит 12-13 и никому не нужен ибо машина стоит 8-9 .


никуя се прайсы :popcorn
хорошая экономия получаеться
лучше уже соваться на 7.4 по городу :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
maxut SS454 писал(а):

никуя се прайсы :popcorn
хорошая экономия получаеться
лучше уже соваться на 7.4 по городу :hahaha:

Макс , так и есть .Либо покупать всё время новые и терять через год 30%, либо покупать б/у японамать , Гитлер капут . и въёбывать в ремонт .Или ездить на американо СССР овской дрочи ( так говорят , не я так думаю ) И чухать себя прекрасТно :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
maxut SS454 писал(а):
никуя се прайсы

+100500, то же самое подумал, что я не знаю у себя в авто ни одной потенциально способной "легко сломаться" детали, которая столько бы стоила (ну разве что механизм крыши, но это всё же физическое повреждение).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СТО Одесса(корм для троллей)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
ты по поводу разводить на деньги не квакай , ты в моторе по одному вкладышу не меняешь и фольгу не подкладываешь , с твоих слов . и гарантии даже не даешь на работу где ты не поменял все и вся . на патруле только плунжер стоит 1000 дол если реч идет о Y61 3,0 кузове и ремонт обычно тянет не на 16 ауже за 20 а новый насос 40 . а на паджеро 3.2 47 новый насос и ремонт 25 . вопрос тут в другом ты как инжинер с 40 летним стажем готов ремонтировать на пол шишки а мы не хотим потом ездить за этим мерседесом по всей украине и доделывать по чуть-чуть . каждый раз меняя копеечную деталь и оттягивая кап ремонт . поэтому либо делаем по технологии либо не делаем вообще . и нехуй тут ныть от цен , дизельная машина по стоимости зч никогда не была дешевой - любая , ну а тем более когда каждый год придумывают новое , раньше насос на транзит отрывали с руками за 25 тыс грн новый и никто не жаловался , сейчас он стоит 12-13 и никому не нужен ибо машина стоит 8-9 .

Не надо сьезжать.Нахуй менять плунжер,если его менять не надо?Или вы решили сами за клиента,что его штука баксов вам нужней?Если этот плунжер еще не один год проходит,вы его все равно поменяете,вам пох на клиентов.Вас только бабки интересуют.(это не к тебе ,ибо ты там ничего не решаешь,это вся ваша система)Это все-равно ,что если я разберу мотор с отличной ЦПГ ,но с тупо прогоревшим клапаном или продувшей прокладкой и начну грузить клиента на полную капиталку с расточкой.Вот нихуя я так не делаю - я произвожу замеры,и если в заводском допуске,то ремонтируется только то,что необходимо.
А вот тому дядьке на Патруле,вы нихуя старый плунжер не вернули(наверно у кого-то другого катается теперь).И учти главное - у меня нет дизеля.Это НЕ МОИ ОТЗЫВЫ!Это отзывы ваших клиентов,которые я частенько слышу.И о том какие вы прошенные все,и как бабки снимают.Там не очень далеко от вас появилась какая-то контора,так вот ваш же клиент туда с удовольствием свалил, и говорит,что и отношение человеческое и последние трусы не снимают.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.