Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
В качестве иллюстрации: друг (Дима с АТГ, кто знает по Чайке), с которым раньше компьютерной журналистикой занимались, сейчас тюнингует моторы Porsche. До этого собрал несколько 500+ л.с. аудюшных. При этом пять лет назад он отвертку в руки брал, только чтобы системный блок раскрутить и скрутить. Моторами занимается года 2, не в качестве основной работы (прошивки).

Только ты бы пополам треснул, увидев его условия и отношение к труду - когда всё аккуратненько разложено и рабочее место, как операционная выглядит. Вот так работают "технические интеллигенты", а не гаражные умельцы.

твердость гильз и как он их калит и отпускает.Как просчитывает тепловые зазоры,глубину и угол хона в цилиндрах и прочее.

ну ты же и сам этого не делаешь на своем сто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Поржал..... Если бы ты понимал,что пишешь... Спроси у него про твердость гильз и как он их калит и отпускает.Как просчитывает тепловые зазоры,глубину и угол хона в цилиндрах и прочее.Хуй он тебе ответит,ибо дилетант.Собирать одноразовые корчи не проблема.Проблема правильно расчитать карту зазоров и сделать технически грамотный мотор.

Не ну конечно один ты крутой. :hi:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:15
Сообщения: 2967
Авто: шагающая лодка с колесами
простите, но даже мне как телезрителю странно, что есть фото чипа, но нет фото мастерской до "переезда" и хоть одного мотора :unknown:

_________________
Довольно неуместно называть эту планету – Земля, когда очевидно, что она – Океан.

А. Кларк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Павел писал(а):
простите, но даже мне как телезрителю странно, что есть фото чипа, но нет фото мастерской до "переезда" и хоть одного мотора :unknown:

тут еще те головоломки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
В качестве иллюстрации: друг (Дима с АТГ, кто знает по Чайке), с которым раньше компьютерной журналистикой занимались, сейчас тюнингует моторы Porsche. До этого собрал несколько 500+ л.с. аудюшных. При этом пять лет назад он отвертку в руки брал, только чтобы системный блок раскрутить и скрутить. Моторами занимается года 2, не в качестве основной работы (прошивки).

Только ты бы пополам треснул, увидев его условия и отношение к труду - когда всё аккуратненько разложено и рабочее место, как операционная выглядит. Вот так работают "технические интеллигенты", а не гаражные умельцы.

твердость гильз и как он их калит и отпускает.Как просчитывает тепловые зазоры,глубину и угол хона в цилиндрах и прочее.

ну ты же и сам этого не делаешь на своем сто

Как это?Делаю!

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Сам говорил что отвозишь все на ремонтную кантору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13
Вот видишь ,ты не понимаешь о чем я.Мне пофиг какой мотор турбануть.Для того я и инженер.Есть базовые знания - сел и просчитал.А вот турбануть не HFM или Мотроник,а КЕ-Джетроник в разы сложней,ибо некуда чип заливать,и мозгами турбиной не порулишь.А я это могу и делаю.
И да,на Вольве я езжу по убеждениям,и инструмента у меня на очень много таких Вольв.Мне это важнее.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Сам говорил что отвозишь все на ремонтную кантору

Та ты не понял - есть 20-ый бокс,и там делают кое что,что мы по причине отсутствия оборудования не в состоянии сделать.Но самое основное,а особенно гильзовку ,расточки,изготовление поршней,колец,вкладышей(если это необходимо) мы делаем с Юрой,моим другом и компаньеном.Это тот бокс на 360 квадратов,про который я говорил.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Короче,ушел я пить херес.Не хорошо как-то вышло,тролили ,троллили и дотроллили.Как то и желание писать пропало.Да и достаточно уже написал.Удачи. :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:16 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Как говорится - слышал звон ,да не знает где он...... :facepalm У меня просто 850Т5 и другого я не писал.А 850R привел примером оппонет в споре,и дав по ней не верные данные.Я просто его поправил.Так что преже чем писать что-то,надо понимать что пишешь.

Так ты еще и в Вольвах своих не шаришь? Короче так, есть 850Т5 222 силы 300 торка, потом они придумали Т5R 243 силы 300 торка, кстати, у обоих момент с 2100 а не с 2000 как ты писал... ну и вершина это 850R, механика 250 сил 350 торка, автомат 240 сил 300 торка... что мне еще надо знать по 850?
asvodessa писал(а):
Какой у тебя возраст и образование - сам напиши.

нахрена? ты же лучше знаешь, когда пиздишь что все тут неучи а ты академик... прикольно Гена тебя мокнул когда написал про свое образование... я бы на твоем месте после такого поубавил пыл писать что ты такой крутой...
asvodessa писал(а):
Вон Капоне я два месяца игнорил,а он хуй унялся.Пиздец,знатней школотроллоты я еще нигде не видел.

:hi:
shurup писал(а):
та ладно, я не имея специального образования по двигателям, разобрал и собрал два мотора 5.0 каприз, и 6,9 дизель форд, да АКПП сложнее, но ту уже кто на что учился

+100500, знаю несколько человек вообще без тех образования которые отлично собирают моторы и АКП... для сборки этих узлов достаточно немного спец инструмента и книжки, если все сделано как там написано, все будет супер :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.