Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 22:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:38 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
ебать, вот он Детройт Клан :crazy:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
кончай бредить.

Это всё, что ты можешь сказать, когда тебе прямо указываешь на ошибки и пиздёж? ;)
asvodessa писал(а):
Начал пилить,так сразу засрали,больше все-равно ничего выкладывать не буду.Ты же Админ?

Да хай висит. Не хочешь показывать - не показывай, отношение от этого лучше не станет.
asvodessa писал(а):
ЗЫ.А Капоне попроси приехать ко мне на СТО и починить хотя бы один мотор и АКПП - поржем вместе.

Не надо, мы уже поржали над твоими гаражными знаниями. Этого достаточно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
Не надо, мы уже поржали над твоими гаражными знаниями. Этого достаточно.

:facepalm ......слился,да не ты(менеджер),ни Капоне к АКПП тупо подойти не осмелитесь,не с вашими знаниями и умениями.Поржал он. :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Не надо, мы уже поржали над твоими гаражными знаниями. Этого достаточно.

:facepalm ......слился,да не ты(менеджер),ни Капоне к АКПП тупо подойти не осмелитесь,не с вашими знаниями и умениями.Поржал он. :facepalm

та ладно, я не имея специального образования по двигателям, разобрал и собрал два мотора 5.0 каприз, и 6,9 дизель форд, да АКПП сложнее, но ту уже кто на что учился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
слился,да не ты(менеджер),ни Капоне к АКПП тупо подойти не осмелитесь,не с вашими знаниями и умениями.Поржал он.

Еще раз: крутить гайки на древних мерсодизелях - это предел того, чем ты гордишься в жизни?
Любую пролетарскую профессию можно освоить на паре-тройке объектов. Ничего хитрого нет. Нужны три вещи:
а) инструменты (желательно хорошие, а не дешевое говно)
б) инструкции (в наше время и по нашим машинах - есть всё в мельчайших подробностях)
б) время, которое не жалко тратить на такие задачи - т.е. либо для развлечения, либо если твоё собственное рабочее время стоит дешевле, чем время оного мастера.
У меня время стоит дороже - поэтому свои авто я ковыряю только по выходным, при наличии вдохновения.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
В качестве иллюстрации: друг (Дима с АТГ, кто знает по Чайке), с которым раньше компьютерной журналистикой занимались, сейчас тюнингует моторы Porsche. До этого собрал несколько 500+ л.с. аудюшных. При этом пять лет назад он отвертку в руки брал, только чтобы системный блок раскрутить и скрутить. Моторами занимается года 2, не в качестве основной работы (прошивки).

Только ты бы пополам треснул, увидев его условия и отношение к труду - когда всё аккуратненько разложено и рабочее место, как операционная выглядит. Вот так работают "технические интеллигенты", а не гаражные умельцы.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Не надо, мы уже поржали над твоими гаражными знаниями. Этого достаточно.

:facepalm ......слился,да не ты(менеджер),ни Капоне к АКПП тупо подойти не осмелитесь,не с вашими знаниями и умениями.Поржал он. :facepalm

та ладно, я не имея специального образования по двигателям, разобрал и собрал два мотора 5.0 каприз, и 6,9 дизель форд, да АКПП сложнее, но ту уже кто на что учился

Простейшие моторы.Прийди собери Ауди. :yes: Причем не только собери,а чтобы он был без проебов по зазорам и с гарантией.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
слился,да не ты(менеджер),ни Капоне к АКПП тупо подойти не осмелитесь,не с вашими знаниями и умениями.Поржал он.

Еще раз: крутить гайки на древних мерсодизелях - это предел того, чем ты гордишься в жизни?
Любую пролетарскую профессию можно освоить на паре-тройке объектов. Ничего хитрого нет. Нужны три вещи:
а) инструменты (желательно хорошие, а не дешевое говно)
б) инструкции (в наше время и по нашим машинах - есть всё в мельчайших подробностях)
б) время, которое не жалко тратить на такие задачи - т.е. либо для развлечения, либо если твоё собственное рабочее время стоит дешевле, чем время оного мастера.
У меня время стоит дороже - поэтому свои авто я ковыряю только по выходным, при наличии вдохновения.

А кто тебе сказал,что этот мерсодизель(который собирается из двух разных моторов и турбируется),единственный и самый сложный мотор в моей жизни?И хрен у тебя денег на инструменты хватит - знаешь сколько специнструмента надо?А точной измериловки,призм и кучи всего?Квартиры в центре киева не хватит если продать.Плюс о многом в книгах не пишут.Многие знания надо получить отучившись на инженера по двс.Иначе хлам соберешь.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
В качестве иллюстрации: друг (Дима с АТГ, кто знает по Чайке), с которым раньше компьютерной журналистикой занимались, сейчас тюнингует моторы Porsche. До этого собрал несколько 500+ л.с. аудюшных. При этом пять лет назад он отвертку в руки брал, только чтобы системный блок раскрутить и скрутить. Моторами занимается года 2, не в качестве основной работы (прошивки).

Только ты бы пополам треснул, увидев его условия и отношение к труду - когда всё аккуратненько разложено и рабочее место, как операционная выглядит. Вот так работают "технические интеллигенты", а не гаражные умельцы.

Поржал..... :rofl: Если бы ты понимал,что пишешь... :facepalm Спроси у него про твердость гильз и как он их калит и отпускает.Как просчитывает тепловые зазоры,глубину и угол хона в цилиндрах и прочее.Хуй он тебе ответит,ибо дилетант.Собирать одноразовые корчи не проблема.Проблема правильно расчитать карту зазоров и сделать технически грамотный мотор.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
А кто тебе сказал,что этот мерсодизель(который собирается из двух разных моторов и турбируется),единственный и самый сложный мотор в моей жизни?

Не, есть еще вольва с самопальными кольцами... "Кто сказал" - ты и сказал. Я ж говорю, выложи что-то такое, чтобы все охуели: да, все и охуеют, на жопы сядут и притихнут.
Чтоб вот так например:
Изображение
"Я турбирую атмосферный 997" - и пиздец, вопросов больше к тебе нет. ГУРУ.

asvodessa писал(а):
И хрен у тебя денег на инструменты хватит - знаешь сколько специнструмента надо?

Знаю. Могу даже точный список дать, чего нужно для сборки-разборки GM'овского V8.

asvodessa писал(а):
Квартиры в центре киева не хватит если продать.

:hahaha: Сегодня продал одну из квартир как раз. Купить инструмента, что ли? Но вдруг не хватит?!
Большинство станций не может себе позволить даже шуруповерт купить синего Боша, да и зеленого тоже - пользуются китайским дерьмом подешевле. Поэтому не надо рассказывать: если бы у тебя было инструмента "дороже, чем квартира в центре Киева" - ты бы не ездил на 20-летней вольве.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.