Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:58 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
asvodessa
ну вот например тут написано что за машина:
http://www.dynamotorsports.ca/dynograph ... EMDyno.jpg
А вот тема форума из которой картинка:
http://volvospeed.com/vs_forum/topic/12 ... tar/page-2
300лс на колесах с 35 гаретом :facepalm

Кстати, по поводу:
asvodessa писал(а):
Бум,вот ты фальсификатор,у 850R сзавода 250 кобыл и 350 момента.Шо за бред ты выложил..... Атмосферник ,судя по графику.

30 лет практики у меня нет, но даже я знаю, что параметры производитель указывает не на колесах, а значит стенд покажет меньше.
У меня например 350 на двигле и 287 на колесах, кажись. Точно не помню.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
Цитата:
И да - запизделся,я тебе тоже простил.

Не-не-не!
Не тот случай!
Мне нах твое прощение не уперлось
Тем более, что я только твоими "перлами" и оперирую. И "ловлю" тебя, дурилку, на них)))
Ты у форума прошения попроси, у Ракеты, которую ты затролил (хотя Ире вообще пофиг сколько у тебя номов и лс)
Ты сможешь это сделать??? Мужик??? Или МОКИЧ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dovis писал(а):
Цитата:
И да - запизделся,я тебе тоже простил.

Не-не-не!
Не тот случай!
Мне нах твое прощение не уперлось
Тем более, что я только твоими "перлами" и оперирую. И "ловлю" тебя, дурилку, на них)))
Ты у форума прошения попроси, у Ракеты, которую ты затролил (хотя Ире вообще пофиг сколько у тебя номов и лс)
Ты сможешь это сделать??? Мужик??? Или МОКИЧ?

Ты что,только откинулся или просто 3 класса образования?Чего так *базаришь*?
И где ты меня дурилку( :facepalm ) поймал?По-моему это у тебя все в голове спуталось,укажи где ты не понял своим огромным мозгом,что я написал?Я про свою машину все время одно и тоже писал.
А про Ракету,так еще Улитке предложи покаяться,он до сих пор ее троллит,и против ее присутствия.Мне лично пох.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
BuM!!! писал(а):
asvodessa
ну вот например тут написано что за машина:
http://www.dynamotorsports.ca/dynograph ... EMDyno.jpg
А вот тема форума из которой картинка:
http://volvospeed.com/vs_forum/topic/12 ... tar/page-2
300лс на колесах с 35 гаретом :facepalm

Кстати, по поводу:
asvodessa писал(а):
Бум,вот ты фальсификатор,у 850R сзавода 250 кобыл и 350 момента.Шо за бред ты выложил..... Атмосферник ,судя по графику.

30 лет практики у меня нет, но даже я знаю, что параметры производитель указывает не на колесах, а значит стенд покажет меньше.
У меня например 350 на двигле и 287 на колесах, кажись. Точно не помню.

Ну во первых на счет 35 гаррета.Это надо быть дауном,чтобы снять такую маленькую мощность на такой турбе... :facepalm 300 сил снимается на 850Т5 на стоковом TDL04-G15. 35 Гаррет на 850Т5 и нахер не нужен,это уже турбина для совсе других мощностей и тут уже нужна переделка мотора.
По поводу снятия момента - на заводе показания крутящего момента снимаются с коленвала.И на твоем Хеми 5.7 тоже.Поэтому считаю измерения в равных условиях корректными.
У тебя слишком большая потеря момента на колесах.Это или проблемы с АКПП(если у тебя АКПП) или потери в двигателе,связанные с износом.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 16 мар 2013, 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
asvodessa писал(а):
dovis писал(а):
Цитата:
И да - запизделся,я тебе тоже простил.

Не-не-не!
Не тот случай!
Мне нах твое прощение не уперлось
Тем более, что я только твоими "перлами" и оперирую. И "ловлю" тебя, дурилку, на них)))
Ты у форума прошения попроси, у Ракеты, которую ты затролил (хотя Ире вообще пофиг сколько у тебя номов и лс)
Ты сможешь это сделать??? Мужик??? Или МОКИЧ?

Ты что,только откинулся или просто 3 класса образования?Чего так *базаришь*?
И где ты меня дурилку( :facepalm ) поймал?По-моему это у тебя все в голове спуталось,укажи где ты не понял своим огромным мозгом,что я написал?Я про свою машину все время одно и тоже писал.
А про Ракету,так еще Улитке предложи покаяться,он до сих пор ее троллит,и против ее присутствия.Мне лично пох.

МОКИЧ, ты на выяснение НАШИХ отношений и Достопочтенного Донна Капитана Улитку позовешь????
Ну ты - не мужик :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dovis
Ты помоему или глуп,или обкурился.Не вижу смысла продолжать общения с человеком,который не может подтвердить свои слова и сьезжает на свое изображение(Мокича,или как там тебя зовут).
А мужики мычат,иди помычи вместе с ними,интелектуал.
Удачи на дорогах....... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:24 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Одесса, подтверди хоть одно свое слово :)

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:26 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
asvodessa писал(а):
Ну во первых на счет 35 гаррета.Это надо быть дауном,чтобы снять такую маленькую мощность на такой турбе... 300 сил снимается на 850Т5 на стоковом TDL04-G15. 35 Гаррет на 850Т5 и нахер не нужен,это уже турбина для совсе других мощностей и тут уже нужна переделка мотора.
По поводу снятия момента - на заводе показания крутящего момента снимаются с коленвала.И на твоем Хеми 5.7 тоже.Поэтому считаю измерения в равных условиях корректными.

35й или 100535, но факт есть факт - максимальный момент не достигается на 1900 оборотов.
А какая у тебя турбина?
Ну и вообще никакой разницы как мерять. Ты же после тюнинга не на коленвале мерял?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
BuM!!! писал(а):
asvodessa писал(а):
Ну во первых на счет 35 гаррета.Это надо быть дауном,чтобы снять такую маленькую мощность на такой турбе... 300 сил снимается на 850Т5 на стоковом TDL04-G15. 35 Гаррет на 850Т5 и нахер не нужен,это уже турбина для совсе других мощностей и тут уже нужна переделка мотора.
По поводу снятия момента - на заводе показания крутящего момента снимаются с коленвала.И на твоем Хеми 5.7 тоже.Поэтому считаю измерения в равных условиях корректными.

35й или 100535, но факт есть факт - максимальный момент не достигается на 1900 оборотов.
А какая у тебя турбина?
Ну и вообще никакой разницы как мерять. Ты же после тюнинга не на коленвале мерял?

У меня сейчас TDL04-19G с увеличеным холодным крылом.После ремонта и чипа ,мощность снимали с колена.На ступичном стенде потери есть,но не такие значительные как у тебя.У тебя АКПП или ручка?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
asvodessa писал(а):
dovis
Ты помоему или глуп,или обкурился.Не вижу смысла продолжать общения с человеком,который не может подтвердить свои слова и сьезжает на свое изображение(Мокича,или как там тебя зовут).
А мужики мычат,иди помычи вместе с ними,интелектуал.
Удачи на дорогах....... ;)

А ты не только механик
Ваше одесское высочество еще и Кашпировский по аве диагноз ставить
С темы вынудил съехать не я (у меня - лирическое отступрение)
Завтра ты покажешь 500+ номов на Вольве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.