ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Ибо у турбового ДЕЙСТВИТЕЛЬНО максимальный момент достигается раньше чем у атмосферника(матчасть),и в споре старые vs новые моторы - я приводил реальные факты и цифры....просто о моторах я рассуждаю как инженер-механик,а ты как интернет пользователь.
как хуй с горы ты рассуждаешь. Ты что-то заявляешь и ссылку а-ля "матчасть" даёшь. Я же тебе давал реальные цифры твоей вольвы и аналогичного по периоду выпуска каприса с жалким 4.3 L99 - мощи меньше, но момента БОЛЬШЕ и достигается он на аналогичных оборотах. Но нет, тебе неудобно видеть то, что на больших моторах хуй больше и момента таки больше, чем у мелкотурбы аналогичной мощности...
Какие цифры и факты ты приводил? Одни эмоции про виртуальную 1000-сильную вульву, про формулу-1, про MK IV...
Не моя вина,что у тебя ноль по мачасти.В учителя я к тебе не набивался,я просто делюсь информацией.Не нравится - гугл в помощь.По поводу хамства - ты уже начал на него переходить,а меня обвиняешь.Бестолку спорить с интернет-мотористами.Закрываем обсуждение,ты только себя слышишь.Я понимаю если бы со мной спорил кто-то со сравнимым опытом и знаниями,а тут...
Для справки - у меня сейчас в работе по моторам Ауди 2003г 2.5 V6тди,ом606 с w140 3.5 тди,Вектра 2001 2.2 тди,2.8 бензин с Мерса,2.9 бензин с Лянчи.И АКПП с Камри 30,Акпп с Пассата 1999 типтроник и сегодня уехала Акпп с Хюндая.В понедельник приходит АКПП с БМВ 7-ки 2002 года.Завтра пофоткаю выложу.А что ты сейчас делаешь по машинам и чем ты вообще занимаешься и какое образование имеешь,чтобы меня учить?Боюсь предположить кем ты работаешь,чтобы так со мной спорить...
