Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
solar писал(а):
так и я дал ссылку) твоя ссылка круче?)))

я твоей ссылки ваще не заметил :unknown:
solar писал(а):
а как же треп по превосходство V8, про компрессоры, про американские мускулы?)))

ну а что тебе не понятно? давай ввалим в Ветт еще 100к баксов и глянем где будет твоя Ферари, в том числе и по качесатву салона (ибо его можно будет пошить из залупы дракона и всю панель из цельного куска алюминия отфрезеровать)... Прикол мускулов как раз в том что ты получаешь максимум лошадей и момента за минимум денег, а все остальное можно прикрутить за разницу в цене с итальянцами... И эти лошади не выдрочены из последних сил на 9000 оборотов, а доступны в любом диапозоне...
solar писал(а):
ну и добавлю, что мы сравниваем экстремальный корветт, заточенный под кольцо с обычной Феррой

а вот хер, это самый стоковый Ветт, без всяких доработок и не под какое кольцо он не заточен... если бы это был Вайпер ACR-X, тогда согласен, но тут стоковая тачка, на которой можно катать по Монако...
solar писал(а):
а ведь скоро выйдет Челендж Страдале, заточенная на трек)

его мы сравним как раз с тем же Вайпер ACR-X... а еще подумай сколько эта твоя страдала будет стоить :facepalm

кстати если внимательно глянуть сюда http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife то можно заметить что тюнинг версии и кольцевые отдельно обозначены в списке... Напротив ZR1 не вижу ничего подобного, значит сток... :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Последний раз редактировалось mr_Capone 15 мар 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
А кому нравится как выглядит турба по капотом? Это пиздец, только посмотреть на коллектора, совсем другое компрессор, все четко, аккуратно, ровненько что-ли.

:facepalm .....Нах ты вообще живешь под капотом?Нехуй туда вообще лазить.Машина для того - чтобы ездить с закрытым капотом :yes: ....Попробуй,тебе понравится.

это капец :wall: я же говорб лишь бы мнение отличающееся от других форумчан, та под капотом должно все сука быть вылизано как сам знаешь что

Зачем?И чем турбина мешает вылизанности?Аргументируй.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Мы свои машины любим не за то что они в воспаленном мозгу *быстрее всех*,просто они нам нравятся и это наше хобби.


они действительно быстрее в соотношинии "деньги/скорость", а ты сравниваешь соотношение "объем/скорость"

в американских машинах объем это особенность конструкции (того пути по которому они решили идти в моторостроении), а не показатель мощности.

и эльдорадо тут не сравнивай вобще, даже более новая ельдорадо с V8 ехала также как мой триген с тогда еще V6 2.8

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:08 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
Зачем?И чем турбина мешает вылизанности?Аргументируй.

да не мешает конечно, внешний вид не нравится, я больше по ровным формам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:11 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
asvodessa писал(а):
И что ты хочешь мне сказать,в что в профралли только полный привод?Ну не смеши.Я еще в начале 90-х готовил переднеприводные машины раллистам,да и сам поездил в кайф.В ралли куча классификаций.

Я хочу сказать, что кучу классификаций смотрит и болеет 3 калеки, а WRC - популярен. Поэтому говоря про ралли имеется в виду WRC обычно.
asvodessa писал(а):
А по поводу 200 баксов.За эти деньги и полчаса с паяльником,моя машина 3 года назад из 225 стала 300 кобыл .А ты про музыку.....

Вот ты обижаешься, что тебя все подъё. А сам просто не слушаешь. Я про мустанг 2.3 и мустанг 5.0, а ты мне опять про вольву.

asvodessa писал(а):
И кстати современные Эво и СТИ - еще как о чем. Ну если с рулем дружишь,а не по прямой тапку с выпученными глазами давишь.

И вот опять. Я про эво и сти даже не заикался. Я про 1.6-2.0 КРЕДИТНЫЕ ПОМОЙКИ.
asvodessa писал(а):
Турбин тоже миллион - каких хочешь..

Ну найди мне bolt-on turbo kit на мою машину, чо.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Мы свои машины любим не за то что они в воспаленном мозгу *быстрее всех*,просто они нам нравятся и это наше хобби.


они действительно быстрее в соотношинии "деньги/скорость", а ты сравниваешь соотношение "объем/скорость"

в американских машинах объем это особенность конструкции (того пути по которому они решили идти в моторостроении), а не показатель мощности.

и эльдорадо тут не сравнивай вобще, даже более новая ельдорадо с V8 ехала также как мой триген с тогда еще V6 2.8

Ты имеешь ввиду с Нордстаром 4.6 ехала,как твой с 2.8?Сомневаюсь.....

Кстати про - деньги и скорость.У нас это соотношение не в пользу АА.Ты на Укре живешь.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Мы свои машины любим не за то что они в воспаленном мозгу *быстрее всех*,просто они нам нравятся и это наше хобби.


они действительно быстрее в соотношинии "деньги/скорость", а ты сравниваешь соотношение "объем/скорость"

в американских машинах объем это особенность конструкции (того пути по которому они решили идти в моторостроении), а не показатель мощности.

и эльдорадо тут не сравнивай вобще, даже более новая ельдорадо с V8 ехала также как мой триген с тогда еще V6 2.8

Ты имеешь ввиду с Нордстаром 4.6 ехала,как твой с 2.8?Сомневаюсь.....



нет, там был 4.9 не нордстар

а у тебя нордстар?

asvodessa писал(а):

Кстати про - деньги и скорость.У нас это соотношение не в пользу АА.Ты на Укре живешь.


ну ты ж тоже не в германии, не в японии. да, в украине продается говно и стоит дорого, если чтото более менее стоящее то цена сразу космос.

но привезти морем никто не отменял

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
Зачем?И чем турбина мешает вылизанности?Аргументируй.

да не мешает конечно, внешний вид не нравится, я больше по ровным формам

А чем компрессор ровней?Странно....Наверно особенно ровные,те что через капот торчат и напрочь перекрывают обзор?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
нет, там был 4.9 не нордстар

а у тебя нордстар?

Не у меня нет,да и не нужен он мне.Кадиллак не для гонок,а для кайфового перевоза жопы.Но я знаю что с 1992 года в купе(следующее поколение) уже вовсю тулили Нордстар. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:21 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Но я знаю что с 1992 года в купе(следующее поколение) уже вовсю тулили Нордстар. :yes:

знаток :facepalm c 93 года Норстар пошел, в 92 тока поколение сменилось, а мотор был 4.9...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Последний раз редактировалось mr_Capone 15 мар 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.