Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 02:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 06:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
На самом деле,весь этот нижневальный хлам,не более чем предмет любви ограниченного круга фанатов,которым пох на его нетехнологичность,и даже когда все поедут на электро,водородно,хуйзнает каких комических моторах,ты будешь утверждать,что кувалда рулит

Еще раз: есть ОЧЕНЬ простой способ снять 500 л.с. с мотора. Без выебонов, без тунинха. Почему это плохо? Единственные, кто делают то же самое - это немцы, и тем же способом - большим объемом (причем конструкции сложнее и дороже, а выход тот же, если не хуже!)
Мне пох на технологичность, мне не пох на РЕЗУЛЬТАТ.

asvodessa писал(а):
Я подозреваю,что у тебя до сих пор есть арифметическая машинка Феликс и деревянные счеты,которыми ты ебошишь ноутбук перед сном,чтобы не возгордился,сцуко

Нет, через мои руки прошло большинство IT-шных новинок за последние 13 лет. Многие до официальных релизов =)
Хотя щас пишу это на сравнительно простеньком ноуте - большего не требуется для выполнения рабочих задачи.

asvodessa писал(а):
Все это ересь, и как я говорил - завари капот на 5.7 и погоняйся со СТИхой или Эвиком

Ээээ. Стоковый LS1 объезжает стоковый Эвик в условиях США. У нас, пока Pasha_2005 на Чайку не вытащим - просто нет сообразных машин, все либо новее и с тунинхом, либо сильно старее...
Я буду с ними гоняться, когда LS7 под капот поселится. Толку на V6 это делать? Мой соперник пока это турбовые Леоны/Октавии и базовые Кайенны, а не Эвики...

asvodessa писал(а):
и много других,которые едут так,что древним 5+ литрам не снилось

Еще раз, при чем здесь древние? Это Хантер и Макс сотоварищи угорают по первому поколению Small Block с карбами. Я этот подход не одобряю - и говорю по моторы 2000-х годов.

asvodessa писал(а):
Как бы ты не сопротивлялся,но летать через 100 лет будем не на нижневальниках,а на коакой-нибудь коробочке,величиной с коробку конфет,которая по отдаче превзойдет сидельный тягач

Ну вот тогда и поговорим. А пока же именно относительно автомобильных ДВС, если ставить вопрос одновременно о мощности, долговечности и дешевизне - нет более оптимальной конструкции, чем простой V8.

asvodessa писал(а):
А по сабжу,тут половина не правильно относится к АА,пытаясь сделать из них спорткары.Для меня АА,в первую очередь ,это стиль,изящность,непохожесть ни на что, и просто любовь

Ну пиздец. Достался тебе первый АА - и ты уже начинаешь учить, кому как к АА правильно относиться... Я согласен, что есть неправильные пути и неправильные заготовки. Но то, что ты свое знакомство начал и кончил с переднеприводника с унылым 4.5 - не значит, что все АА такие. В Эльде дофигища своего шарма (у меня была эльда следующего поколения, до сих пор вспоминаю с удовольствием) и это ОЧЕНЬ крутая машина по меркам Украины. И из неё точно не надо лепить спорткар, вот тут 100% прав. Рад, что тебе нравится - надеюсь, она в хороших руках! От АА можно получать разные виды удовольствия - ты выбрал "гламур и пафос", ОК, понимаю и где-то разделяю... Но:
а) что еще лепить из тригенов, 4-генов, фоксов и SN95? Если в США из них получаются охуительные спорткары - почему не получится у нас? Разве что опыта МАСТЕРОВ в сотни раз меньше, это да... и
б) поезди на новых камаро, мустах, челленджерах... Не говорю про Корвет тот же и Вайпер (ах да, там тоже нижневальник с 600+ л.с. с атмосферного стока, всего-то надо было 8.4 литра его сделать...). Это УЖЕ спорткары, их можно улучшать (как любые авто), но смешно читать, как ты ссылаешься на уже в принципе древнюю MK IV с 2JZ-GTE как на суперавтомобиль... Она крута, но это тоже уже прошлый век...
С чем согласен, так это с тем, что полноприводные платформы в наших реалиях адски рулят. Именно поэтому ИМХО машина богов по цена/эффект - это предыдущий GC SRT8: 13.2 на квотере в стоке и реальные высокие 10 в условиях Украины при полном тюнинге (правда, таки с твин-турбо, компрессорный вариант построенный Redline из 11 так и не выехал) - это на стритовом укомплектованном джипе, который каждый день ездил по Киеву, а не приезжал на Чайку раз в полгода ради трех заездов...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:03 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
solar писал(а):
залупа этот гранд

компания Gerry Grant в 1922 году уже делала тюнинг для авто, в то время еще никто и не слышал про Нарди-Персонал (что по сути одна и та же контора) и Рейд :pardon:
solar писал(а):
а судя по ценам так еще и говно по качеству, кетай наверное клепает

такой как у тебя ваще 45 баксов)))

Завод у Гранта в Мексике... А по поводу цены, так это плюс а не минус, какого хрена платить 200-500 за руль, если за 50 можно взять такой же, ничем не уступающий по качеству? это как Ферари покупать за 200-300 евро или взять Ветт за 100 баксов который надерет этот Ферари... чистые понты :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:31 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Подивіться на час постів, Альт і Одеса цілу ніч писали! :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:48 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Покатайся на раллийном фокусе - передний привод,хуле.......

стоимостью 200-300 штук евро :facepalm
asvodessa писал(а):
Ну во первых Эвик в стоке едет 13 секунд(Х-трим версия).... :yes:

в пузду... нарыл какой то 7 эвик в супер лимитированной версии... :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 11:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Капонэ
зря ты так
Эвик злая машина
может не на драг,а в ралли так точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 11:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Просто не красивая
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Maverick писал(а):
Альт і Одеса цілу ніч писали!

ну я ночь работал, а на форуме вроде как отдыхал :crazy:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 11:58 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
kholod писал(а):
Капонэ
зря ты так
Эвик злая машина
может не на драг,а в ралли так точно

да при чем тут это? я пишу что сток едет 13.9-14.0 квотер, а он мне находит какую то сверх редкую версию которая едет 13 и говорит что это сток :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 12:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Все куйня
сам стал на своей любимой машине
и проехал
вот и все споры :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.