Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 00:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 02:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Amokesto писал(а):
Цитата:
муст с турбопакетом молока - ГОВНООООО :sparta :pirate:

Не сила. :yes:

Хе-хе,когда он будет шестилитровичей рвать после средненького чипа,тогда по другому заговорите........ :hospital: :hahaha:


даже если двадцатилитровичей рвать будет, говном останется, по крайней мере на этом форуме, смирись с этим :yes:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Цитата:
Хе-хе,когда он будет шестилитровичей рвать после средненького чипа,тогда по другому заговорите........ :hospital: :hahaha:

Я наоборот что сила.
А о вкусах не спорят.
Кому компрессор сила, а кому турбо.
Я за турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
даже если двадцатилитровичей рвать будет, говном останется, по крайней мере на этом форуме, смирись с этим :yes:

Не логично,да и не показатель слепое отрицание.Мне то чего смирятся - мне вообще фиолетово.Вон у меня сосед когда нажрется,то кричит ,что путин с альфа-центавра шпион,но меня это не парит нисколечки.А по машинам - у меня дохерища их было от R3 до V12,поэтому я фанатизмом не болею и трезво смотрю на вещи.По сути - что там под капотом вообще пох - хоть завари его сваркой,ты в салоне ездишь,а не под капотом.Намного важнее как оно едет и рулится.Ну а так конечно,встретится с пацанами,поднять капоты,померяться письками..... :hahaha: Только потом когда такого обьезжает,как дитя, какой-нибудь Эвик или Стиха,больно смотреть на обладателя большой цыфры на шильдике,а в глазах *как же так!!!???*.........
Вот скажи,ты же не купил себе *ес1020* - эвм 70-х которая занимает большую комнату и по мощности почти догнала счеты в овощном киоске?Она же тру!Большая,электричества жрет много!Нах тебе эта маленькая материнка с процем,которая мощней чем 1020 в хз сколько тысяч раз?Это же тупой новодел!Она же говно на этом форуме!
Вообще-то,глупо пользоваться плодами прогресса и отрицать его,когда тебе надо.Я понимаю,воспринимать такие машины как ценность,стиль,эпоху.....ну нравятся и все!И с этим я согласен!Но отрицать очевидное и называть все остальное говном - просто бессмысленный фанатизм.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Amokesto писал(а):
Цитата:
Хе-хе,когда он будет шестилитровичей рвать после средненького чипа,тогда по другому заговорите........ :hospital: :hahaha:

Я наоборот что сила.
А о вкусах не спорят.
Кому компрессор сила, а кому турбо.
Я за турбо.

А я за трезвый и честный взгляд на вещи. :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Только потом когда такого обьезжает,как дитя, какой-нибудь Эвик или Стиха,больно смотреть на обладателя большой цыфры на шильдике,а в глазах *как же так!!!???*.........

они "едут" за счет полного привода (причем офигенно реализованного). Сделай их переднеприводными - будут унылые овощи.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 03:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Только потом когда такого обьезжает,как дитя, какой-нибудь Эвик или Стиха,больно смотреть на обладателя большой цыфры на шильдике,а в глазах *как же так!!!???*.........

они "едут" за счет полного привода (причем офигенно реализованного). Сделай их переднеприводными - будут унылые овощи.

Да ни в коем случае.Едут и полноприводные,и заднеприводные ,и переднеприводные.....Покатайся на раллийном фокусе - передний привод,хуле...... :yes: Или когда представится возможность,дам прокатиться на моей Вольве.Многие заднеприводные обьезжает. :yes: Понятно,что на запредельных мощностях лучше полный,или хотябы задний.Но мы же не об этом,верно?Мы о тех машинах,на которых мы ездим по дорогам.

А по сути дело даже не в приводе.Речь о том ,что там мощности и момента будет больше.Это как новый и старый компьютер - дело не в размере,а в технологиях.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 04:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Да ни в коем случае.Едут и полноприводные,и заднеприводные ,и переднеприводные

Что ж тогда Ауди и шкоды полноприводные с 1.8Т ебашат в кашу при правильном тюнинге, а переднеприводные - останавливаются на средних 13 секундах, сколько их не строй? Эвик в стоке едет 14.2, а раздутый до 300 л.с. Леон не может из 15 выйти...)
asvodessa писал(а):
Речь о том ,что там мощности и момента будет больше.Это как новый и старый компьютер - дело не в размере,а в технологиях.

Это разница в процентах, а не в разах - не передергивай на счет старых и новых ПК...
И как раз GM с LSx очень хорошо демонстрирует, что проще, дешевле и надежнее способа получить большую мощность, чем нижневальный V8 до сих пор нет... Это у нас эти моторы экзотика (хотя парни с TopLevel, например, вполне неиллюзорно хорошие результаты показывают - разобрались в тюнинге) - в США на тех, кто тюнит японодроч смотрят, как на идиотов. Сколько волка не корми - у слона всё равно больше ведь. Т.е. ОК, ну надуешь ты пиписькомотор до уровня годного V8 - но восьмёрку тоже надувать можно же =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 04:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Да ни в коем случае.Едут и полноприводные,и заднеприводные ,и переднеприводные

Что ж тогда Ауди и шкоды полноприводные с 1.8Т ебашат в кашу при правильном тюнинге, а переднеприводные - останавливаются на средних 13 секундах, сколько их не строй? Эвик в стоке едет 14.2, а раздутый до 300 л.с. Леон не может из 15 выйти...)
asvodessa писал(а):
Речь о том ,что там мощности и момента будет больше.Это как новый и старый компьютер - дело не в размере,а в технологиях.

Это разница в процентах, а не в разах - не передергивай на счет старых и новых ПК...
И как раз GM с LSx очень хорошо демонстрирует, что проще, дешевле и надежнее способа получить большую мощность, чем нижневальный V8 до сих пор нет... Это у нас эти моторы экзотика (хотя парни с TopLevel, например, вполне неиллюзорно хорошие результаты показывают - разобрались в тюнинге) - в США на тех, кто тюнит японодроч смотрят, как на идиотов. Сколько волка не корми - у слона всё равно больше ведь. Т.е. ОК, ну надуешь ты пиписькомотор до уровня годного V8 - но восьмёрку тоже надувать можно же =)

Ну во первых Эвик в стоке едет 13 секунд(Х-трим версия).... :yes: И он обьедет далеко того же Хантера с его 5.0+ литров.
http://www.srtclub.ru/vb/archive/index.php/t-1544.html
Ауди 4х4 при правильном тюнинге в кашу не ебашат,ну только разве что те,кто ездить не умеет ,а на педаль давит,ибо ауди рулится отменно.
Про нижневальный мотор поржал,расскажи это на Формуле 1,вершине технологий.
И тут вопрос вообще не в приводе(он может быть любой на любой машине).Тут вопрос в технологиях.Скоро электромоторы (с чумовым моментом) будут всех рвать в хлам,а ты будешь продолжать рассказывать про нижневальные моторы.... :facepalm
Вон на мотоциклах моторы по 16000 крутятся и мощность развивают больше чем многие машины.Предложи им нижневальник с 5000 об.мин. :hahaha: Еще раз повторю - 21 век и технологии!Пора с этим смирится.
А то что ты там гипотетически раздуешь V8......Много тут вас раздуло?Ну из тех кого я тут знаю?А тот же Эвик и в стоке обьедет 90% здешних машин.Ну а если раздуть(причем в смешном бюджете),то и подавно......Ну не будут тут 99% человек ставить компрессоры ,выжимать 800 сил из своих корчей ,заливать в них два ведра в минуту и ездить по улицам.Мы говорим о реальных потребительских качествах машин,а не о гипотетическом корче на сликах,который можно создать.Да можно и самолет построить - он всех облетит.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 05:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Ну во первых Эвик в стоке едет 13 секунд

Эвик Х в условиях Украины едет 14.2. С охуенным водятлом возможно выйдет из 14, но ооочень несильно.

asvodessa писал(а):
И он обьедет далеко того же Хантера с его 5.0+ литров.

у хантера дореволюционные технологии, я говорю про нормальные моторы. Когда его делали, 4G63 еще на кульманах был...

asvodessa писал(а):
уди 4х4 при правильном тюнинге в кашу не ебашат,ну только разве что те,кто ездить не умеет ,а на педаль давит,ибо ауди рулится отменно.

Не, я имел в виду, что они офигенно едут про "ебашат в кашу" =)

asvodessa писал(а):
И тут вопрос вообще не в приводе(он может быть любой на любой машине).

За полноприводный стритовый фаерберд готов маникюрными ножницами откусить хуй любому по твоему требованию =)
Вот передний переделать в задний - без проблем. А вкрячить AWD в изначально заднеприводную платформу без полноприводных "родственников" - адская печаль...
И вопрос как раз в нём - ибо AWD позволяет офигенно стартовать даже на гражданской резине (что позволяет тебе и указывать на необходимость сликов/drag radial на заднеприводных авто).

asvodessa писал(а):
Про нижневальный мотор поржал,расскажи это на Формуле 1,вершине технологий.

Да какая нахуй формула? При чем тут оно. Более того, формула никогда не была супервпечатляющей по мощности per se - они именно десятилетиями загоняют себя в какие-то безумные рамки и потом гордо ПРЕВОЗМОГАЮТ... (про формулу читаю с 89 года, смотрю с 93-го, т.е. устриц ел).

Я ж об этом и говорю: что для получения 500+ л.с. на атмосфере _В СТОКЕ_ (т.е. с прохождением всех emission control, с соблюдением ЗАВОДСКИХ требований к надежности а не тюнерского подхода "не развалился на заезде - уже заебись", и что важно - с требованиями по массовому производству и экономической целесообразности) не надо ничего, кроме 7 литров объема, одного вала (без всяких V-Tec'ов) в развале блока и 16 клапанов. Все технологии могут идти нахуй - это лишнее усложнение конструкции, ведущее к дорогому обслуживанию, дорогому ремонту и непредсказуемым перспективам (очень интересно посмотреть на то, как все эти вдохновленные-формулой моторы будут чинить через 20 лет, если там щас уже чуть ли не крупноузловая замена чуть чего). Ах да, если 500 л.с. мало - сверху нахлобучивается тупой как валенок, пиздец неэффективный и всё такое приводной нагнетатель - и сил тут же становится 700: привет ZR1. С удовлетворением всех тех же самых корпоративных требований ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто.

asvodessa писал(а):
Вон на мотоциклах моторы по 16000 крутятся и мощность развивают больше чем многие машины.

У них а) веса нихуя нет = момент не нужен, можно "крутить". б) размеры адски ограничены.
asvodessa писал(а):
Предложи им нижневальник с 5000 об.мин.

Однако, пожалуйста: http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS445 (ну и почитай про Boss Hoss в целом). Нижневальный шевиковский V8, 445 л.с./600 Нм при 4750 об/мин.
Причем это не маргиналы-самоделкины, Boss Hoss 25 лет существуют и на них байкеры по всему миру молятся.

asvodessa писал(а):
Ну не будут тут 99% человек ставить компрессоры ,выжимать 800 сил из своих корчей ,заливать в них два ведра в минуту и ездить по улицам.

У тебя какая-то психополовая травма про расход. Реально смешно слышать это от якобы шарящего воина - звучишь, как Кузьмич-волгарь, который свой объем на три умножил и охуел от мыслей о потенциальном расходе АА.

asvodessa писал(а):
Ну из тех кого я тут знаю?

Ты не в лучшие часы детройта пришел в клуб... И далеко не всех знаешь, включая даже наших одесситов (I II I old school, Gennadiy, bbred и другие). Когда-то здесь больше, чем корветов, было только Мустангов. Старая туса просто больше по оффлайну выступает. Из тех, кого быстро вспомнил, кроме вышеупомянутых, с "нестоковыми" компрессорами и 600+ л.с.: AKc, Bo_Z06, Artemiy, Rudik, metis, Boxxer, X 9999 X, Лёша на желтом SS, Женя-белорус, Кащей...
Даже после гибели Че Гевары, т.е. если не считать его автопарк (хотя он-то никуда не делся, теперь Ирине решать, что делать с машинами) - машин с 600+ л.с. в клубе пожалуй, больше, чем таковых Эвиков в Украине. И в отличие от оных Эвиков кстати, как раз все не только ездят по улицам, но и способны 500 км проехать в боевом режиме - гугли Grand Challenge.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 05:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13
Вся проблема в том,что ты рассуждаешь как закостенелый лирик,а я как инженер-механик.На самом деле,весь этот нижневальный хлам,не более чем предмет любви ограниченного круга фанатов,которым пох на его нетехнологичность,и даже когда все поедут на электро,водородно,хуйзнает каких комических моторах,ты будешь утверждать,что кувалда рулит..... :facepalm Хуй тебя переделаешь и заставишь логически мыслить.Я подозреваю,что у тебя до сих пор есть арифметическая машинка Феликс и деревянные счеты,которыми ты ебошишь ноутбук перед сном,чтобы не возгордился,сцуко...... :sparta :facepalm Все это ересь, и как я говорил - завари капот на 5.7 и погоняйся со СТИхой или Эвиком - ты все поймешь оттуда - из салона с рулем в руках,а не из под капота.А есть ведь машинки куда повеселей в стоке - например турбовая Супра 3.0(прикинь,каких-то 3.0... :facepalm :hahaha: ),и много других,которые едут так,что древним 5+ литрам не снилось.Как бы ты не сопротивлялся,но летать через 100 лет будем не на нижневальниках,а на коакой-нибудь коробочке,величиной с коробку конфет,которая по отдаче превзойдет сидельный тягач......Кстати,ты в курсе,мы уже в космос летали!

А по сабжу,тут половина не правильно относится к АА,пытаясь сделать из них спорткары.Для меня АА,в первую очередь ,это стиль,изящность,непохожесть ни на что, и просто любовь... :yes: Пох что говорят,люблю и все.И пусть они во многом уступают современнмы авто,мне насрать.И Кадиллу я сделаю не из-за того что V8,а потому-что эта машина пробуждает во мне чувства,пусть он во всем проиграет моему Вольвешнику(ну кроме плавности хода разве что),дело совсем не в этом.Мне просто нравится на нем ездить.
И главное мое отличие от многих владельцев авто,что я могу трезво посмотреть на вещи,признать многие недостатки и сказать - мне пох!Я тащусь от этой машины!Но я не буду ей приплюсовывать несуществующие качества и брызгать пеной........
Любви не нужны ни обьяснения,ни фанатичный самообман.Будте мудрее.... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.