asvodessa писал(а):
Ну во первых Эвик в стоке едет 13 секунд
Эвик Х в условиях Украины едет 14.2. С охуенным водятлом возможно выйдет из 14, но ооочень несильно.
asvodessa писал(а):
И он обьедет далеко того же Хантера с его 5.0+ литров.
у хантера дореволюционные технологии, я говорю про нормальные моторы. Когда его делали, 4G63 еще на кульманах был...
asvodessa писал(а):
уди 4х4 при правильном тюнинге в кашу не ебашат,ну только разве что те,кто ездить не умеет ,а на педаль давит,ибо ауди рулится отменно.
Не, я имел в виду, что они офигенно едут про "ебашат в кашу" =)
asvodessa писал(а):
И тут вопрос вообще не в приводе(он может быть любой на любой машине).
За полноприводный стритовый фаерберд готов маникюрными ножницами откусить хуй любому по твоему требованию =)
Вот передний переделать в задний - без проблем. А вкрячить AWD в изначально заднеприводную платформу без полноприводных "родственников" - адская печаль...
И вопрос как раз в нём - ибо AWD позволяет офигенно стартовать даже на гражданской резине (что позволяет тебе и указывать на необходимость сликов/drag radial на заднеприводных авто).
asvodessa писал(а):
Про нижневальный мотор поржал,расскажи это на Формуле 1,вершине технологий.
Да какая нахуй формула? При чем тут оно. Более того, формула никогда не была супервпечатляющей по мощности per se - они именно десятилетиями загоняют себя в какие-то безумные рамки и потом гордо ПРЕВОЗМОГАЮТ... (про формулу читаю с 89 года, смотрю с 93-го, т.е. устриц ел).
Я ж об этом и говорю: что для получения 500+ л.с. на атмосфере _В СТОКЕ_ (т.е. с прохождением всех emission control, с соблюдением ЗАВОДСКИХ требований к надежности а не тюнерского подхода "не развалился на заезде - уже заебись", и что важно - с требованиями по массовому производству и экономической целесообразности) не надо ничего, кроме 7 литров объема, одного вала (без всяких V-Tec'ов) в развале блока и 16 клапанов. Все технологии могут идти нахуй - это лишнее усложнение конструкции, ведущее к дорогому обслуживанию, дорогому ремонту и непредсказуемым перспективам (очень интересно посмотреть на то, как все эти вдохновленные-формулой моторы будут чинить через 20 лет, если там щас уже чуть ли не крупноузловая замена чуть чего). Ах да, если 500 л.с. мало - сверху нахлобучивается тупой как валенок, пиздец неэффективный и всё такое приводной нагнетатель - и сил тут же становится 700: привет ZR1. С удовлетворением всех тех же самых корпоративных требований ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто.
asvodessa писал(а):
Вон на мотоциклах моторы по 16000 крутятся и мощность развивают больше чем многие машины.
У них а) веса нихуя нет = момент не нужен, можно "крутить". б) размеры адски ограничены.
asvodessa писал(а):
Предложи им нижневальник с 5000 об.мин.
Однако, пожалуйста:
http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS445 (ну и почитай про Boss Hoss в целом). Нижневальный шевиковский V8, 445 л.с./600 Нм при 4750 об/мин.
Причем это не маргиналы-самоделкины, Boss Hoss 25 лет существуют и на них байкеры по всему миру молятся.
asvodessa писал(а):
Ну не будут тут 99% человек ставить компрессоры ,выжимать 800 сил из своих корчей ,заливать в них два ведра в минуту и ездить по улицам.
У тебя какая-то психополовая травма про расход. Реально смешно слышать это от якобы шарящего воина - звучишь, как Кузьмич-волгарь, который свой объем на три умножил и охуел от мыслей о потенциальном расходе АА.
asvodessa писал(а):
Ну из тех кого я тут знаю?
Ты не в лучшие часы детройта пришел в клуб... И далеко не всех знаешь, включая даже наших одесситов (
I II I old school,
Gennadiy,
bbred и другие). Когда-то здесь больше, чем корветов, было только Мустангов. Старая туса просто больше по оффлайну выступает. Из тех, кого быстро вспомнил, кроме вышеупомянутых, с "нестоковыми" компрессорами и 600+ л.с.:
AKc,
Bo_Z06,
Artemiy,
Rudik,
metis,
Boxxer,
X 9999 X, Лёша на желтом SS, Женя-белорус, Кащей...
Даже после гибели Че Гевары, т.е. если не считать его автопарк (хотя он-то никуда не делся, теперь Ирине решать, что делать с машинами) - машин с 600+ л.с. в клубе пожалуй, больше, чем таковых Эвиков в Украине. И в отличие от оных Эвиков кстати, как раз
все не только ездят по улицам, но и способны 500 км проехать в боевом режиме - гугли Grand Challenge.