Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июл 2025, 21:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Airflow писал(а):
Хотя asvodessa таки прав

Угу, именно поэтому самые мощные автомобильные двигатели внутреннего сгорания выглядят так:
Изображение
Чисто чтобы не пользоваться преимуществами турбины :hi:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
А как это на микротурбо моторах можно ездить что бы турбина не работала это сто до 2-х тысяч оборотов? Не представляю как это надо дрочится.

Что ты подразумеваешь под микротурбо?Ну 2.0 это уже не микро и когда ты едешь по городу 60 км.ч. и обороты меньше 2000,то турбина практически не работает.Ну найди сопоставимый с моим 2.3Т 360 сил большеобьемник,и чтобы он брал до 11 литров в городе на ручке и 12 на автомате.Это,понятно,спокойная езда.Машинка у меня не маленькая,больше W124.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
.Остальное ты ездишь в нормальном режиме.Вот тут -то турбомотор меньшего обьема и выигрывает.

Вот-вот, в нормальном режиме. У V8 при этом существенно ниже будут средние обороты для обеспечения желаемого темпа езды (ибо момент начинается "снизу" и его будет больше в любом случае).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
Airflow писал(а):
Хотя asvodessa таки прав

Угу, именно поэтому самые мощные автомобильные двигатели внутреннего сгорания выглядят так:
Изображение
Чисто чтобы не пользоваться преимуществами турбины :hi:

Блин,тебе про ивана ,а ты про болвана..... :facepalm Эта фотка что,доказывает что с газовой турбиной мотор развил бы меньше мощности?Или просто,что сделали мощный мотор на компрессоре?Блин,Альт,вот ты обижаешься,но правда написали пару постами ранее - учите матчасть и все вопросы отпадут сами собой.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
А как это на микротурбо моторах можно ездить что бы турбина не работала это сто до 2-х тысяч оборотов? Не представляю как это надо дрочится.

Что ты подразумеваешь под микротурбо?Ну 2.0 это уже не микро и когда ты едешь по городу 60 км.ч. и обороты меньше 2000,то турбина практически не работает.Ну найди сопоставимый с моим 2.3Т 360 сил большеобьемник,и чтобы он брал до 11 литров в городе на ручке и 12 на автомате.Это,понятно,спокойная езда.Машинка у меня не маленькая,больше W124.

Я уже когда писал,что учитывая что у тебя 360 сил и расход в городе 11 литров,все автопроизводители мира должны засунуть свои разработки в жопу и идти кланятся к тебе, поэтому не верю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
ALT-F13 писал(а):
Airflow писал(а):
Хотя asvodessa таки прав

Угу, именно поэтому самые мощные автомобильные двигатели внутреннего сгорания выглядят так:
...
Чисто чтобы не пользоваться преимуществами турбины :hi:


:facepalm Эх, юристы... ;)
Это разные вещи, долго объяснять. :)
Кирилл, прочти книгу, не пожалеешь. ;)

shurup писал(а):
Я уже когда писал,что учитывая что у тебя 360 сил и расход в городе 11 литров,все автопроизводители мира должны засунуть свои разработки в жопу и идти кланятся к тебе, поэтому не верю


Все автопроизводители давно в курсе дела. :popcorn

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Последний раз редактировалось Airflow 14 мар 2013, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
.Остальное ты ездишь в нормальном режиме.Вот тут -то турбомотор меньшего обьема и выигрывает.

Вот-вот, в нормальном режиме. У V8 при этом существенно ниже будут средние обороты для обеспечения желаемого темпа езды (ибо момент начинается "снизу" и его будет больше в любом случае).

Да не будет!Во первых момент у любого атмосферника выше начинается,чем у турбо - гугл в помощь!Во-вторых покажи мне машину весом 1500 кг с V8 5.0-6.0 360 сил,которая на автомате возьмет 12 литров в городе? :facepalm
Ты пишешь примеры,не понимая самого принципа работы и расхода.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
А как это на микротурбо моторах можно ездить что бы турбина не работала это сто до 2-х тысяч оборотов? Не представляю как это надо дрочится.

Что ты подразумеваешь под микротурбо?Ну 2.0 это уже не микро и когда ты едешь по городу 60 км.ч. и обороты меньше 2000,то турбина практически не работает.Ну найди сопоставимый с моим 2.3Т 360 сил большеобьемник,и чтобы он брал до 11 литров в городе на ручке и 12 на автомате.Это,понятно,спокойная езда.Машинка у меня не маленькая,больше W124.

А еще в городе в 1.4 турбо альтеа тоже расход 11-12,бля чудеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Блин,тебе про ивана ,а ты про болвана..... Эта фотка что,доказывает что с газовой турбиной мотор развил бы меньше мощности?Или просто,что сделали мощный мотор на компрессоре?

НУ ЕСЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ СТРОЯТ TOP FUELы, ЕБУТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ГРАММ И КАЖДУЮ Л.С. - но НЕ ПЕРЕХОДЯТ на турбы - наверное, не просто так им делать нехуй?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Airflow писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Airflow писал(а):
Хотя asvodessa таки прав

Угу, именно поэтому самые мощные автомобильные двигатели внутреннего сгорания выглядят так:
Изображение
Чисто чтобы не пользоваться преимуществами турбины :hi:


:facepalm Эх, юристы... ;)
Это разные вещи, долго объяснять. :)
Кирилл, прочти книгу, не пожалеешь. ;)

Ему легче спорить(как Капоне),чем прочитать ,получить знания и понять ,что был не прав. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.