Pferd писал(а):
барракуда писал(а):
При этой лифтовке углы карданов просчитывал ? или будешь вместо крестовин ставить шрусы ?
Никаких шрусов не надо . он всё правильно сделал - будет гуд .Это если на субуре просто накрутить торсионы -то не хватает угла у шруса .Чтобы поднять - есть специальный лифткомплект для переднего моста .
до трех дюймов Субур (как и Таха) лифтуется торсионами без проблемм, ничего никуда не уходит и не меняет. единственное что при этом нужно сделать - переставить верхние шаровые под рычаг. при этом незначительно меняется угол наклона шруса. ни на что не влияющий. шаровые переставляются для того, чтобы верхний рычаг в состоянии спокойствия не лежал на отбойниках а имел рабочий ход.
при этом передок поднимается как у катера на глиссере, что само собой требует поднятия жопы. в случае с Субуром - вставляем проставки между мостом и рессорами. проставки обязательно должны быть срезаны под углом дабы оставить хвостовик заднего моста с карданом на одной прямой линии. при этом передняя крестовина заднего кардана становится таким же расходником, как и задняя крестовина заднего кардана. но, так как "нормальный" водитель все равно меняет их в паре - никаких дополнительных неудобств это не создает.
итого - лифт подвески Субура (Тахо/Юкона) не более чем на 3 дюйма с минимальными затратами возможен. все что выше - требует специальных комплектов или кардинального подхода с достаточно большими финансовыми и трудовыми затратами, специальными знаниями в области математики и физики, а также некоторых других наук. но это уже совсем другая история, о которой я расскажу в другой раз может быть.