Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:51 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Вот Вы грамотный и опытный специалист, ответьте мне пожалуйста и всем читающим на вопрос:`Как повлияет изменение центрального расстояния на весь механизм газораспределения `?
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Точно так же как если бы ты на блоке посадку под головы шлифанул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:56 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
shurup писал(а):
Точно так же как если бы ты на блоке посадку под головы шлифанул

:facepalm
В этом случае можно пересчитать камеру сгорания и шлифануть поршня, в данном случае это к ГРМ отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
Вот Вы грамотный и опытный специалист, ответьте мне пожалуйста и всем читающим на вопрос:`Как повлияет изменение центрального расстояния на весь механизм газораспределения `?
:hi:

До 0.3 мм никак - погрешность меньше градуса.Погрешности в при растяжке цепи имеют куда большие величины.Хотя при желании можно и в ноль все выставить.... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
shurup писал(а):
Точно так же как если бы ты на блоке посадку под головы шлифанул

:facepalm
В этом случае можно пересчитать камеру сгорания и шлифануть поршня, в данном случае это к ГРМ отношения не имеет.

Протачивая плоскость головы и блока(при ремонте мотора),ты уже на 0.2 мм сближаешь РВ и КВ, и ничего страшного не происходит.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:05 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
VMARIK писал(а):
Вот Вы грамотный и опытный специалист, ответьте мне пожалуйста и всем читающим на вопрос:`Как повлияет изменение центрального расстояния на весь механизм газораспределения `?
:hi:

До 0.3 мм никак - погрешность меньше градуса.Погрешности в при растяжке цепи имеют куда большие величины.Хотя при желании можно и в ноль все выставить.... ;)

Я понимаю, что разрезная шестерня решает, но как же ни как, если вы устанавливаете цепь (пусть даже с одной заводской проточкой) на новый блок и на проточенный и её натяжение меняется в градусах пусть даже не значительно, но оно есть в теории это не может никак не отражаться. На практике я с Вами полностью соглашусь, что почувствовать это практически не возможно. Спасибо за ответ !
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:07 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
VMARIK писал(а):
shurup писал(а):
Точно так же как если бы ты на блоке посадку под головы шлифанул

:facepalm
В этом случае можно пересчитать камеру сгорания и шлифануть поршня, в данном случае это к ГРМ отношения не имеет.

Протачивая плоскость головы и блока(при ремонте мотора),ты уже на 0.2 мм сближаешь РВ и КВ, и ничего страшного не происходит.

Особенно у дизеля ;)
Мы рассматриваем нижневальный мотор с жесткой сцепкой, а не верхневальный с нятяжителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
Мы рассматриваем нижневальный мотор с жесткой сцепкой, а не верхневальный с нятяжителем.

Ну подумайте.Раз на верхневальном такое сближение погоды не делает,то на нижневальном оно тоже не будет критично.Нас же градусы интересуют,а не длинна цепи.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Одесса всё правильно рассказывает , привязка к плоскости блока , и никуда никакого ухода не будет , в ноль может и сложно но с погрешностью две сотки запросто .Вопрос не в том .Если честно не помню технологию изготовления блока .Одесса подскажи , чугунный блок после отливки отжигается в печи или нет ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:19 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
VMARIK писал(а):
Мы рассматриваем нижневальный мотор с жесткой сцепкой, а не верхневальный с нятяжителем.

Ну подумайте.Раз на верхневальном такое сближение погоды не делает,то на нижневальном оно тоже не будет критично.Нас же градусы интересуют,а не длинна цепи.

Погоды не делает, не критично и большее сближение (бензин), длина цепи остаётся не изменной.
Я ещё подумаю.
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.