Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июл 2025, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:36 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
VMARIK писал(а):
ultra
Ебала жаба гадюку :facepalm
Я тоже решил отписаться в такой теме :facepalm
Блоку реально хана !!!
Если бы не трещина(ы) на опоре, которую, кстати тоже можно ПОПРОБОВАТЬ заварить, то восстанавливается аж бегом, только при этом есть несколько НО.
Стоимость такого мероприятия мне обходится в 2,000грн на каждом блоке.
Для себя я может быть и заморочился с его восстановлением, при условии готовой подмены, но на продажу, клиенту или в твоём случае сделал бы столик.

У нас намного дешевле,цены я озвучил. :yes:
Кстати,на фото плохо видно - окончательная доводка (постелей) - притир или хонинговка?Хочется понять в каком станке сделано - КРС или узкопрофильный для постелей КВ.


А так видно ?


Вложения:
IMG_0531.JPG
IMG_0531.JPG [ 1.86 МБ | Просмотров: 2098 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:39 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
shurup писал(а):
Вмарик,я прекрасно понимаю сколько это все делается и то что это гемор я тоже знаю, сам восстанавливал голову 400-ки 4-хцилиндровой, все свечи были сорваны, потом расточка,футорки,цепляние и выламывание седла,заварка,установка нового,даже заготовок на 400-ку не было,сами отливали,до сих пор мотик ездит.Товарищ Одесса заявлял про скорость работы,которая всех удивила,вот сама судьба и подбросила ему ультру,я за то что бы Одесса все сделал, и все ему тут респект высказали.

Респект-то ему выскажут, а кашлять-то Ультре ;)
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
если шо куплю этот блок за 50уе-сделаю столик :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
на столик уже есть несколько претендентов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ultra писал(а):
с этим блоком ничего делать не буду
а никто походу не заметил что это был 4 bolts main блок :) в Асашай люди специально ищют такие .


Последний раз редактировалось Капитан Улитка 05 фев 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
asvodessa писал(а):
VMARIK писал(а):
ultra
Ебала жаба гадюку :facepalm
Я тоже решил отписаться в такой теме :facepalm
Блоку реально хана !!!
Если бы не трещина(ы) на опоре, которую, кстати тоже можно ПОПРОБОВАТЬ заварить, то восстанавливается аж бегом, только при этом есть несколько НО.
Стоимость такого мероприятия мне обходится в 2,000грн на каждом блоке.
Для себя я может быть и заморочился с его восстановлением, при условии готовой подмены, но на продажу, клиенту или в твоём случае сделал бы столик.

У нас намного дешевле,цены я озвучил. :yes:
Кстати,на фото плохо видно - окончательная доводка (постелей) - притир или хонинговка?Хочется понять в каком станке сделано - КРС или узкопрофильный для постелей КВ.


А так видно ?

Блин,планшет 10 дюймов. :facepalm .За одним ноутом жена,за вторым сынуля.У большого компа БП лег.Свой ноут в машине на стоянка забыл.
Судя по тому,что показывает 10дюймов ТН матрица,больше похоже на притир.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
4 bolts main table


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:47 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Капитан Улитка писал(а):
ultra писал(а):
с этим блоком ничего делать не буду
а никто походу не заметил что это был 4 bolts main блок :) в Асашай люди специально ищют такие .

Так надо им отправить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
asvodessa писал(а):
У нас намного дешевле,цены я озвучил. :yes:
Кстати,на фото плохо видно - окончательная доводка (постелей) - притир или хонинговка?Хочется понять в каком станке сделано - КРС или узкопрофильный для постелей КВ.

А так видно ?[/quote]
Блин,планшет 10 дюймов. :facepalm .За одним ноутом жена,за вторым сынуля.У большого компа БП лег.Свой ноут в машине на стоянка забыл.
Судя по тому,что показывает 10дюймов ТН матрица,больше похоже на притир.[/quote]



Блин,при внимательном рассмотрении,даже больше похоже ,что тупо шкуркой почухали для чистоты,ибо на одной постели есть желтая полоса и пятки прилегания бугеля(плоскости прилегания) просто зашкурены от руки.Может у меня экран такой мелкий и хреновый..... :unknown:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 05 фев 2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:50 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
Блин,планшет 10 дюймов. :facepalm .За одним ноутом жена,за вторым сынуля.У большого компа БП лег.Свой ноут в машине на стоянка забыл.
Судя по тому,что показывает 10дюймов ТН матрица,больше похоже на притир.

Так Вы не моторист, Вы хакер ;)
К своему стыду, не могу однозначно ответить на Ваш вопрос, на как по мне там чистый хон.
:hi:


Последний раз редактировалось VMARIK 05 фев 2013, 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.