Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 01:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
тоесть можно присылать блок и ты за 100 грн шейка + 50 дол трещина устранишь и дашь гарантию 200 тыс ?

Постель может выйти 100-150 гр. плюс сварка ,плюс восстановление убитого Разбега КВ.Но в первую очередь КВ на Магнитоскопию,на предмет трещин после ударных нагрузок.
И я делать не буду.Просто встречу и передам в 20 бокс.

Кто даёт гарантию ? Я хочу чтобы сделали блок , они или ты собрали и дали гарантию и меня не ебёт что там птом случиться .А так что одни точат другие делают и никто не отвечает нахрен надо .А всё потом списываем на эксплуатационщиков

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
а какое минимально допустимое давление на 305 блоке

на горячую на хх 7lbs , на холодную 30lbs , в движении 25-30lbs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
Ultra отсылай однозначно в Одессу посмотрим как там это сделают . готов оплатить отправку твоего блока

:hahaha: Улитка ,не читай мои мысли :sparta

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Pferd писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Ultra отсылай однозначно в Одессу посмотрим как там это сделают . готов оплатить отправку твоего блока

:hahaha: Улитка ,не читай мои мысли :sparta


а если блок больше не вернется? мы про данного человека ничего не знаем, он всячески морозится и отказывается про себя заявлять достоверную информацию :pardon:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Vendetta писал(а):
Pferd писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Ultra отсылай однозначно в Одессу посмотрим как там это сделают . готов оплатить отправку твоего блока

:hahaha: Улитка ,не читай мои мысли :sparta


а если блок больше не вернется? мы про данного человека ничего не знаем, он всячески морозится и отказывается про себя заявлять достоверную информацию :pardon:

:facepalm :facepalm :facepalm Читаем мерседес клуб - Благодарность Одесским одноклубникам.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Vendetta писал(а):
Pferd писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Ultra отсылай однозначно в Одессу посмотрим как там это сделают . готов оплатить отправку твоего блока

:hahaha: Улитка ,не читай мои мысли :sparta


а если блок больше не вернется? мы про данного человека ничего не знаем, он всячески морозится и отказывается про себя заявлять достоверную информацию :pardon:

С такими повреждениями его лучше заменить , но если случиться чудо и в Одессе его сделают .То считай сэкономил прилично денег .Один хрен выбрасывать . :rock:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
тоесть можно присылать блок и ты за 100 грн шейка + 50 дол трещина устранишь и дашь гарантию 200 тыс ?

Постель может выйти 100-150 гр. плюс сварка ,плюс восстановление убитого Разбега КВ.Но в первую очередь КВ на Магнитоскопию,на предмет трещин после ударных нагрузок.
И я делать не буду.Просто встречу и передам в 20 бокс.

Кто даёт гарантию ? Я хочу чтобы сделали блок , они или ты собрали и дали гарантию и меня не ебёт что там птом случиться .А так что одни точат другие делают и никто не отвечает нахрен надо .А всё потом списываем на эксплуатационщиков

Я даю гарантию только на полный процесс - восстановление и сборка мотора под ключ.Чтобы не было вопросов потом по проебам при сборке.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Капитан Улитка
Цитата:
мне вот интересно Niki послушать . он же шарит в этом вопросе


Так а что меня слушать. Тут же все специалисты ,послать некого...
Однако если интересует мое мнение, то я выскажусь.

1. Блок - под замену. Вся эта ебля с проточкой и пр. - это на ветер выброшенные деньги.
Правильно файрбирд сказал , что утолщенных вкладышей на этот мотор нету , а проставки - не решат вопрос. Рано или поздно - все равно провернет. Кроме того - одна из причин произошедшего - это кривое колено - такое было на Эльдораде у дрючика. но там не провернуло вкладыш - там просто клинило колено.

Соотв. прикидываем - расточка блока, замена колена, ебля со сборкой-установкой , стремная езда , очередной проворот в самое неподходящее время, снова снятие, поиск другого двигла , снова попадание на запчасти и время .......

Не лучше ли просто купить другой двигатель , и по уму его собрать и ездить уверенно в свое удовольствие???!!!

Далее - по опыту - это в советские колхозные времена - подкладывали под вкладыш всякую там фольгу и пр. Так делали жлобы.

Еще!!! С десяток блоков опелевских рядных шестерок (25NE, C26NE, С30НЕ, C30SE) Просто тупо выкинул, распустив моторы на запчасти, именно по этой причине.

В конце концов - все имеет свой ресурс, и если мотор умер , то не надо ебать покойника - надо дать ему спокойно умереть.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
Hunter писал(а):
а какое минимально допустимое давление на 305 блоке

на горячую на хх 7lbs , на холодную 30lbs , в движении 25-30lbs


у меня на холодную 40, а на горячую хз. Шкала давления идет так: красная зона, первая риска ничо не написано(видимо 20), средина 40 написано - , потом риска ничо не написано (видимо 60), потом риска 80.

На гарячую чуть ниже первой риски (вроде 20 хз)

Прибор давления от V6, у него 40 это средина шкалы, я смотрел на V8 стоит прибор у которого средина это только 30

По моему маловато для откапиталеного мотора, или нормально?

масло 5w-30 синтетика


Вложения:
oil.JPG
oil.JPG [ 4 КБ | Просмотров: 2246 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Hunter писал(а):
а какое минимально допустимое давление на 305 блоке

на горячую на хх 7lbs , на холодную 30lbs , в движении 25-30lbs


у меня на холодную 40, а на горячую хз. Шкала давления идет так: красная зона, первая риска ничо не написано(видимо 20), средина 40 написано - , потом риска ничо не написано (видимо 60), потом риска 80.

На гарячую чуть ниже первой риски (вроде 20 хз)

Прибор давления от V6, у него 40 это средина шкалы, я смотрел на V8 стоит прибор у которого средина это только 30

По моему маловато для откапиталеного мотора, или нормально?

масло 5w-30 синтетика
не ссы , КВ шлифовал , распредвал шлифовал ? втулки менял ? Маслонасос менял ? .На бензинке на холостых допускается до 0,4 ,не страшно .Даже если у тебя кило ,пойдёт .в работе 2 и выше тоже хорошо .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.