Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июл 2025, 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 110  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 07:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
anGel писал(а):

Если ты имеешь ввиду, что если снять КХХ на заведённом движке, то такого я никогда не делала :( Винт дросселя, по моему вкручен, но могу ошибаться.

можно дунуть в обратку хоть компрессором хоть ртом ,должно свободно идти , но для того чтобы дунуть ,надо сразу рассоединить это как? может с начало разъединить, а потом дунуть?

Снять разъём просто с КХХ ,будет работать или заглохнет , выкрутить винт чтобы еле еле работала на холостых на прогретом ,подсоединить КХХ .Конечно сразу разъединить потом дунуть из под капота в бак .Просто ели забита обратка или перегиб , будет кака .Перегибается в основном там где входит в бак ,если бак снимали могли ломануть .


Будет кака! в чём это выразиться?

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 08:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Так и ещё, он по прежнему обороты не превышает когда с утрица заводишься, пидаль газа держу минут 5 что б не заглох! И он регулярно стал выдавать ошибку "CHECK DCL" чаго хочет?

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 09:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
anGel писал(а):
Так и ещё, он по прежнему обороты не превышает когда с утрица заводишься, пидаль газа держу минут 5 что б не заглох! И он регулярно стал выдавать ошибку "CHECK DCL" чаго хочет?

ДЦЛ этот :hahaha: Оооооо, звучит почти как Децал . Ну в общем по моему ,нет связи головного компьютера с чем то или долго устанавливается связь .Пропадает ведь потом ? Забей .А вот то что прогревочных оборотов нет -это хуже .Ошибки КХХ не выдаёт ? он то новый ,но может провод где то ?Да даже без прогревочных он не глохнет :facepalm .Вы как регулируете обороты ХХ? они никак не должны регулироваться .550и всё .Прогревочные 1200.Попробуй снять всё таки разъём с КХХ .Будет глохнуть ? Диагностику ещё раз делала ? На заведенном моторе делала?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
anGel писал(а):
Так и ещё, он по прежнему обороты не превышает когда с утрица заводишься, пидаль газа держу минут 5 что б не заглох! И он регулярно стал выдавать ошибку "CHECK DCL" чаго хочет?

ДЦЛ этот :hahaha: Оооооо, звучит почти как Децал . Ну в общем по моему ,нет связи головного компьютера с чем то или долго устанавливается связь .Пропадает ведь потом ? Забей .А вот то что прогревочных оборотов нет -это хуже .Ошибки КХХ не выдаёт ? он то новый ,но может провод где то ?Да даже без прогревочных он не глохнет :facepalm .Вы как регулируете обороты ХХ? они никак не должны регулироваться .550и всё .Прогревочные 1200.Попробуй снять всё таки разъём с КХХ .Будет глохнуть ? Диагностику ещё раз делала ? На заведенном моторе делала?

:rofl: на ДЦЛ уже забила! Ошибки КХХ нет! Диагностику ещё не делала.........:(
Мои действия, завожу бибику, жду раб температуры, снимаю разъём!? правильно!?

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Да

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
Да

ушла на фронт! вернусь, расскажу. ;)

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
рассказываю, разогрела, отключила, сбросил обороты, но не заглох, воткнула обратно, обороты высокие сек 5, потом всё выровнялось! Итог!?

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
anGel писал(а):
рассказываю, разогрела, отключила, сбросил обороты, но не заглох, воткнула обратно, обороты высокие сек 5, потом всё выровнялось! Итог!?

Не заглох но работал на грани -так ? Вывод -КХХ работает .Прогревных оборотов нет - датчик температуры ОЖ или датчик температуры воздуха .Диагностика сразу - можно ? В работе и в статике .Если нет ошибок ,то тестер на датчик прогревать двихатель с холодного и смотреть что показывает

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
на приборке нормально кажет температура ? или цифири выскакивают какие то ? Если нормально ,то смотреть температуру воздуха датчик

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
на приборке нормально кажет температура ? или цифири выскакивают какие то ? Если нормально ,то смотреть температуру воздуха датчик


Так, теперь ещё раз и помедленнее :) Приборка без изменений! Что значит смотреть температуру воздуха датчик????????

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 110  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.