Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июл 2025, 02:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 110  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 09:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
123 писал(а):
anGel
Изображение
http://lyubov-kalyonova.moikrug.ru/
Тоже ты? Если размещение тут нежелательно - удалю, сообщи.


Я, фото из моего круга

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Давление измерено! 3,7 на холостых и 4,7-8 газ.
Обнаружила протёртый вакуумный шланг, был заменен.............без результатно, глохнет всё равно........ может есть ещё прорыв, из за этого воздух в систему сосёт!???

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
anGel писал(а):
Давление измерено! 3,7 на холостых и 4,7-8 газ.
Обнаружила протёртый вакуумный шланг, был заменен.............без результатно, глохнет всё равно........ может есть ещё прорыв, из за этого воздух в систему сосёт!???

может в высоковольтной части проблема? трамблер- коммутатор-катушка :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
anGel писал(а):
Давление измерено! 3,7 на холостых и 4,7-8 газ.
Обнаружила протёртый вакуумный шланг, был заменен.............без результатно, глохнет всё равно........ может есть ещё прорыв, из за этого воздух в систему сосёт!???

Имеешь в виду 3,7 на холостых и 4,7-4,8 когда газу даёшь ? или 8кг когда газу ? .Ну у меня при новом насосе так 2,5 холостые -3,5 когда газ .Ну как бы это не большой криминал у тебя но давление лишнее ,может быть что моск пытается отрегулировать смесь и резко сбрасывает подачу на форсунки изза большого давления .Попробуй ещё раз сделать диагностику , а потом диагностику при заведенном моторе .Может и подсос конечно .Может клапан холостого хода уезженый .Снять промыть

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
давление впрыска -регулятор давления , к нему шланг вакуумный идёт ,знаешь где ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
давление впрыска -регулятор давления , к нему шланг вакуумный идёт ,знаешь где ?

Знаю, он целый, или надо ещё какие то манипуляции с ним провести? ДХХ заезженным быть не может по определению, он новый

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Hennady писал(а):
anGel писал(а):
Давление измерено! 3,7 на холостых и 4,7-8 газ.
Обнаружила протёртый вакуумный шланг, был заменен.............без результатно, глохнет всё равно........ может есть ещё прорыв, из за этого воздух в систему сосёт!???

может в высоковольтной части проблема? трамблер- коммутатор-катушка :unknown:


Вполне возможно, провода новые заказала, сменю............. трамблер- коммутатор-катушка в норме!

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
anGel писал(а):
Pferd писал(а):
давление впрыска -регулятор давления , к нему шланг вакуумный идёт ,знаешь где ?

Знаю, он целый, или надо ещё какие то манипуляции с ним провести? ДХХ заезженным быть не может по определению, он новый

Никаких манипуляций не проведёшь ,единственное что можно проверить , не забита ли обратка в бак ..Не нравится мне давление

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
anGel писал(а):
Pferd писал(а):
давление впрыска -регулятор давления , к нему шланг вакуумный идёт ,знаешь где ?

Знаю, он целый, или надо ещё какие то манипуляции с ним провести? ДХХ заезженным быть не может по определению, он новый

Никаких манипуляций не проведёшь ,единственное что можно проверить , не забита ли обратка в бак ..Не нравится мне давление


Что нужно сделать?

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну скажем так , можно дунуть в обратку хоть компрессором хоть ртом ,должно свободно идти , но для того чтобы дунуть ,надо сразу рассоединить . Если обратка не забита вакуумный регулятор под замену , а то переедать будет .Подожди до понедельника я АЛЛдату посмотрю на работе скажу точно какое давление .Потом следуюшее , у тебя винт регулировки открытия дроссельной заслонки как стоит ? Выкручен вкручен ? Когда отсоединяешь КХХ машина глохнет ? Должна быть на грани как заглохнет на прогретом моторе .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 110  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.