Ну если верить болтам , конфигурации крышки ,подшипникам полуосей то у меня мост 10,5 , я смотрел на днях .А сколько шлицов х/з буду на днях снимать рессору, сниму барабан всё равно ручник ставить ,заодно сдёрну полуось .Расскажу . Chrome Имеешь в виду поставить механическую или вакуумную включалку блокировки на мост ?
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Суть в том что мы чтобы не заморчиваться на форуме всё где крутится 2 колеса называем блокировками, но если коопнуть глубще то есть 3 основных типа LSD (Posi) повышеного трения как только что назвали, Locker который вы назвали блокировкой и Червячный редуктор который я тоже называю блокировкой а вы называйте как хотите.
1.LSD (POSI) Когда одно колесо застряет, то второе подключается фрикционами по такому принципу (видео ниже). Когда фрикционы полностью сомкнулись то колеса соеденены жестко как завареные, но фрикционы со временем могут стереться требовать замены.Проверка на подъемнике поддомкратить и крутить, 2 колеса должны крутится в одну сторону как тут уже высказывалось (но этот метод не для всех редукторов). Такая блокировка годится для дрифта, драга и проходимости, идеальный вариант для спорткаров.
2 Trutrac (червячный). Нет фрикционов, вместо них червяки. Плюс в том что нечего со временем не сотрется, но колеса не будут всегда жестко соеденены между собой, всегда будет распределение нагрузки. Какому колесу крутится тяжелее, туда редуктор будет давать больше нагрузку, какому легче, тому меньше. Подняв машину на подъемнике колеса будут крутиться в разные стороны! Эта блокировка самая дешевая (но не значит самая плохая). Она идеальна для фул сайзов и джипов, подходит для бездорожья и драга, не годится для дрифта.
3 Locker. Колеса блокируются жестко как при LSD, но фрикционов нет, в результате чего она более надежная. Из минусов более шумная. Подходит для всего. Как ведет себя на подъемнике незнаю потому что её не щупал. Вот видео по какому принципу она работает. По цене самая дорогая
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
ну вот речь же о вике,так я и подозревал что тема о ЛСД.
_________________ помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)
ну вот речь же о вике,так я и подозревал что тема о ЛСД.
Нет смысла привязываться к тому что было с завода. Eaton можно поставить и в GM и в Форд и даже в некоторые японцы. Поставить можно любой из вышеописаных мной редукторов и это будет дешевле, качественноей и практичней (на эти редукторы есть каждый болтик в продаже) чем побешеной цене оригинал который возможно и с производства снят
одни покупают мосты древние от транс Ама мучаются и дрочат на них, другие в понятиях плавают а выход прост
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Нет смысла привязываться к тому что было с завода. Eaton можно поставить и в GM и в Форд и даже в некоторые японцы.
одни покупают мосты древние от транс Ама мучаются и дрочат на них, другие в понятиях плавают а выход прост
_________________ помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)
Пферд не может у тебя быть 10.5 - он ставился на 2500-3500 на FullFloating axle редко и крышка на 14 болтов. у тебя 9.5
Дима , вот такой
Вложения:
Задний мост Субур.png [ 52.13 КБ | Просмотров: 2392 ]
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения