shurup писал(а):
Паша,как пневма на каждый - круто,только не колхоз,Пферд хотел сказать что комфортной онабудет только в одном режиме,в остальных - понты

ты правильно понял .Если ставить то полноценную пневму с датчиками обратной связи и системой рейд контроль .Всё остальное понты не стоящие внимания .Что такое рейд контроль ? Чем выше скорость тем ниже машина и выше жёсткость аммортизаторов , при вхождении в поворот на высокой скорости оптический датчик на руле видит что ты поворачиваешь при скорости 120 скажем и приспускает пневму с той стороны в какую поворачиваешь , на прямолинейном участке система стабилизируется .Если ты едешь с маленькой скоростью и активно работаешь рулём ,система понимает что это плохая дорога и поднимает машину до максимального клиренса .Так же она поступает если ты не объезжаешь а просто проваливаешься в ямы . При движении по городу скорость невысокая клиренс средний , жёсткость аммортов минимальная ты едешь и качаешься на лодке ,но система мгновенно реагирует на любые толчки повышением жёсткости аммортов , так что при езде по плитам или гребёнке носом не клюёшь .Долго можно рассказывать .Но в основном вот так .Езда на такой машине удовольствие но удовольствия стоят денег .Полноценную пневму на Каприс не поставишь .Вернее можно сделать как на Эскаладе , только какой мозг воткнуть туда , я х/з
_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.