Чисто теоретически машина может быть и неплохой, если за ней следили. Судя по пробегу - это таксос, потому как полицейские столько не ездят, а по Украине на ней вряд ли катались _так_ долго.
Большой плюс каприсов: они служат "до последнего", т.е. убить его насмерть почти невозможно.
Вообще 4.3-литровый вариант LT1, как и прочие шеви смолл блок, при уходе реально могут ходить и миллион км. Подвеска в части рычагов и т.п. - вечная. Кузов - по словам хозяина не битый и не ржавый, кроме низов задних арок за колесами - это болезнь ВСЕХ каприсов, тут ничего не сделаешь...
Теперь на счёт того, сколько на него можно потратить "по максимуму" (если предполагать, что дело не в компе).
Коробку уже писал. Капиталка двигла - 1500 до 3000 (в зависимости от станции и применяемых деталей:-)).
Ниже - без стоимости работ:
Полный комплект деталей рулевого плюс шаровые: 300. Замена _всех_ резинок на полиуретан Energy Suspension (подушки кузова, ДВС и КПП; передние и задние сайлентблоки; крепление переднего стабилизатора): чуть меньше 300 Амортизаторы: 150-350 баксов Пружины - в США 250 за комплект, но они ж тяжелые, блин... Где-то 500-550 будет, наверное или 400 морем везти... Ремкомплект заднего моста - 150. Тормоза - колодки - ХЗ, не помню цен, но недорого... Диски передние тормозные стоят по 80 баксов в США, но я тебе проще продам со своего донора, там нормальные.
Короче, _я_ бы рискнул взять и надеяться, что машина всё же не полностью убита... В любом случае, кузов с документами стоит дороже, чем отдают этот :-)
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|