Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee

http://www.thirdgen.org/techboard/tech- ... d-oil.html

пишет five7kid

Цитата:
If your '86 has the factory engine, it has flat tappet lifters. The SM-SN oils also have a rating called "ILSAC GF-4" or "GF-5". To get that rating, you have to limit the amount of "ZDDP" (short for "zinc dialkyldithiophosphate"), an anti-friction additive that is critical for high-load shear applications. Which is exactly what you have with flat tappet lifters. Any engine that requires an SM or SN oil will have roller lifters, so the low ZDDP isn't an issue.

You should use an oil that has a SL/CI-4+ rating. The "CI" is a diesel rating ("C" = "compression", as in "compression ignition"), and the "SL" means it is also rated for a gasoline engine ("S" = "spark", as in "spark ignition"). You don't want to use a CJ-4 rated diesel oil, because it also will have reduced ZDDP.

Sorry, romance, you are dead wrong about oil bases not breaking down. While the VI improver additives are usually the first motor oil constituent to break down, a cheap base will be the next.

These "what oil" threads usually turn into flame wars, because of biases and misinformation (usually un-information). Hope that doesn't turn out to be the case here, but I'm not going to hold my breath.


Тебе нужно масло с допуском не выше API SL. Большинство масел сейчас имеют SM и SN (дальше в алфавитном порядке чем выше буква тем современней допуск), в них уменьшено количество антифрикционной добавки ZDDP (zinc dialkyldithiophosphate) и это не имеет значение для распредвала с роликовыми гидриками, но для твоего имеет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
:hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
http://www.competitionproducts.com/Elgi ... ucts/2119/ :popcorn

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee

он пишет что не только SL должно быть но и CI-4+, так как бывает к примеру SL/CJ-4 в котором тоже уменьшено содержания цинка.

Если вбить в поисковик SL CI-4 (я пока не разобрался что значит "+") то выдает восновном Хадо, а я этому маслу не доверяю
http://xado.ua/masla/mineralnie-motorni ... 40-sl-ci-4

и еще пару какихто странных масел для грузовиков
http://alphaglobal.com.ua/production/fu ... lci-4.html вроде немецкое

вот американское масло Polo SYN PRO 500 с таким рейтингом
http://www.polo.ua/oil10w40.php
SYN PRO 1000 RACING
http://www.polo.ua/oil0w50.php

Цитата:
API CI-4/SL


Кстати у Polo в характеристиках указывается содержание цинка, что подтверждает то что говорил америкос.

Берем любое их масло API SM/CF http://www.polo.ua/oil5w40.php
Цитата:
Цинк, % мас 0,08


Теперь берем любое их масло API CI-4/SL http://www.polo.ua/oil0w50.php
Цитата:
Цинк, % мас 0,13


Походу если ты собрался строить двигатель на Flat tappet распредвале, то с тебя еще один ящик пива :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:10 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
если заморачиваться с заменой голов, то только на люминий, пусть даже на самые дешевые... ИМХО

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
а мне вот интересно, неужели нельзя как-то эти чугунные доработать? Я просто еще не рассматривал в серьез этот вопрос. Чугун лучше как минимум в том плане, что его не ведет. какое отличие у алюм.голов?

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
SuperBee
Походу если ты собрался строить двигатель на Flat tappet распредвале, то с тебя еще один ящик пива :hahaha:


Хватит советов на сегодня!

:hahaha:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):
а мне вот интересно, неужели нельзя как-то эти чугунные доработать? Я просто еще не рассматривал в серьез этот вопрос. Чугун лучше как минимум в том плане, что его не ведет. какое отличие у алюм.голов?


Вот чувак чугунные 5.0 доработал. Эта ссылка висит на главной странице тригена в technical articles называется Daniel Burk's 'Porting the GM 305 Cylinder Heads' http://www.ws6transam.org/ported.html
вот что он по мотору делал http://www.ws6transam.org/305HO.html
пишет что квотер проехал за 14.04

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
....
и еще пару какихто странных масел для грузовиков
http://alphaglobal.com.ua/production/fu ... lci-4.html вроде немецкое
...

Да это немецкое масло, основатель JB German Oil GmbH & Co Юрген Баумгартен (мотогонщик, автогонщик, каскадер) ;)
В Днепропетровске есть официальный представитель.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:14 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
....
вот американское масло Polo SYN PRO 500 с таким рейтингом
http://www.polo.ua/oil10w40.php
SYN PRO 1000 RACING
http://www.polo.ua/oil0w50.php

POLO
Эксклюзивный дистрибьютор торговой марки POLO в Украине
ООО «БИО» (г. Киев)
Тел. (044) 219-25-80, 81, 82
Факс (044) 219-21-84

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.