Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 13 июл 2025, 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
SuperBee писал(а):
Pferd писал(а):
:unknown: :facepalm



Ув. Pferd

Меня интересует:
-как степень сжатия влияет на подбор распредвала?
-какие параметры распредвала дадут больше ЛС и не сильно сместит пик мощности на более высокие обороты?
-какой впускной коллектор даст лучше кривую крутящего момента?
-что лучше больше бор или строк?
-какое преимущество роликовых рокеров?
-как почувствуется замена рокеров на 1.6?
итд.

p.s. мат часть однозначно необходимо знать всем, но она не дает раскрытой информации по всем деталям двигателя!


на какой мотор ? V8 например

1. http://www.cars-love.ru/record-107.html , подбор распредвала больше основывается обычно на возможностях твоей впускной системы , типа головок , и то в каком режиме хочешь больше мощьности
2. если выбераешь по саммиту то Duration at 050 inch Lift если не будет выше 204/212 то это еще внизу , все что выше перемещает его оперейшн рейнж обычно на 1800+ оборотов , Lobe Separation угол между вп и вып кулачном - все что выше 112 уже спорт валы с оперейшн рейнж 1800 , у машин тягачей и 4х4 этот показатель практически всегда ниже 112 и у них ширина фазы меньше .
3. средней длинны в частости у TBI , где вода отделена от воздуха будет
4. все зависит от конкретного мотора , и цены сделать на нем это
5. типа трения нет , но есть один минус они очень шумят
6. хорошо почувствуется на V8 это одно из самых лучших HP/$ вложение , особенно для малобютжетных прожктов . но тут надо обратить внимание на сколько твои пружины выдержат такие рокега , посмотреть в литературе какой подъем клапана с родной пружиной когда рокер 1.5 и пересчитать когда будет 1.6 и удостоверится что пружина выдержит это. самый распостраненный способ замена пружин на пружины моторов серии LS которые выдерживаюд подъем в плоть до 0,600 (в стоке к слову обычно 0,430-0,450) . рокера сами по себе можно найти не дорогие а вото за пружины прийдется отвалить от 60$ за бу комплект до 200 за новые , к ним же прийдется поменять тарелки 80$ и сальники клапанов 15$

ну и ясен хер что на инжекторном моторе это надо подкреплять программно


А если найти уже remanufactured головы под 1.6 рокера в комплекте с рокерами?
можешь пару ссылок с e-bay накидать?

или вобще ссылки на какието головы лучше стоковых чугунных, которые не стоят миллион денег, под которые можно будет получше распредвл взять

Толкатели стоковые остаются?

С такими головами нужна какаято модификация самого блока? другие цепь\звезды, балансир? Я например заметил что балансир 5.0 TPI и 5.0 TBI разные. Я на карбе оставил от TBI

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
1. выбор особо не велик , и выхлоп будет сомнительный на потраченные деньги ? сначала выясни какие у тебя стоят по кастинг номеру который под клапанной крышкой , потом можно смотреть что предлагают и есть ли смысл вообще менять
2. алюминий стоит полюбому миллион денег , чугун что-бы глянуть надо выяснить по кастинг номеру ппараметры родных
3. толкатели стоковые
4. цепь двойная со звездами, но ты вроде как ее поставил уже , она собственно по замене уже идет давно и если менялась на этих машинах то скорей всего двойная и стоит. я знаю примеры когда балансир вообще отваливался и машина ездила без него :) поэтому надо брать сток + красивую крышку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
на какой мотор ? V8 например


V8 Lg4
головы 14022601 int: 1.84/ exh: 1.50, 58cc chambers, 178cc runners, Flat Tappet
Впуск однозначно едель 7501

Все остальное надо думать :facepalm

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
под карбюратор или инжектор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
под карбюратор или инжектор ?


Под карб!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Дима какие вортеки стоят на Макса моторе?

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
SuperBee писал(а):
Pferd писал(а):
:unknown: :facepalm



Ув. Pferd

Меня интересует:
-как степень сжатия влияет на подбор распредвала?
-какие параметры распредвала дадут больше ЛС и не сильно сместит пик мощности на более высокие обороты?
-какой впускной коллектор даст лучше кривую крутящего момента?
-что лучше больше бор или строк?
-какое преимущество роликовых рокеров?
-как почувствуется замена рокеров на 1.6?
итд.

p.s. мат часть однозначно необходимо знать всем, но она не дает раскрытой информации по всем деталям двигателя!

К сожалению ответ будет очень объёмным и чисто теоретическим , ты спокойно можешь это погуглить сам .Дима вкратце тебе рассказал про мериканские моторы .Я допустим таких деталей про мериканские моторы не знал .Скажу одно , что раскручивать нижневальный мотор на большие обороты я бы не советовал .Дима правильно говорит и пружины и штанги и клапана ,т.е чтобы поднять обороты надо поставить более жёсткие пружины на клапана , потом эти пружины начнут отрывать тарелки у клапанов и т.д и т.д .Бери мотор 4,6 с фкв и раскручивай .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Посоветуй какие мне головы более производительные взять:

Вот литье. Там где "..." - чтото есть, но неразборчиво

на коленвалу:
...4088526
на шатуне:
3951, GM 766
Вложение:
IMG_9087.JPG
IMG_9087.JPG [ 2.66 МБ | Просмотров: 2383 ]


на блоке:
627
4 GM 5.0LG SGI
4093627
Вложение:
IMG_9098.JPG
IMG_9098.JPG [ 2.51 МБ | Просмотров: 2383 ]

Вложение:
IMG_9105.JPG
IMG_9105.JPG [ 2.18 МБ | Просмотров: 2383 ]

Вложение:
IMG_9115.JPG
IMG_9115.JPG [ 2.14 МБ | Просмотров: 2383 ]


на головах:
14102... (возможно 14102297?)
Вложение:
IMG_9116.JPG
IMG_9116.JPG [ 2.63 МБ | Просмотров: 2383 ]

Вложение:
IMG_9118.JPG
IMG_9118.JPG [ 2.63 МБ | Просмотров: 2383 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Дима какие вортеки стоят на Макса моторе?

http://www.summitracing.com/parts/nal-12558060 вот такие . но пружины с тарелками уже LS6 . кстати рокера у него 1.5 :) можно ставить 1.6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
на какой мотор ? V8 например


V8 Lg4
головы 14022601 int: 1.84/ exh: 1.50, 58cc chambers, 178cc runners, Flat Tappet
Впуск однозначно едель 7501

Все остальное надо думать :facepalm

такие же как у макса . дешево и эффективно . но только если это 350й мотор .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.